Активность
- Последний час
-
В репортаже сначала картинка с ЭтоЭлектробусом, гыыыыыыыы
-
Опять маркером по карте? М7 колом встаёт в районе Кстово - в выходные это постоянно, в будни - как повезёт. И ДТП там постоянные. Мне не веришь - вон у Сергея спроси. Он из под Васильсурска как то выбирался. Ну проходящие считаем. Билет то в них можно купить? Не всем удобно и комфортно ездить ночью - не раз обсуждали. Кому то гораздо удобнее приехать в обед или вечером. Во всяком случае ночник на 400+ км это точно бред в 21 веке. Он может иметь смысл как проходящий поезд, чтобы те кому удобнее ехать ночью на нём ездили. Где то уже ближе к 800 - 1000 км ещё ладно.
-
В час-пик. Значит днём и до 40 дойти может. 5 машин на такой маршрут маловато как будто
-
Около 20 минут обещают https://t.me/DtRoad/54383
-
И там во первЫх же словах написано:
-
⚠️ В четверг, 20 ноября, после 22:30 поменяются маршруты трамваев у метро «Сокольники». В это время трамваи поедут: 🔹4 — в сторону Курского вокзала между Богородским и метро «Сокольники» через Краснобогатырскую улицу, метро «Преображенскую площадь» и Стромынку 🔹43 — не будет заезжать на кольцо у метро «Сокольники». Пользуйтесь остановкой «Метро «Сокольники» на Русаковской улице Изменения — на время ремонта трамвайных путей на разворотном кольце у метро «Сокольники».
-
тем не менее, гостиница была вполне приличная. аист близко не стоял.
- Сегодня
-
Что-то там ублюдские фото нерабочей части, хотя соседние вагоны - не в сцепе - с глухими стенами вместо дверей. Вот нашел обзор, https://dzen.ru/a/XL8QNK5POACymlbT Посмотри нерабочий торец, там явно НЕТ дверей. Снаружи это выглядит как стена раскрашенная под дверь. В таких вагонах 3 туалета, крайний к торцу - с душем. И сразу после - переход в следующий вагон. Последние 10 поездок в купейных одноэтажках у меня были в таких вагонах, причем как сказала проводница одного из них - он 2016 года выпуска (!) Это поезд Москва - Абакан 65/66. Единственный раз, в поезде Томск - Бийск я попался на старый Аммендорф, вот у него были оба тамбура в наличии.
-
ТВЗ-Siemens габарита RIC (200 вагонов 2013-2014 года) с пандемии и по сей день за неимением работы по назначению расползлись по внутрироссийским поездам. Какой из них? https://tmholding.ru/products/passwagon/
-
Автобусов Казань-Нижний Новгород не существует. Есть автобусы Москва-Казань, Москва-Уфа, Москва-Пермь, которые Нижний Новгород проходят в неудобное время. Виден рейс Нижний Новгород-Уфа, проходящий Казань ночью. Видимо, опять потока нет, если даже автобусники не подсуетились. Для таких расстояний есть ночники. Вечером сел, ночь поспал, утром вышел.
-
Первое место - гостиница Аист в Тирасполе. Год был, по моему, 2012, январь, праздники. Ну отсутствие ремонт АТС совковых времен - фигня. Горячей воды не было. Но вот обоссанные матрасы - топчик! И не сказать, что так уж дешево, по сравнению. Рублей 500 койка на наши было. Следующая ночевка была в Бендерах, гостиница Приетания (Дружба). Там койка стоила дешевле, но был ремонт. Самый экстремально дешевый ночлег был на украинском вокзале Стрый. Комнаты отдыха, 11 гривен.
-
Да, одиночные вагоны, кроме того есть откапителеные старые где такая "перепланировка". То есть фактически два тамбура осталось только в старых вагонах с капитальной до примерно 22 года.
-
их - не предлагается. а тему таки основательно засрали. и будет только хуже.
-
а платить кто будет?
- Вчера
-
3/4 занятых мест в демиховском пепелаце - не то, чтобы мало. Тем более, после 18.47 рэкса и 18.54 собаки. И почему их предлагается возить со всеми остановками - вообще не понятно.
-
Вот и славно. На чужой каравай рот не разевай. ©
-
Туда и электросуда проникли.
-
На всех направлениях ездят эльки... На киевском тоже они... Я что, не про них говорю? Видишь, насколько легко подвязать любой флуд?... Про "везде" - это другая тема, не киевка...
-
а это и про Киевское тоже, ибо тут некоторые персонажи предлагают сделать везде как на Киевском, а я считаю что лучше наоборот на Киевском как везде))
-
Остановки и куски трассы не имеют значения. Если обе конечные в одном регионе, маршрут должен принадлежать именно ему. Другой вопрос, что в общем-то никто не запрещает МГТ работать на областном маршруте по московским тарифам, если область не против.
-
Можно я скажу банальную х..ню? Давайте в теме про Киевское направление обсуждать только Киевское направление? Как вам такая моя свежая инновационная идея?
