Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А я сегодня в футбол играл. Из-за несросшегося осколочного перелома стопы не могу это делать больше десяти лет вживую, но хоть во сне побегал, попинал мячик на позиции опорника, голевой пас на Ремра отдал - просто вынес не глядя, а он вратаря запрессинговал и в пустые зашёл с мячом. Проснулся с улыбкой, до сих пор под впечатлением.
  3. Мне очень не нравится Ваш формат общения, я предлагаю модераторам Вас отправить в профилактический бан. По сути - МЦД это в первую очередь гарантия того, что в конкретные минуты часа поезд идёт со всеми остановками и ожидание этого времени комфортное - в моих рамках это не более 20 минут. Это позволяет не думать и использовать транспорт как пересадочный по Москве. Тройка и все остальное - это всего лишь удобство. Поэтому я жёстко против шахматных пропусков остановок, но считаю, что два варианта остановок по одной паре путей со смешанным графиком - имеют место быть. Все будут знать, что в 00,15,30,45 идут поезда везде, а в 10, 25, 40 и 55 - только по станциям по списку. Тройка везде действует, естественно. Собственно меня поэтому очень бесит D4, когда попадаешь на безостановочную электричку диаметра на центральной части - их сквозных быть не должно, извольте ездить до вокзала или Нижегородской. D3 в сторону области не сильно бесит - их две в сутки и они выделены, указано что они "не диаметр"
  4. Застройщики не вытянут такие суммы. Квартиры будут "золотые"
  5. Приснилось, что еду по Павелецкой площади на трамвае со стороны центра, только там очень плавная кривая в сторону Кожевнической через весь сквер над плазой, а самое любопытное, что вдоль путей растут пальмы, на улице тепло и солнечно, а в сквере гуляют люди в летних одеждах
  6. Сегодня
  7. Возможно, и это плюс, ибо рвать связь Полежаевской прилегающих к трассе 391 районов очередное заячье вредительство, а 403 на Молодёжную не отправишь. В таком случае, изменении планы реконструкции Карамышевской набережной или 403 всё равно отправят в Терехово, возможно, сохранив 391?
  8. 391 как видим тоже не отменился, а это по идее связанная цепочка. Наверное что-то пересчитали, переиграли и решили оставить как есть.
  9. А ведь в Туле, во всяком случае по сравнению с очень многими городами ситуация с ОТ, в особенности с электро транспортом ещё очень даже ничего. Маршрутки да...
  10. Тогда почему было объявлено о продлении 403 до Терехова и потом отменено из-за неготовности конечной? Т61 как известно, видоизменился и с Карамышевской ушёл.
  11. Дык логика твоя такая же. В мировой практике все просто: если есть необходимость в транспорте - он должен быть. Ценой разгона парковок, ввода одностороннего движения, но должен, узость дорог не является причиной его не запускать, если нет альтернатив. То, что на бобиках - ну это в первую очередь потому, что госперевозчик не хочет заниматься тем, что обязан. Люберецкий транспорт всегда был ублюдочен.
  12. 3 и 4 пути куда? Это были именно официальные картинки. Ну да, одно дело нарисовать... Тут в кои то веки плюсану.
  13. По Курскому направлению назавтра расписание смотрите сразу,ибо завтра там чудовищные отмены будут. Например первая из Перервы в сторону области поедет аж в 21 с копейками. Кто там усирался то что окна убрали?! Вот завтра ехайте на стрелку в Царицыно-там весь замес будет. Из Царицыно в сторону Москвы всего 10 пар поездов. Иволжанские маршруты отсутствуют.
  14. Так над твоей фантазийной писаниной поржал. От того что ты там понаписал.
  15. Чем он теряется,у тебя оплату по Тройке отнимут? Или это "этожеметро" уже не метро будет? Чушь не неси. На глушённых платформах этого с потоком 1,5 анонимуса в час этого даже заметно не будет.
  16. В советское время до Лобни 26 километров преодолевались за 35 минут. Сейчас 45-50. Разницу чуешь или нет. И да,5-7 минут в минус роль играют большую. 5-7 минут в плюс и....... Ну я х.з,с такой скоростью дпже паровозы не ездили и СР-3. Серпухов и Тула тоже самое. Там можно 20 минут "нагнать",но..... Да пассы экспрессов давно жалуются на то,что платя большие деньги,они вынужденны ехать по времени столько же сколько и обычная электричка. Но нашим управленцам на этих пассажиров как тому писателю по имени Эдгар. Да и тут жёсткий троллинг был со стороны участников форума,что эти грёбанные "несмотриврасписание" важнее чем дальняк. О чем тут говорить,если тут тоже людей из дальних мест за людей не считают. Но сами же эти москалы лезут в эти экспрессы чтобы своё бренную тушку в область отвезти. То есть едут туда,чем сами брезгуют по сути. В Нахабино 3 и 4 путь откроют в конце 2025 года. На форуме НТ неадекватов много,рисующих всякие картинки. Я тоже фломастером раньше ради фантазий много где платформ подрисовывал на картах ради поржать. Даже в Чехове на ППЖТешной ветке. И на Лобненской тоже🤣 Тебя фанаты удавят за это обрезание в виде модерастов "Подслушано в ......". Там могут запросто. Да и Маврик с Кренделем будут недовольны-они же первые апологеты этого всего.
  17. Приснилось, что вместо 1020 и 1020к пустили более длинные маршруты дальше через Каспийскую, Борисовские пруды и Братеевский мост - один куда-то в сторону бывшей конечной Больница имени Семашко, второй куда-то по Люблинской улице прямо.
  18. Вчера
  19. Если чуть-чуть пошаманить с с954 и ещё чем-нибудь, то, думаю, можно отменить с923
  20. Нет. Она была построена отдельно уже в парке, т.е. даже дальше платформы на Москву
  21. насчет именно Л - не скажу, а в ЭКА/ВЭКА - не выйдет: крышки аккумуляторов расположены под углом к полу, на который ты и свалишься при попытке залечь на них
  22. Осталось только выяснить, откуда горком на это всё деньги возьмёт? Ибо маршрутки там по причине невывоза социальным ОТ, а бабла на запуск больших автобусов в потребных количествах у ребяток нет и не будет.
  23. Приснилось, что от Университета до Юго-Западной проложили трамвай. Кольцо было примерно в районе школы, дом 48 по улице Академика Анохина. Кольцо трёхпутное и с "турбодвижением": внешний и внутренний пути по часовой стрелке, средний путь против часовой, для более быстрого оборота. Вагоны шли практически непрерывным потоком. Выпустили новую модификацию Витязей, у которых передняя световая полоса была не статичной, а переливающейся.
  24. Вот и всё, конец работы ФЮЗа. 2015-2025. Все площадки входят в состав ФЮ.
  25. Неправильно говоришь. Поворот с Грекова на Корзухина предельно прост ))))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.