Активность
- Последний час
-
А я сегодня в футбол играл. Из-за несросшегося осколочного перелома стопы не могу это делать больше десяти лет вживую, но хоть во сне побегал, попинал мячик на позиции опорника, голевой пас на Ремра отдал - просто вынес не глядя, а он вратаря запрессинговал и в пустые зашёл с мячом. Проснулся с улыбкой, до сих пор под впечатлением.
-
Мне очень не нравится Ваш формат общения, я предлагаю модераторам Вас отправить в профилактический бан. По сути - МЦД это в первую очередь гарантия того, что в конкретные минуты часа поезд идёт со всеми остановками и ожидание этого времени комфортное - в моих рамках это не более 20 минут. Это позволяет не думать и использовать транспорт как пересадочный по Москве. Тройка и все остальное - это всего лишь удобство. Поэтому я жёстко против шахматных пропусков остановок, но считаю, что два варианта остановок по одной паре путей со смешанным графиком - имеют место быть. Все будут знать, что в 00,15,30,45 идут поезда везде, а в 10, 25, 40 и 55 - только по станциям по списку. Тройка везде действует, естественно. Собственно меня поэтому очень бесит D4, когда попадаешь на безостановочную электричку диаметра на центральной части - их сквозных быть не должно, извольте ездить до вокзала или Нижегородской. D3 в сторону области не сильно бесит - их две в сутки и они выделены, указано что они "не диаметр"
-
Застройщики не вытянут такие суммы. Квартиры будут "золотые"
- Сегодня
-
А ведь в Туле, во всяком случае по сравнению с очень многими городами ситуация с ОТ, в особенности с электро транспортом ещё очень даже ничего. Маршрутки да...
-
Дык логика твоя такая же. В мировой практике все просто: если есть необходимость в транспорте - он должен быть. Ценой разгона парковок, ввода одностороннего движения, но должен, узость дорог не является причиной его не запускать, если нет альтернатив. То, что на бобиках - ну это в первую очередь потому, что госперевозчик не хочет заниматься тем, что обязан. Люберецкий транспорт всегда был ублюдочен.
- 836 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
3 и 4 пути куда? Это были именно официальные картинки. Ну да, одно дело нарисовать... Тут в кои то веки плюсану.
-
По Курскому направлению назавтра расписание смотрите сразу,ибо завтра там чудовищные отмены будут. Например первая из Перервы в сторону области поедет аж в 21 с копейками. Кто там усирался то что окна убрали?! Вот завтра ехайте на стрелку в Царицыно-там весь замес будет. Из Царицыно в сторону Москвы всего 10 пар поездов. Иволжанские маршруты отсутствуют.
-
Так над твоей фантазийной писаниной поржал. От того что ты там понаписал.
-
Чем он теряется,у тебя оплату по Тройке отнимут? Или это "этожеметро" уже не метро будет? Чушь не неси. На глушённых платформах этого с потоком 1,5 анонимуса в час этого даже заметно не будет.
-
В советское время до Лобни 26 километров преодолевались за 35 минут. Сейчас 45-50. Разницу чуешь или нет. И да,5-7 минут в минус роль играют большую. 5-7 минут в плюс и....... Ну я х.з,с такой скоростью дпже паровозы не ездили и СР-3. Серпухов и Тула тоже самое. Там можно 20 минут "нагнать",но..... Да пассы экспрессов давно жалуются на то,что платя большие деньги,они вынужденны ехать по времени столько же сколько и обычная электричка. Но нашим управленцам на этих пассажиров как тому писателю по имени Эдгар. Да и тут жёсткий троллинг был со стороны участников форума,что эти грёбанные "несмотриврасписание" важнее чем дальняк. О чем тут говорить,если тут тоже людей из дальних мест за людей не считают. Но сами же эти москалы лезут в эти экспрессы чтобы своё бренную тушку в область отвезти. То есть едут туда,чем сами брезгуют по сути. В Нахабино 3 и 4 путь откроют в конце 2025 года. На форуме НТ неадекватов много,рисующих всякие картинки. Я тоже фломастером раньше ради фантазий много где платформ подрисовывал на картах ради поржать. Даже в Чехове на ППЖТешной ветке. И на Лобненской тоже🤣 Тебя фанаты удавят за это обрезание в виде модерастов "Подслушано в ......". Там могут запросто. Да и Маврик с Кренделем будут недовольны-они же первые апологеты этого всего.
-
Не путай М5 и придворовые маршруты люберецких чурковозок. Если троллишь-делай это умеренно.
- 836 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
- Вчера
-
Если чуть-чуть пошаманить с с954 и ещё чем-нибудь, то, думаю, можно отменить с923
-
Нет. Она была построена отдельно уже в парке, т.е. даже дальше платформы на Москву
-
насчет именно Л - не скажу, а в ЭКА/ВЭКА - не выйдет: крышки аккумуляторов расположены под углом к полу, на который ты и свалишься при попытке залечь на них
-
Осталось только выяснить, откуда горком на это всё деньги возьмёт? Ибо маршрутки там по причине невывоза социальным ОТ, а бабла на запуск больших автобусов в потребных количествах у ребяток нет и не будет.
-
Приснилось, что от Университета до Юго-Западной проложили трамвай. Кольцо было примерно в районе школы, дом 48 по улице Академика Анохина. Кольцо трёхпутное и с "турбодвижением": внешний и внутренний пути по часовой стрелке, средний путь против часовой, для более быстрого оборота. Вагоны шли практически непрерывным потоком. Выпустили новую модификацию Витязей, у которых передняя световая полоса была не статичной, а переливающейся.
-
Вот и всё, конец работы ФЮЗа. 2015-2025. Все площадки входят в состав ФЮ.
