Активность
- Последний час
-
Предыдущий оратор частоходящим всерьёз назвал нынешний 196. А интервалы у него, на самом деле, не сильно лучше, даже у чем 33. Не говоря уже про 604, м2, м9 и 903. Вот вам и 5 весьма неплохо ходящих маршрута вдоль севера КРЛ, которые сильно дублируют друг друга. Но избыточная роскошь у нас, конечно, именно один несчастный 196-й раз в 20 минут по выходным. Ну да съехать лишнюю минуту-другую по эскалатору - это повод держать вдоль метро по несколько длинющих маршрутов через полгорода. А вот на юге КРЛ чай не баре, могут не только по лестницам в метро поскакать, но и полкилометра протопать до другой улицы, где транспорт ходит чуть почаще, хоть и совсем не в том направлении.
-
Либо, если речь идёт только о ближнем пригороде, не менять тариф. Не морочьте людям голову и сами не заморачивайтесь. В Люберцах электробусы, МТА и маршрутки ездят по одним и тем же улицам. Народ разбирается. У условного "Красноармейска" будет такой набор остановок, что "москвич" в принципе на него не попадёт.
-
Если радикально — сделать его не синим. Можно в областную ливрею закатать, но тогда уже с МТА путаница будет, можно вообще в какую-то новую.
- Сегодня
-
А вот соглашусь.
-
Иногда у меня ощущение что часть пишущих здесь не видела как выглядят сейчас автобусы на этих маршрутах .....
-
"вас, Ивановых, не поймёшь, ей нравится, ему не нравится" © На самом деле вариантов много, но, повторюсь, зайка на корабле - к беде, и имеем что имеем.
-
да хотя бы на МЦД Новохохловская сделать второй выход, ну и, соответственно, официальный переход там лично видел как люди там залезают на платформу и не ведь не факт что это именно зайцы, может они просто не хотят обходить пять минут кругами
-
Мы ещё не договорили до кондуктора как в 511-чёрном (имхо, это похуже, чем АСКП, но тут кому "не бездушная машина", а кому "турникет, ходящий по салону"). Вариант - информировать всеми доступными способами, сохраняя привычный уклад и слегка убирая областные ограничения. Проезд по Москве по пригородному тарифу - плохо. Можно ещё разделять места посадки, где это возможно.
-
Но всё это в любом случае превратилось в очередной заячий спектакль, потому что 1343 и 1434 номера тоже сделали четырёхзначными. А вход в переднюю дверь, турникеты, проверка прописки и всё остальное, мешающее поездке, не нужно.
-
Ну и как выделить областной синий автобус МГТ от городского синего автобуса МГТ? Чтобы было понятно и доходчиво? Наклейки не будут работать. Плакаты не смотрят. Устроить пассажирам "петровско-разумовскую". По-моему, переход должен быть плавным. Вход в переднюю дверь, информирование на остановках, легко снимаемые желтые трафареты областного формата (и именно у передней двери - места посадки), информация в лобовом ЭМУ "ХИМКИ / Участок 77", четырехзначные номера.
-
012894, 012890 и 012891 отдают в другой филиал. В 15 парк отдают 7 НефАЗов. Связаны ли между собой передачи из 18го и в 15й парки - не знаю
-
про 196 все уже забыли?))
-
хорошо, на четырех - две минуты, сильно критично? по-моему это лучше чем полчаса стоя а я очень часто - Иволга со стоячими, соседняя с ней Виноградово и далее - все сидя в твоей любимой трехдверной даже больше чем на треть
-
В принципе да. Я придерживаюсь для себя "ленинградской" модели, что цвет сейчас нужен только для выделения номера маршрута из общего потока среди остальных, а социальные в явном виде обозначаются только буквой "с". Хотя поминаю "добрым словом" этих ушастых при каждом случае, когда смотрю в картах прибытие с511. )
-
Ходит 3 раза в сутки полуэкспрессом. Несколько раз его видел, но не понять, сколько в нем пассажиров, из-за тонированных окон
-
Аналогичное бывало в период ликвидации троллейбуса, когда при реконструкции вешали контактную сеть там, где троллейбус уже был заменен на автобус
-
А вообще газель на обычной двойке это гарантированный невывоз в пик от станции
-
"Жить захочешь - не так раскорячишься". Иногда воспользовался бы возможностью доехать до Раменского или Отдыха. Но народу из дальнего пригорода нужнее Москва, и так укорачивать маршруты - только лишний раз вызывать раздражение. Собственно, и 424 предпочитает Котельники, нежели МЦД. От подъезда, без пересадок и Выхина. А тут дальний пригород кидать в этот же ужас, но на уровень ниже. )
-
Интервалы выше 20 минут - социальный. Но это лишь на словах «заек» из Дептранса. А так уже есть и районные с социальными интервалами, и наоборот, и даже магистральные с интервалами районных, а то и социальных.