Активность
- Последний час
-
На Н. Арбате и Кутузовском у ФСО есть собственная "выделенка" по осевой. А на Рублëвке где есть автобусная полоса, что-то не могу вспомнить?
-
Вот что кота за яйца тянут? На новом Арбате , кутузе и рублёвке есть, а тут нет.
-
Не выходить из дома. А то кирпич на голову может упасть, асфальт провалиться, инопланетяне украдут и т.д. и т.п. Много «а что если». Сломается - пригонят резервный.
-
м1 имеет свойство обрубаться и пробковаться короче, слава богу, господа, что это форум, и вы не в дептрансе
- Сегодня
-
ФСО не согласовывает. А так давно бы уже была.
-
А что пассажирам делать, если сломается автобус? Ждать следующий (так себе вариант, конкретно с 816 маршрутом) или же искать иные способы добраться до места назначения.
-
Конечно, кольцевая линия слабо загружена, давайте ещё линию к ней подключим С каким радиусом поворота тоннели? С Крымской или без неё?
-
Я вспоминаю начало 1980х и заполняемость участка КРЛ ВДНХ-Медведково, где практически всегда можно было найти сидячее место в вагоне. Ну так раскатался же участок со временем. Потом СТЛ подоспела и взаимный обмен пассажирами с помощью хордовых маршрутов автобусов, а потом МЦК сделало станцию Ботанический сад крупным пересадочным узлом. А году в 1985 здесь была тишь и гладь...
-
А автобус конечно сломаться не может (сарказм)
-
ну да, по примеру того же Выхино, там многим поездам метро утром отменили))
-
Ну а пассажирам-то что делать?
-
В Калистово надо поотменять большей части собак остановки. Ну, чтобы без шмона не заходили.
-
Если разрядится, ответственность на водителе. Если сломается, отбуксируют в парк и отремонтируют, если не получится отремонтировать на месте. Очень странный вопрос...
-
То есть в Калистово тоже нужен шмон?
-
дело тут в другом: многим удобно задницу пристроить и доехать сидя до дома, а на ВДНХ хрен пристроишь)) и в 123456-й раз: твой подход уместен при избытке ресурсов, а не при их нехватке, а на КРЛ провозная способность совсем не исчерпана))
-
Справедливости ради, Госдума. В 2016 году, когда вводилась "Магистраль 1.0", эту парковку не удалось "подвинуть". Так всё и осталось. м1 может намертво встать на Якиманке/Болотной/Б.Каменном и тогда никто никуда по Тверской не поедет. Можно попробовать восстановить на БК старый тб12 от больницы МПС с разворотом через Манежную/Герцена/Газетный (тогда теряется остановка у метро Охотный ряд в сторону от Центра). м1, как предлагали, от Новаторской до Больницы Боткина (или Мегаспорта). е30 тогда из Митино до Белорусской. По большому счёту выделенка на Тверской необходима главным образом от Тверской площади до Националя в сторону центра. В сторону от центра при мне даже участок от Пушкинской до Белорусской медленно, но ехал. Что мешает мэрии сделать образцово-показательную выделенку у себя под окнами - не знаю. Наверное, что-то мешает.
-
да можно и по другому. скажем, палками пассажиров бить. или дерьмом из ведра окатывать (не обязательно вручную, можно механизировать). в общем, простор для фантазии широкий. это очень мягко сказано.
-
Сегодня проехался в первые за долгое время и на 903 из центра. В целом маршрут куда более предсказуем чем Е30 (от пробок во всяком случае днём зависит меньше). Да, есть паровозики, но и без них 3-4 минуты где то. И для любителей обрезать - посадка и высадка по ВДНХ минимальная. Автобусы, причём уже сразу со стоячими пассажирами идут сразу из центра. Так как многим удобно условно прямо от Кольцевой сесть на автобус и ехать сразу до дома. Разница по времени в пути с участком метро от Проспекта Мира до ВДНХ практически отсутствует.
-
а зачем? кто не хочет уплотняться на ТКЛ, тот и сейчас может ехать иначе, невывоза там сейчас нет к тому же "если нельзя сделать все пересадки удобными, сделаем все НЕудобными" - так себе идея...
-
Семёрка жи есть, ну и климовский 4. Но семёрка да, больше не ездит чем ездит😂 Только, вообще-то, не семерка, а 7К. Просто семерка (7 черное без литеры К) обслуживается рейсами одного автобуса и от перекрестка "Бородинская ул./ул.Циолковского" идет в конец Бородинской ул. P. S. У №№ 4 и 7к в районе перекрестка "Бородинская ул./ул.Циолковского" можно считать, что остановки имеются в обоих направлениях, отличается только их расположение (в сторону ЖК Весенний остановка располагается на ул. Циолковского, вскоре после перекрестка "Бородинская ул./ул.Циолковского", в противоположном направлении остановка у № 4 на Бородинской улице рядом с перекрестком "Бородинская ул./ул.Циолковского", у № 7К остановка на Бородинской улице перед перекрестком с улицей Курчатова, примерно в 120 метрах от перекрестка "Бородинская ул./ул.Циолковского"). А вот остановка "Почта" на улице Циолковского почему-то только на нечетной стороне улицы.
-
хватит уже выделенок, Садовое и так на пределе пропускной способности, а частенько и за пределом полностью согласен
-
818 маршрут обслуживает 16 АП 2 колонной.
-
По-хорошему, надо на Выхино организовать тотальную систему досмотра. Глядишь: пассажиры начнут пользоваться другими остановками. И разгрузят этот Гордиев узел. Чтоб не забивали так сильно метро. Вон на Сергиевом Посаде устроили шмон — теперь в час пик проще стало найти свободное сидение в Калистово при движении в Москву.
-
Ну, 4к, вон, ходит на АХ от Стадиона "Планета" до улицы Кирова, и ещё в направлении на улицу Академика Доллежаля нет проводов от перекрестка "Ленинградская ул./Ул. 43-й Армии" до остановки "Ул. Академика Доллежаля, 19" (остановки "Ул. Генерала Варенникова", "Фетищевская улица", "Стройматериалы" (Южный рынок), "Ул. Генерала Смирнова, 16", "Ул. Академика Доллежаля, 25"). И при этом 4к ещё и кольцевой.