Активность
- Последний час
-
В Беларуси переменка. А чинят постояннотоковые электрички. Интересно. Впрочем постояннотоковое депо Домодедово в кои веки чинило переменники ЭР9 с павелецкого хода дальше Узуново. И получалось. Перепутали разъёмы и проложили не те провода. Короче вся электрика насмарку. ТВЗ всё переделывал.
-
"Простите, вы кого хотели обмануть?" (с) Конкретно Мышкин проходило две пары метеоров: Рыбинск - Дубна и Ярославль - Углич, причем, оба шли вверх с утра, а вниз - вечером. Помимо этого, трижды в день ходила заря Углич - Мышкин/Охотино/Еремейцево, в разные годы по-разному
-
Антон, у Вас никакого риска нет, потому, что у Вас есть и разовый билет и проездной на одной карте. Если вдруг не сработает, то Вы вообще ничего не нарушали! Но да, нужна обязательно валидация. Поэтому станций, которые так официально работать не должны - не так уж и много, Голутвин в их числе. Ещё раз повторюсь, у ЦППК на такую склейку никаких блоков нет - главное чтобы была валидация на вход! Более того, у меня от Цемгиганта работала такая склейка, хотя не должна. Значит и от Голутвина будет. Кстати, на D3 склеивать с Центральной не выгодно, выгоднее просто за деньги по тройке ехать - на обоих плечах больше зон.
-
Так-то это лютейший бред.
-
У 624 остановка тройная есть: "Площадь Разгуляй. Потом ещё что-то. Потом Памятник героям-ополнченцам Бауманской дивизии".
-
оспорить подобные доводы может любой. хоть я, хоть мой оппонент. и это правильно.
-
Эти приколы мы знаем. Если тебе не нравится - на глаз не годится. А если нравится - то можно и на глаз. В тверских ластах процент, думаю, выше.
-
Это да, я отвечал на то, что маршрут дублирует линию метро. Это не показатель для отмены в принципе. А вот наличие нескольких дублей да, возможно, повод пересмотреть сеть маршрутов. Так-то и 877 ещё ходил тогда. Общий участок - почти вся Южнобутовская.
-
Самый прикол, если там и валидаторы по-областному работают Уже вовсю на 1383
-
то есть везде где прописаны ОБК, но выходит порой всё равно что попало - нарушение условий контракта?
-
Это зависит, как он их считает. Если просто ему 25% пассажиров ответили, что имеют машину, то это означает, что его поезда - бабковозы
-
Может, решили,что расписание слишком быстрое? В субботу было на все дни
- Сегодня
-
откуда дровишки? на вокзал не едут, вылезают на БКЛ? ну на Курском или Казанском я бы еще в это поверил
-
Смешанных классов на маршрутах по контракту не предусмотрено.
-
Остановка у метро «Домодедовская» в сторону метро «Красногвардейская» для маршрутов м78, с819, 837, 858, с867 и н5 переносится ближе к выходу 3. Для маршрута с819 добавляется остановка с индексом 1в у выхода 1.
-
Не заработали, ездят в парк.
-
Ну а более достоверной инфы в подобных случаях обычно нет. Да подобное нередко всплывает в разных источниках и в разных частях страны. По тому же Рэксу Осташко, когда был их гендиром, не раз называл цифру около 25% автовладельцев среди своих пассажиров. Нет, конечно можно считать, что это всеобщий заговор 😊 Там все равно основная станция Аминьевская
-
не думаю что хоть один маршрут прописан в контрактах исключительно на ОБК, там скорее всего как в реестре БК, ОБК прописано
-
А как сейчас: "учебный" выходит сверх нормативного выпуска, с 1.10 все маршруты контрактные? И тогда ещё: "учебный" БК можно на ОБК-маршруте?
-
630 отменили, да и шут с ним, он реально последнее время воздух катал, особенно ночью вкупе с переключенным Sk4. 226 усилили ещё после лета, а потом ещё добавили "в виду улучшения труда водителей и удобства пассажиров" дополнительные полу рейсы двусменок от Очаково до Калужской (и оттуда в парк). Но на эти полу рейсы чаще всего водители клали болт. Сейчас эти рейсы опять убрали и, да, 12 выходов в будни, 6 и 6. 329 работает неплохо. Но есть одно но. Его обслуживает частник. Как только у Стартранса задержка ЗП у водителей, там полный швах и ахтунг. Могут на линию не выйти до 100% подвижного состава. А такое там каждый месяц...)))
