Активность
- Последний час
-
Может и больше. И самое главное это не для нескольких поездов, а для большинства. Которые сейчас только до Рязани плетутся почти 3 часа. В том числе даже скорые и фирмачи. И тоже - из южного направления - строительство дополнительных путей в Ростовской области, где то построить обходы населённых пунктов, срезать кривые. Возможно даже и Ростов в том числе, построить новый вокзал на окраине. Для части поездов. Ну собственно и так ряд поездов идёт в обход.
-
С мжд на нижний через черусти, Арзамас практически ничего не едет. Периодически по 1-2 поезда с Бекасово, кочетовки или Орехово. Обратно вообще нет. С нижнего на Арзамас это свое формирование Юдино, Канаш, Нуя, Рузаевка, реже Агрыз, иногда Екатеринбург, сборный в Арзамас, транзитные контейнерные с мжд ( в основном чётные). На этом скоростном ходу заложено более 20 ниток ( пар) грузовых поездов.
-
DriftMind присоединился к сообществу
-
А теперь споры ни о чём,но всё равно интересно послушать ОБЪЕКТИВНЫЕ мнения окружающих.
-
Но кто же знал то? Ну так и вот.
-
Да это понятно всё,так на Бмо тоже груз упал в своё время и зашили Повадино,Чернецкое,Мякинино и далее по списку. А вот сейчас бы это всё пригодилось во избежание затыков и через тоже Арсеньево или Калугу можно было бы вывозняк делать а не гнать его козьими тропами. Но... что имеем не храним а потерявши плачем🤷♂️ Вяжется,ибо грузпоток упал на Горьковском ходу из-за ввода сапсаном,ласточек и вся эта грядка ушла на арзамасский ход. Тоже считай что вкруголя
-
Напишу сюда. Какая неожиданная новость из Мытищ прилетела... https://vk.com/wall-137324015_553230
- Сегодня
-
55000 это ерунда, не новая, но далеко не ездила
-
а тогда как вашу фразу понимать? не знаю, возможно. тем не менее, если там пропускная способность не исчерпана, то очень близко к тому. это, кстати, не вяжется с позиционированием линии москва-нижний как скоростного хода.
-
Дык у меня журнал приема-отправки грузов по станции Арсеньево есть. Оригинал. С 1999 по 2007 год. На 8 лет полсотни страничек - и там прекрасно видно - как просто реально становилось нечего возить.
-
по-моему не только такие и попозже, где-то в районе ЧМ по футболу))
-
И да, подтвердилась инфа из Безымянки. Там сгорел моторный вагон ретро-поезда "Грушинский экспресс" эр2к-1149. 123002. Вместе с ним выцепили 123003, так что теперь состав работает в 4 вагона. Вспоминается, как перед премьерным запуском в Питере сгорел головной вагон эр2к-980... Что-то с ними не так... Возраст?
-
Не электричек,а "этожеметро"🤣 Такая же ситуация и с Рязанским ходом,а Елецкая ветвь так и стоит без проводов уже с 1988 года
-
Может быть, кто из форумчан знает: на Яндексе обозначено, что по ж/д мосту БМО через Москву-реку между Воскресенском и Ратмировым есть пешеходный проход, однако я однажды накололся на охрану на подобном мосту и с тех пор картам не очень доверяю. Может быть, кто-то там ходил или хотя бы реально видел пешеходов?
-
А их вообще закупают? Что-то совсем свежие оч давно не попадались. Так-то, по уму, коли с этоэлектробусными гармошками не заладилось, закупать новые дизеля только ОБК, их слишком много, где не хватает. 274 изначально какой-то непонятный маршрут. Практически везде есть дубли на протяжённых участках.
-
Хорошему коту всегда март :).
-
Про движенцев - вы неправильно понимаете. Про Арзамасский ход- почитайте в интернете про организацию пригородного сообщения Кстово - мыза и Кстово - Нижний. Сколько там по однопутному мосту через Оку планируют добавить электричек? Про пропускную способность арзамасского хода наверное Максимус на мжа еще рассказывал. Как невозможно запустить туда поезд нижний - Москва из за недостаточной пропускной способности? И который через энное количество лет запустили. И три скоростных электрички туда недавно воткнули, и скоростной (теперь формально нет) Питер - Самара тоже. И грузовые также ходят. В том числе четные контейнерные с Электроуглей на южный ход. Вообще там наверное главная проблема однопутный мост через Оку. Там же с нижнего до окской много грузовых на зелецино ходит.
-
Британцы методом поедания кактуса с трудом выжали из нижнего контактного рельса в регулярной эксплуатации 100 миль в час, больше таких идиотов в мире нет.
-
да неплохо бы... но, имхо, лучше бы всё же тумской веткой заняться. да хз... вроде как северный ход вообще перегружен.
-
Вот ты и ответил на ВСЕ вышестоящие вопросы ОДНИМ ответом. Самый лучший ответ,я считаю на весь этот срач что выше развели.