Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. в 91 году был пригород луки-зилупе. на запад от зилупе пригорода не было, был только шестьсот-какой-то себеж-рига.
  3. В автобусах и вообще пишут, что в МТА должны прийти на испытания гибридный автобус и полунизкопольный пригородный трехосник от Волгабаса https://t.me/busandall/10534
  4. По ходу там надо ВСЁ закрывать на много лет и перестраивать с нуля...
  5. Да я не утверждал, что ты не мог никуда уехать сам. Ты как раз попадаешь под тех, кто от электрички был с рождения зависим в поездках, они для тебя были привычны и знакомы. Тебя я приобщил только в вопросе, что неоднократно писал, что люди не понимают как ехать. Это у тебя чуть ли не через пост.)))
  6. Вроде только Себеж (или даже от Новосокольников) - Зилупе От Даугавпилса был только до Пыталово через Резекне-1, но он умер чуть ли не начале 90х, не оставив по той линии вообще никакого пригорода. Был еще Даугавпилс - Бигосово, согласованный с Бигосово - Полоцк, но этот был сокращен до Индры, разорвав пригородную связь через границу.
  7. ну да. а вот по линии витебск-невель - только внутрибелорусский пригород витебск-езерище, через границу нет ничего. хотя, казалось бы, линия поглавнее, чем через алёщу...
  8. Сегодня
  9. Человек предполагает а бог располагает. Они 5 лет назад,или больше,пригородного тверичанина хотели сотворить под ником ЭП2ТВ. И где он? Пегас пока тоьько на бумаге за 7 печатями,хотя замах ажно аж на те же РАшкозаменители Д2,как и все остальные Д -это маршруты электропоезда закольцованного графика а не линия от границ одного региона до границ другого. В принципе ты какбэ прав. Ну в Люблино-Южном точно будет бомжатник,потому что там в районе Иловайской улице спецприемник,и кто там часто ходит,то видит эту концентрацию. И представьте что будет,если построят эту стекляшку. Если уж нам в свое время эти бомжи разрывали межвагонки в тупиках и жгли электрички,то побить стекла или обосать и обосрать двери из-за того что их будут гонять оттуда,им не составит большого труда. Уж лучше просто там островная платформа с навесом,новый мост с навесом,и туникетный модуль. Всё. Да,с маршрутами Д всё гораздо хуже в случае окон. Их отменяют на 90% оставляя только дальняк настолько,насколько это будет возможно. Года два-три назад с Курского в область,когда там пути меняли,осталось 18 пар по выходным. На горьковке по Москве Курской электрички не ходили 48 часов ни в одну сторону(а народ чего то ждал на тех платформах🤣)
  10. Была пара Полоцк - Алеща - Невель - Великие луки. Сейчас согласованные по Алеще в Новосокольники и Великие Луки.
  11. да никто ничего уже не делает, ну добавят один-два "Московских Центральных Городских Вокзала", качественно это не изменит ничего проблемы сейчас если и бывают, то гораздо больше у ближнего пригорода чем у дальнего, их ты точно таким способом не решишь городская электричка это прежде всего не поезд, а маршрут и расположение станций, учи матчасть)) а что вместо? не Иволги же в Черусти))
  12. Некоторые товарищи писали, что с 2027 года будет прекращено производство эп2д и эп2дм вообще.
  13. Как далеко ты зашел то в своих рассуждениях да всё мимо насчёт истерик🤣. Для меня никогда не было проблем куда либо из своей деревни уехать в другой город на том,на чемм мне лично будет удобно а не на том,на чем мне какой то гусь посоветует. Горбушка,Митинский рынок на чай к бабе-никогда проблем не имел,и не истерил по поводу отмен. Отменили,да и хер с ней,на другой доехал,резервные пути отхода нашёл и главное доехал. Это у вас без истерик никуда:билет не пробился-истерика,из вагона выгнали на графиковой конечной-истерика,из резервной электрички выгнали "потому что мы цари,на,всю жизнь так ездили с Лухарей в Рязань"-ещё больше истерика. В чужом соринку видите а в своём бревна не замечаете. Не я сказал,а Александр Сергеевич Пушкин . Если вы ДО мучались,а я кайфовал и не мучался от этого того,что вы фэйково называете неудобства. Я когда в технаре в Люблино учился,то ездя оттуда из Люберец,никого не материл что все пи******ы,не проложили прямой дороги мне лично. Так что-LOOK WHO'S TALKING! Смотря у кого какой толщины жопа чтоб на сиденья не пролезть. Если брюхо свисает до колен и бампер перевешивает,так фитнес в помощь чтобы пролазить везде. Разговаривал с одним человеком,имеющее отношение к ДМЗ,сказал что это типа экспериментальный состав. Обычная ЭП2Д или ДМ,не вкурсе,так как по его словам вроде ДМки больше не будут выпускать из-за сыроватости этой серии и вечных снятий с линии
  14. Это была голова новой эп2д для Ярика, снято в день открытых дверей на ДМЗ. Утверждалось, что остальное будет в нормальном виде.
  15. А я и не предлагал Грачевскую отменять, я предлагал спрямить маршрут , посморите фото в цитируемом сообщении
  16. Делают потихоньку, да, не так быстро как хотелось бы. Отсюда и все проблемы и холивары. Ещё раз повторю, что когда дальний и ближний пригород (городские электропоезда) разнесут в целом по разным путям, проблем будет существенно меньше. Дрочашие на ЭП2Д и аналоги будут ездить на них, причём быстро и без лишних остановок по городу. А городская электричка это именно поезд без тамбуров, с большим количеством дверей и широкими проходами. Учи матчасть:
  17. Они и раньше так не ходили мегадально. Дальняк на 99,9% от вокзалов. Огрызки типа Дедовск-Серпухов,Иерусалим-Львовская,Румянцево-Щербинка/Кр.Строитель существовали со времен электрификации обоих ходов. Но такого чтоб Тула-Волоколамск или Шаховская-Серпухов,до ноября 2019 года не было таких ВООБЩЕ. И сколько дальняка положили из-за этого,не сосчитать по всем пальцам,особенно Тульские поезда и Шаховские
  18. На разных диаметрах таки по разному. но звучит примерно одинаково)) если в вагоне Иволги стоя едут 30 человек (а больше бывает разве что на Д4), то это значит что в ЭП2Д они смогут ехать сидя, хотя и чуть теснее))
  19. Если считать меня яростно топящим за ЭП2Д, то тому дебилу, который придумал ставить в неё лавки от иволги, я очень хочу дать пожизненное заключение в его нарационализованном составе
  20. Есть прекрасный знак - парковка с заездом на тротуар Фото удачное
  21. Тут можно очень много "но" привести (скажем, в случае, когда мест не хватает уже и в ЭД, ехать в Иволге стоя всё же поприятнее), но ограничусь тем, что доп.дверь с каждой стороны мест выкашивает куда меньше, чем планировка Иволги в целом.
  22. Смотря какую цену за эти 2-3 минуты придется заплатить. Если эта цена - ехать стоя - ну их, эти 2-3 минуты, ибо в общем времени в пути это погрешность.
  23. На разных диаметрах таки по разному. На две-три минуты за несколько остановок побыстрее график - тоже приятно.
  24. Это да. Даже вот мне не особо удобно стало. Раньше моэно было тачку возле дома 12 скинуть, теперь фигушки.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.