Активность
- Последний час
-
Вот насчёт Щербинки не согласен... По-моему, оборот по Щербинке появился в 1980-е.
-
Продолжение… А вот паромы-то я не сфотографировал, видимо, в моём подсознании глубоко засело, что водный транспорт априори не может быть полноценным транспортом, а только развлекаловом. Ну на самом же деле, в неблагоприятном климате оно так и есть, ибо от сезонности никуда не деться, ну по крайней мере, до недавних пор в наших краях так и было. Могу лишь выложить фотку с нами на пароме: http:// Ну и виды с Босфора: http:// http:// http:// А этот даже в Питерском стиле http:// Однако, в Стамбуле водный транспорт работает круглый год, и паром с европейский на азиатскую сторону и обратно пользуется большой популярностью, особенно в час пик. В седьмом часу вечера мы садились на него в Ускюдаре, с которого нам навстречу валила толпа, большая часть которой делала пересадку на метро. Одноимённая станция линии М5: http:// Мне почему-то напомнила нашу Некра-Нижегородскую - тоже конечная, тоже напротив дверей сталпливаются желающие приложить свою Точку №5, а кому просто ехать, вынуждены их обтекать на бегу. А вообще в Стамбуле, как и в Москве, многие ценят свое время, поэтому ходят и бегают по левой стороне эскалатора и запрыгивают рыбкой в закрывающиеся двери поездов метро Что-то дорогие в Стамбуле гиды и гидушки, за экскурсию просят не меньше 100+€, поэтому решили изучить Азиатскую сторону самостоятельно - на картинках много разноцветная в домиков, но видимо у нас что-то пошло не так. Но ничего страшного, оставим это на следующий приезд когда-нибудь, а в этот раз захотели взять телебашню. Я много читал рассказов туристов о Стамбуле, но ни в одном не встречал упоминания о ней. А она стоит на высокой горе и хорошо видно как с Европы, так и с Азии: http:// Пошукали в интернете - есть смотровая площадка, и вроде даже билеты предварительно можно не покупать, вот только добираться до неё не шибко удобно, ибо что от метро, что от метробуса надо идти в гору. Но оно того стОит. Вид на Босфор: http:// http:// Человейники: http:// В Москве они хоть отдельными сгустками, между которыми могут находиться парки, скверы, более низкорослые строения или не быть ничего вообще. Обратите внимание, у каждого ОУУ по бассейну: http:// Но я, если честно, был бы не в восторге, если бы толпы туристов со всего мира постоянно смотрели, как я сигаю в воду А в целом Стамбул на меня произвёл намного более положительные впечатления, чем я ожидал от него. Да, это стык Европы и Азии, и не только в географическом плане. Но на мой взгляд, европейская составляющая всё-таки перетягивает. Я не знаю, как это правильно объяснить, но, пожалуй, кроме обилия мечетей, каких-то кардинальных отличий от европейских городов я интуитивно не ощутил. Местные фемины в большинстве своем одеваются по погоде, которая в Стамбуле в сентябре ещё очень даже тёплое, а не заматывают себя из головы до пят. Ну и отдельных слов конечно, заслуживает Айя София. http:// Когда понимаешь, что это сооружение стоит на этом месте уже почти 1500 лет! Ещё не было ни Москвы, ни Великого Новгорода, а на территории нынешней Центральной России жили языческие племена, враждовавшие между собой! А этот монстр уже стоял! Сейчас Айя София разделена на две части: на первом этаже мечеть с бесплатным входом, где проходят намазы, но туристов туда не пускают. Теоретически, наверное, можно прикинуться, но на входе стоит охрана с очень намётанным глазом. А как бы второй этаж по периметру собора превращен в музей, где можно увидеть некоторые христианские фрески. Скачиваешь аудиогид на телефон, выбираешь язык и подходя к определённым точкам, прослушиваешь информацию. http:// http:// На его посещение совсем не жалко было отдать 25 €. И ровно столько же стоит Музей Собора. Мы сначала не поняли - думали на каждый этаж отдельный билет, но нет, музей это отдельное здание минутах в пяти от Софии, там с аудиогидом на разных языках интерактивно рассказывают и показывают всю историю этого сооружения. Но я бы посоветовал сначала пойти в музей, а потом уже в сам Собор. Вот собственно, таким мне показался Стамбул в первое и, надеюсь не последнее его посещение. А дальше был перелёт в Анталию, и уже пляжная часть Турции, о которой я расскажу позже.
-
А остальные вагоны 6 маршрута крутили с трафаретом 23 маршрута на отрезке Сокол - Войковская.
-
Пожалей всех нормальных людей. Можно штраф ввести за отсутствие факта валидации при наличии безлимитного билета, к примеру, в 100 рублей, как сейчас "90 минут" по Тройке стоят. Только чётко надо прописать, что если валидатор у той двери, через которую человек зашёл, не работал, то официально можно не валидировать и штрафа для пассажира не будет.
-
Можно будет из Матвеевского на разных маршрутах к Славянскому поехать и на остановке НИИ МЧС России перейти дорогу, а там пересесть на 232. Да, помню эту историю с отдачей 641 частнику и последующем на нём невывозом. Я думаю, 107 потом в обе стороны по Веерной пустят, а затем через МЦД Матвеевское к Аминьевской, трассой как у 295 маршрута. А вот 299, я предполагаю, через Яблоневый сад ездить не будет, а будет приезжать к Аминьевской со стороны Раменок, когда там новую улицу Гайдая достроят в следующем году и соединят её с проспектом Дорохова.
-
Я тут сподобился сходить на концерт Эпидемии в Подольске. Они к 30-летию группы выпустили новый альбом. К сожалению, звук в клубе не позволил составить об этом альбоме сколько-нибудь внятного впечатления. На дисках он еще не продается, а на стриминговые сервисы я не хожу. Буду ждать, когда получится купить диск.
-
Если убрать слова про частые опоздания, то это было бы реально поведение чайника - ехать, не смотря остановки. Но это уточнение переворачивает всё с ног на голову.
-
надо сказать, что до мцд на ленинградке творилась полная жопа. вот уж где мцд принёс огромную и бесспорную пользу - так это там.
-
Специально сейчас вбил в яндекс пару остановок. Яндекс крупным шрифтом показывает время, которое тут же в голову заходит и мелким маршрут следования. Вот чайники приходят, видят на Подольск, а тут приезжает Серпухов. Дальше сам знаешь. Они просто не ожидают на месте иных вариантов. У меня подруга из Краснодара, когда переехала в Москву, устроилась работать в Подрезково (еще до МЦД). Садилась утром на Петровско-Разумовской, но через день попадала на электричку без остановки на Подрезково. Отягощено все было частыми опозданиями минут на 5-10, а также пачкой электричек: Тверь и Крюково без остановки на Подрезково, потом Крюково со всеми, последняя пара больше всего и сбивала. Со второй недели, стала постоянно спрашивать у бригады, как те едут. В итоге, еще через пару недель уволилась из-за постоянных опозданий. Зареклась не пользоваться больше электричками, только если совсем вынужденно, сто раз спрашивает, доедет до своего места или нет.
-
может быть. был вариант на нём поехать, но не состоялся.
-
⚠️ В ночь с 8 на 9 октября с 21:00 до 6:00 трамваи не будут ходить по Волоколамскому шоссе через канал им. Москвы. Маршрут трамвая 6 в это время работать не будет. Трамваи будут ходить по укороченному маршруту 6к от остановки «Братцево» через метро «Сходненская» до Восточного моста. Вместо трамваев – автобус 06 от метро «Сокол» (Гидропроект) до остановки «Братцево». От метро «Сокол» по Волоколамскому шоссе пользуйтесь автобусами 06, е30, е30к, т70, 88, 356, н12. Изменения – на время ремонтных работ.
-
❗️На Первомайской улице (в районе остановки «3-я Парковая улица») по техническим причинам задерживаются трамваи № 11 и 12. Маршруты временно изменены. Вместо трамваев работают автобусы. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.
- Сегодня
-
Который обслуживался ДР1А Также как и Рига-Даугавпилс, у них эта нумерация вроде до сих пор используется.
-
Потому что в одном посте все орут что не нужно скатываться в какой то каменный век а жить новыми веяниями и технологиями. Отчасти в чем то соглашусь. Но тут же,при этих самых технологиях и последних афонах и прочих говногаджетпх где есть ВСЁ И ВСЯ приложения транспорта,и при этом не понять как ехать. Что мешает вбить в транспортный гугол или яндекс свою начальную"Лианозово" и свою конечную там" Кратово" или" Щербинка"(усллвные,кто понял,то понял) и посмотреть какие электрички едут через эти станции?! Религия не позволяет,тупо лень?! Прикинуться шлангом и сказать что не местный а понаех?! Или правда инфантилизм зашкаливает или реально дурак/дура. Хотя как говорят,нет такого "дурак/умный" а есть "образ жизни". И жалуются такие люди только на свои же ошибки,что вот там не могли 40 минут уехать или там час целый(как один судак вон у нас накатал жалобу на Дэшников,правда её в туалет и подтёрлись ей,когда смекнули в чем суть ейная). Честно,долго смеялись над этой жалобой. И это при всём том,что отмен и опозданий там не было вообще.