Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вот насчёт Щербинки не согласен... По-моему, оборот по Щербинке появился в 1980-е.
  3. Продолжение… А вот паромы-то я не сфотографировал, видимо, в моём подсознании глубоко засело, что водный транспорт априори не может быть полноценным транспортом, а только развлекаловом. Ну на самом же деле, в неблагоприятном климате оно так и есть, ибо от сезонности никуда не деться, ну по крайней мере, до недавних пор в наших краях так и было. Могу лишь выложить фотку с нами на пароме: http:// Ну и виды с Босфора: http:// http:// http:// А этот даже в Питерском стиле http:// Однако, в Стамбуле водный транспорт работает круглый год, и паром с европейский на азиатскую сторону и обратно пользуется большой популярностью, особенно в час пик. В седьмом часу вечера мы садились на него в Ускюдаре, с которого нам навстречу валила толпа, большая часть которой делала пересадку на метро. Одноимённая станция линии М5: http:// Мне почему-то напомнила нашу Некра-Нижегородскую - тоже конечная, тоже напротив дверей сталпливаются желающие приложить свою Точку №5, а кому просто ехать, вынуждены их обтекать на бегу. А вообще в Стамбуле, как и в Москве, многие ценят свое время, поэтому ходят и бегают по левой стороне эскалатора и запрыгивают рыбкой в закрывающиеся двери поездов метро Что-то дорогие в Стамбуле гиды и гидушки, за экскурсию просят не меньше 100+€, поэтому решили изучить Азиатскую сторону самостоятельно - на картинках много разноцветная в домиков, но видимо у нас что-то пошло не так. Но ничего страшного, оставим это на следующий приезд когда-нибудь, а в этот раз захотели взять телебашню. Я много читал рассказов туристов о Стамбуле, но ни в одном не встречал упоминания о ней. А она стоит на высокой горе и хорошо видно как с Европы, так и с Азии: http:// Пошукали в интернете - есть смотровая площадка, и вроде даже билеты предварительно можно не покупать, вот только добираться до неё не шибко удобно, ибо что от метро, что от метробуса надо идти в гору. Но оно того стОит. Вид на Босфор: http:// http:// Человейники: http:// В Москве они хоть отдельными сгустками, между которыми могут находиться парки, скверы, более низкорослые строения или не быть ничего вообще. Обратите внимание, у каждого ОУУ по бассейну: http:// Но я, если честно, был бы не в восторге, если бы толпы туристов со всего мира постоянно смотрели, как я сигаю в воду А в целом Стамбул на меня произвёл намного более положительные впечатления, чем я ожидал от него. Да, это стык Европы и Азии, и не только в географическом плане. Но на мой взгляд, европейская составляющая всё-таки перетягивает. Я не знаю, как это правильно объяснить, но, пожалуй, кроме обилия мечетей, каких-то кардинальных отличий от европейских городов я интуитивно не ощутил. Местные фемины в большинстве своем одеваются по погоде, которая в Стамбуле в сентябре ещё очень даже тёплое, а не заматывают себя из головы до пят. Ну и отдельных слов конечно, заслуживает Айя София. http:// Когда понимаешь, что это сооружение стоит на этом месте уже почти 1500 лет! Ещё не было ни Москвы, ни Великого Новгорода, а на территории нынешней Центральной России жили языческие племена, враждовавшие между собой! А этот монстр уже стоял! Сейчас Айя София разделена на две части: на первом этаже мечеть с бесплатным входом, где проходят намазы, но туристов туда не пускают. Теоретически, наверное, можно прикинуться, но на входе стоит охрана с очень намётанным глазом. А как бы второй этаж по периметру собора превращен в музей, где можно увидеть некоторые христианские фрески. Скачиваешь аудиогид на телефон, выбираешь язык и подходя к определённым точкам, прослушиваешь информацию. http:// http:// На его посещение совсем не жалко было отдать 25 €. И ровно столько же стоит Музей Собора. Мы сначала не поняли - думали на каждый этаж отдельный билет, но нет, музей это отдельное здание минутах в пяти от Софии, там с аудиогидом на разных языках интерактивно рассказывают и показывают всю историю этого сооружения. Но я бы посоветовал сначала пойти в музей, а потом уже в сам Собор. Вот собственно, таким мне показался Стамбул в первое и, надеюсь не последнее его посещение. А дальше был перелёт в Анталию, и уже пляжная часть Турции, о которой я расскажу позже.
  4. А остальные вагоны 6 маршрута крутили с трафаретом 23 маршрута на отрезке Сокол - Войковская.
  5. Пожалей всех нормальных людей. Можно штраф ввести за отсутствие факта валидации при наличии безлимитного билета, к примеру, в 100 рублей, как сейчас "90 минут" по Тройке стоят. Только чётко надо прописать, что если валидатор у той двери, через которую человек зашёл, не работал, то официально можно не валидировать и штрафа для пассажира не будет.
  6. Можно будет из Матвеевского на разных маршрутах к Славянскому поехать и на остановке НИИ МЧС России перейти дорогу, а там пересесть на 232. Да, помню эту историю с отдачей 641 частнику и последующем на нём невывозом. Я думаю, 107 потом в обе стороны по Веерной пустят, а затем через МЦД Матвеевское к Аминьевской, трассой как у 295 маршрута. А вот 299, я предполагаю, через Яблоневый сад ездить не будет, а будет приезжать к Аминьевской со стороны Раменок, когда там новую улицу Гайдая достроят в следующем году и соединят её с проспектом Дорохова.
  7. Я с их вокалистом Максом Самосватом в одной группе учился в ГИТРе все 4 года... У нас вообще сильная группа была на факультете звукорежиссуры: Макс из ЭПИДЕМИИ, Катя Белоконь из ВЕЛЬВЕТА, Дэн Черкашин, закадыка мой, клавишник ТОЧКИ РОСЫ. Просто случайно совпало, до инстута друг друга не знали...
  8. О! Вот это было бы круто. Я бы на таком с превеликим удовольствием на какой-нибудь дальняк закатился по МО.
  9. Я тут сподобился сходить на концерт Эпидемии в Подольске. Они к 30-летию группы выпустили новый альбом. К сожалению, звук в клубе не позволил составить об этом альбоме сколько-нибудь внятного впечатления. На дисках он еще не продается, а на стриминговые сервисы я не хожу. Буду ждать, когда получится купить диск.
  10. Если убрать слова про частые опоздания, то это было бы реально поведение чайника - ехать, не смотря остановки. Но это уточнение переворачивает всё с ног на голову.
  11. Видимо оно. 6270. Правда там салон городской и он на газу. Но других трёхосников, у них вроде сейчас нет.
  12. надо сказать, что до мцд на ленинградке творилась полная жопа. вот уж где мцд принёс огромную и бесспорную пользу - так это там.
  13. Специально сейчас вбил в яндекс пару остановок. Яндекс крупным шрифтом показывает время, которое тут же в голову заходит и мелким маршрут следования. Вот чайники приходят, видят на Подольск, а тут приезжает Серпухов. Дальше сам знаешь. Они просто не ожидают на месте иных вариантов. У меня подруга из Краснодара, когда переехала в Москву, устроилась работать в Подрезково (еще до МЦД). Садилась утром на Петровско-Разумовской, но через день попадала на электричку без остановки на Подрезково. Отягощено все было частыми опозданиями минут на 5-10, а также пачкой электричек: Тверь и Крюково без остановки на Подрезково, потом Крюково со всеми, последняя пара больше всего и сбивала. Со второй недели, стала постоянно спрашивать у бригады, как те едут. В итоге, еще через пару недель уволилась из-за постоянных опозданий. Зареклась не пользоваться больше электричками, только если совсем вынужденно, сто раз спрашивает, доедет до своего места или нет.
  14. может быть. был вариант на нём поехать, но не состоялся.
  15. ⚠️ В ночь с 8 на 9 октября с 21:00 до 6:00 трамваи не будут ходить по Волоколамскому шоссе через канал им. Москвы. Маршрут трамвая 6 в это время работать не будет. Трамваи будут ходить по укороченному маршруту 6к от остановки «Братцево» через метро «Сходненская» до Восточного моста. Вместо трамваев – автобус 06 от метро «Сокол» (Гидропроект) до остановки «Братцево». От метро «Сокол» по Волоколамскому шоссе пользуйтесь автобусами 06, е30, е30к, т70, 88, 356, н12. Изменения – на время ремонтных работ.
  16. ❗️На Первомайской улице (в районе остановки «3-я Парковая улица») по техническим причинам задерживаются трамваи № 11 и 12. Маршруты временно изменены. Вместо трамваев работают автобусы. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.
  17. Сегодня
  18. Который обслуживался ДР1А Также как и Рига-Даугавпилс, у них эта нумерация вроде до сих пор используется.
  19. Потому что в одном посте все орут что не нужно скатываться в какой то каменный век а жить новыми веяниями и технологиями. Отчасти в чем то соглашусь. Но тут же,при этих самых технологиях и последних афонах и прочих говногаджетпх где есть ВСЁ И ВСЯ приложения транспорта,и при этом не понять как ехать. Что мешает вбить в транспортный гугол или яндекс свою начальную"Лианозово" и свою конечную там" Кратово" или" Щербинка"(усллвные,кто понял,то понял) и посмотреть какие электрички едут через эти станции?! Религия не позволяет,тупо лень?! Прикинуться шлангом и сказать что не местный а понаех?! Или правда инфантилизм зашкаливает или реально дурак/дура. Хотя как говорят,нет такого "дурак/умный" а есть "образ жизни". И жалуются такие люди только на свои же ошибки,что вот там не могли 40 минут уехать или там час целый(как один судак вон у нас накатал жалобу на Дэшников,правда её в туалет и подтёрлись ей,когда смекнули в чем суть ейная). Честно,долго смеялись над этой жалобой. И это при всём том,что отмен и опозданий там не было вообще.
  20. Да я не сразу понял, о чём речь. Сегодня Димон Касаткин говорил, на с585 замечен ФСВ, и я подумал, что с482 скинули в ФСЗ... Щас глянул, а там 030465, не знаю, какой это парк, но явно не ФСЗ )))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.