Активность
- Последний час
-
ну ок.
-
"Технический маршрут с какой-то цифрой и непонятным метрогородком. Наши трамваи не такие - они с гармошками и номерами. Не сядем!" - подумали пассажиры. Сегодня утром три "Львёнка" и один "Витязь" (в соотношении 2Л / Л+В в разных направлениях) за короткое время ~ в 8.10. Заполняются потихоньку. Народ посмотрит ТВ, пообвыкнется и обкатает.
-
Ну будет в пик вместо 10 минут 15. Для пригорода очень хороший интервал. С учетом того, что сейчас время в пути в одну сторону 33 минуты - на 7 машиных в пик и 10-минутный интервал можно сделать.
-
хм-хм. имхо, пытаться накапливать пассажиров - так себе затея.
-
И по какому маршруту они ходят/ходили когда либо за последние несколько десятилетий в Москве?
-
нет, в этом случае в разные часы разные минуты, все равно в расписание смотреть... только 12, а это уже перебор
-
помню в конце 70-х по Ленинскому около Универмага Москва - у ЛиАЗа-677 с трех сторон разные трафареты - 165, 504, 507, а чтобы догадаться что он 144, надо было внизу лобового стекла посмотреть))
-
Ну можно 18 минут сделать красиво
-
Сейчас он на СВ. Видимо, будет пореже на БВ.
-
А не мало? 818 сейчас раз в 10 минут ходит даже по выходным.
- Сегодня
-
я исхожу из того что в любом случае надо смотреть в расписание чтобы не уехать ХЗ куда
-
согласен, но там было не о том ну и что? если автобус удобнее - зачем всех загонять на ЖД? да ничего там меж пик не появляется - на ЖД как ни привлекай всегда будет ярко выраженный пиковый спрос я об этом и говорю - либо резать 3 и 4 главные либо попадать на встречку в Люберцах-2 там не сделаешь красивый такт как на Казанке, ибо интервал 6 минут а не 5
-
Эм, в КТМ-5 все три двери - одинаковой ширины
-
В Калужской области - не бесплатной.
-
В такое "есть все" надо дофига вкладывать $. В тот же второй путь, может, еще какие стрелки врезать, чтобы развести движение этих электричек и всего остального, что проходит через Краснодар. Так-то наверняка есть смысл запустить нечто навроде Энем-Титаровка с 6 до 23 раз в 20-30 мин, но на всем протяжении нужен второй путь как минимум.
-
Могу ошибаться, но предполагаю что по правилам противопожарной безопасности. Две узкие двери и одна широкая -это слишком мало для того, чтобы пассажиры быстро покинули салон трамвая.
-
ну хз, в общем. но эп-шки на д3 изредка бывают.
-
Так это ещё с ктм8 пошло (а пути от них отделился в своё время) ЗЫ вообще интересно, почему после 3-хдверного ктм5 перешли на 4?
-
Я бы не был столь категоричен, однако, в целом ЭП2Д в резерве - это грамотно, потому что лучше его на диаметр, чем Иволгу в Голутвин. И как я понимаю, Иволги не то чтобы ломаются - их просто планово обслуживают в депо, а резерв не закупали.
-
С высокой скоростью - ага щаз. Трепло! На каждом светофоре эта высокая скорость видна. По факту это мошейничество, обман людей, ведь действительно будут те, кто поверят. Ещё из "интересного" - какой долбанный урбанист воткнул в маленький трамвай 4 двери? И две средних на расстоянии метра друг от друга! Вот зачем? Чтобы в сильный мороз граждане острее почувствовали на себе все прелести "нового вида транспорта"?
-
И хоть Его на открытии не было, всё равно считается, что Он запустил. Митромитромитро, растёт моё митро...
-
Зато они самые стабильные 😂
-
Согласен, не бываю в тех краях, не на слуху. Это, конечно, тупизм. Их можно было влить в другие наверняка. Зачем создавать эти головокружитльные маршруты)))
-
Да ладно, так-то у него много аналогов. 207, 847, 471, с252(экс 520)
-
Тупее 990 в Москве наверное нет маршрута.
