Активность
- Последний час
-
Трамвайную линию в Ивановское ещё не построили, вот и получились такие потоки.
-
МАЛ -9 это не только Долгопа и Лобня!)
-
если по хорошему - там и в метро ещё топать. дворы везде разные, как и жильцы и работники ЖКХ разные. Это не показатель. Где-то действиьтельно делают быстрее там на Тушинской исторически люди привыкли ходить - тем более раньше было дольше. Да, и район, который приучил людей ходить.
-
могу только порадоваться вашему оптимизму))
-
это всё мне напоминает выискивание блох под микроскопом.
-
Не скажи, мне с П-Р теперь можно грузить ЯК и смотреть что раньше - е24 или электричка А если попу надо сажать на НОТ, ну скажем у нас поездка вида Долгопа - Б.Академическая? Антох, а вроде в ТГ Дептранс оперативно выкладывали, что остановку как раз ввели. А как думаешь, может ещё кого-то одного из Королёвско-Ботанической компании перенести на Королёва - Комдива Орлова? Знаю, что сейчас немного мешается стройка съезда с М-11, но в похорошеллу там верится больше, чем в новый путепровод, а значит всё это вместе будет = замена монохрени?
- Сегодня
-
По такому критерию сюда вообще миллион маршрутов подходит, начиная с какого-нибудь Тм25
-
Как и Нагатинский Затон на участке Печатники - Кленовый Бульвар.
-
Ну эм... В провинции вклвключая СПб открытия столь редки в отличие от Москвы, что действительно открытие каждой станции - чуть ли не городской праздник. Предполагаю, что когда в Самаре домучают "Театральную" действительно в центре города и с очень неясными перспективами Метростроя в дальнейшем - то (бухать будет) весь город приедет на обкатку. А уж когда в Краснояиске что то откроют...
-
Ну там вроде разные поезда планируются. Какие то экспрессы, какие то нет. Но в любом случае бред, конечно, по нормальной логике даже часть более медленных поездов ВСМ максимум где должна после вокзала делать остановку - это конечная МЦД Зеленоград. Но логика и рациональность давно не дружит с Собяниным. Точнее он с ними. И с головой.
-
На 1344 выпуск 11 машин, на 1346 9 машин, можете посчитать исходя из этого какой у кого интервал
-
«Самара Авто Газ» c 1 января выйдет на социал в Щёкинском, Плавском, Чернском, Арсеньевском и Одоевском районах. https://transport.tularegion.ru/press_center/news/v-tulskoy-oblasti-proverili-gotovnost-novogo-perevozchika-k-rabote-na-sotsialnykh-marshrutakh-s-2026-goda/
-
Требование росжелдора: скорые пригородные поезда должны иметь среднюю скорость выше 50 км/ч, а у этих она ниже. Сосновская и зеленогорские укаждостолбные ласточки тоже под замес попали. Кстати, не удивлюсь, если цена на них ласточковая останется
-
вот я ровно о том же. всё это, на мой взгляд, совершенно очевидно. но нет, и тут находятся адепты похорошеллы...
-
В какой снег то? У меня во дворе уже к полудню вчерашнего дня всё что нападало за вечер и ночь убрали, на дорогах тоже самое, разве что только в некоторых местах осталось вывезти немного. Не думаю, что на Тушинской ситуация намного хуже, чем у меня во дворе и по всей Москве. Никто ж не говорит про "вышел из автобуса и спустился в метро", но поток идущих в метро в том числе и из автобуса там не маленький
-
"лучше быть богатым и здоровым..." (с) И какую же альтернативу Путилкову ты предлагаешь? Брёхово? Ивакино? Балашиху-северную? Или, прости господи, пригород Лесное? Сейчас во всех новых кварталах Подмосковья транспортная жопища, когда 50 - 100 тыс. населения сидят на одной-двух деревенских двухполосных дорогах
-
По мнению некоторых это неправильный участок с проводами В принципе им там самое место Особенно с учётом того что счетоводы обсчитались с потоком
-
Можно-то можно, вот тока покупатели в очереди не стоят. А значит, придётся снизить цену, что с одной стороны, не покроет издержки, а с другой - затронет интересы уважаемых людей, продающих свои участки. Поскольку у этих людей замаячит перспектива лишиться бабла, бо считанные покупатели купят у ПИДа по дешевке, они побегут в правительство, чтобы то потушило ПИД... И в итоге ПИД ничего не продаст, ни баблом не разживётся
-
Вот как надо открывать метро: http:// Москва отдыхает…
