Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. сильно. дополнительный час сна в данном случае критичен. и лично я подобное могу только приветствовать. а что, есть проблемы в сообщении с архангельском? а в вологду нормального ночника не было. либо в пол-шестого утра приехать, либо к полудню.
  3. Хз. Но это не отменяет того что на фоне многих отменённых инфраструктурных проектов, вон как тот же мост в Салехарде поживает? вдруг срочно решили строить ВСМ. На это деньги нашли. Впрочем ничего нового.
  4. по прямой - может быть. а по дорожкам сейчас померил между серединами платформ - 860 метров. это не пересадки, а говно. я наблюдаю за тем, как строится рижская (хоть д3, хоть д4) или беговая, и понимаю, что п-р д3 - это года на три в лучшем случае. и всё это время электрички д1 будут терять время на абсолютно ненужную остановку а что толку? все понимают, что ничего там не сделать. и вот из-за этого, несмотря на сильную разницу в удобстве пересадки, паспоток на тимирязевской упадёт на 20-30 процентов? 'это фантастика" (с) с моими измерениями сходится.
  5. Хрена маленький филиальчик! Пидор-главврач еще полгода назад врал, что все это бред про закрытие поликлиники-и вот полгода не проходит и собираются закрывать, якобы недозагружена. А сейчас еще ЖК Вейв сдадут и вообще веселуха будет
  6. Про Смоленский не забываем. Вологду лучше бы ночной в смысле с Череповцом объединили. Это было бы логичнее. Все, "совок закончился", и тех кто прямо с вокзала поедет на завод уже не так уж много. Абсолютно не обязательно Череповцу прибывать именно в 8 утра. Вполне можно сделать прибытие часов в 11, тогда и Вологда будет в районе 7 утра.
  7. Ну в Йошке ЗиУ были вообще если не ошибаюсь с аутентичными сидениеями. Тем не менее это всё куда то ехать надо. Подозреваю что многие из юных трансфанов никуда дальше дачи не вылезали.
  8. Ну что, сегодня ждём стояк? Несмотря на то что очень многие поперлись на метро.
  9. Сегодня утром электрички Д1 останавливались на П-Р. Полноценно, с открыванием дверей. Посчитал по Я-картам переход с П-Р Д1 на П-Р Д3 от платформы до платформы на Крюково 900 метров, до платформы на Ипподром 1000 метров.
  10. Вагоны. 70/3= 23 состава и резервный вагон. На БЛ маршрутов 20 работает.
  11. Сегодня
  12. Наверное ты прав, данные косячные, 70 на Бутовской - это что?
  13. Да в этом пункте перепутали количество вагонов и количество составов. Везде вагоны указаны, а на СЛ номерки - составы.
  14. Данная связь сейчас избыточна, если есть половина сидячки на Комдива Орлова - уже хорошо. Диспетчерская есть на Фонвизина и Тимирязевской уж на то пошло. Там такая конференция УДС, что многого и не пустишь. Пускать в центр через Советской Армии можно вменяемо, но есть ли смысл? На мой взгляд достаточно будет одного около магистрального маршрута, который бы ездил между МР и Тимирязевской. Подвязок МЦД-2 у Савёловского слабые, только для пешей доступности. И опять же это хорошо для маршрутов, где с электрички не надо делать пересадок. Что-то может и оттянула на себя Гражданская, но вместо 84-го раз в 8-10 минут на гармошках, 22, 595 и 319, район повис на МАЗиках 319, который из-за этого в адское мясо ездит с интервалом в 5 минут. Сейчас сделают реновацию Вымпела и народа станет больше.
  15. Подскажите, пожалуйста, как разворачивался 25 троллейбус на Добрынинской площади до 1963-64 годов? На советских картах показана закольцовка вокруг квартала. Предполагаю, что она была такой: Малый Ордынский переулок — Малая Ордынка — Пятницкая — Садовое кольцо — Большая Ордынка
  16. Номерных на СЛ больше во много раз. Может, цифру потеряли, а на самом деле 140+?
  17. Где-то писали что в расписании они есть, но по факту там отд
  18. Уж пускали бы в Архангельск тогда. Что с той Вологды?
  19. В последнюю свою итерацию, в 00-е, он был уже пригородным. А вот в 80- е годы был ПДСом с продажей билетов через "экспресс-2" с местами, кои там, как впрочем, в большинстве общаков, не соблюдались.
  20. Они и запустили. В Вологду, куда сейчас последний поезд из Москвы (воркутинский, на который вечно закрывают продажу до Коноши, чтобы вологодские его не скупали) приходит в 5 утра, а этот придёт в 7.35. Костромская группа тоже станет поудобнее, но вообще, она не нужна, её и просто отменить можно, если ездить не будут.
  21. Вчера
  22. После ухода 9-го маршрута где ещё остались "морковки": на 32 и 38-м? Или выходят ещё по выходным на 3-й? И не планируют ли ещё куда-то выпускать, учивая закрытие на ремонт депо №2?
  23. Да, он вроде как регулярно эксплуатируется на "единице". Кстати, езжу к ученику в Видное через Расторгуево и далее на троллейбусе, периодически попадаю на ЗИУшки то по 1-му, то по 2-му маршруту. А вот в Подольске их нет вроде?
  24. Нет тут ничего умного. Замедлять - большого ума не надо. И 22.40-5.25 не сильно отличается от 23.30-4.55, кроме потери времени. Сильно сна от этого не прибавится. Уж лучше бы какой-нибудь дальний по этой нитке запустили.
  25. Нет. проявили чудеса диспетчеризации (без иронии) и гоняли по два вагона челноком по каждому пути.
  26. Даже Яндекс дает 700 ) Как будто в мск похожих пересадок нет ). Ну тебя же не смущает что это временно ) что то не вижу ора про мцк пересадки Как минимум утром можно поймать поезд раньше и свободнее.
  27. Там он вроде у них и так ездит. По крайней мере, летом видел его
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.