Активность
- Последний час
-
Сергей Давыдов подписался на ЧП, аварии, происшествия в Метро
-
А что ничего здесь не было про проникновение бура в тоннель на Серпуховском радиусе?
- Сегодня
-
Видимо из-за продления до конечной. Кстати обсуждали новые машины в Митино, но видимо пока там ничего переводить не будут, в том числе и 451. Я так понимаю на 25 октября машины 11АП готовы, а на 22 ноября нужно освобождать запад, и переводить те маршруты на веники. Так что интересный месяц нас ждёт сейчас. Я даже и представить не могу, что на западе можно передать Митино на веники…
-
А при переводе теперь снова убирают расписание? Или убрали в связи с продлением до новой к/ст? Сейчас это мало кого волнует(
-
Наверное после реконструкции Большой Юшуньской сделают
-
Только он в основном на гармошках
-
Что-то туплю, а разгадать любопытно. Я правильно понял условия: в 1980-х в Сукине появился новый маршрут 123, который был отменён в погроме 1991-92. Через несколько лет в Кобелеве появился новый маршрут с тем же номером 123, отменённый в 21 веке. Но стараниями заек в Кобелеве появился маршрут уже с феншуйским номером 213, трасса которого частично совпадает с 123. Так?
-
Да, но как будто лишним не будет до Старобалаклавской продлить с пассажирами все маршруты (и 224 напоследок, когда переведут туда). И влепить промежуточную еще у Б.Юшуньской, 16. Интересно, додумаются ли.
-
На коротком редкохрде машина один фиг километров 200 проедет. Современные батареи такое позволяют без проблем. Единвенная проблема: ночь короткая, значит, потребная мощность будет большой. Ну и заряжается машина не всё межсменное время, а только его часть ибо искупаться и пройти механика то же надо. Для таких машин просто нужны выходы с одним водителем. Одну смену проблем отработать никаких.
-
Не дай Бог ! Надо делать всё возможное и невозможное, чтобы если и введут такой маршрут, то не вместо 13 и 39, а в дополнении к ним.
-
У диспетчера на карте они тоже почти всем выпуском отображаются где то в районе взлетно-посадочной полосы Аэропорта Шереметьево...
-
По одному разу мне трудно судить. На 11 Парковой, насколько я понял, остановку автобуса уже сдвинули на платформу.
-
Я и не говорил что обучение долгое. В первый день надо показать куда крестиком расписаться Мне кажется или молодой гой это сын Мельникова?
-
У Апакова только львята (односекционные вагоны)
-
На снимке перекрёсток с 3-й Парковой. Аналогично будет у 223 на 1-й и 9-й (в обратную сторону) Парковых и у 34 на 3-й и 5-й Парковых, когда восстановят движение по 5-й Парковой. А разве на 11 и 13 платформы уже используются?
-
Я так понял из 6 колонны уехали в 14ап, из 8 в 1ап
-
Будущий маршрут Метрогородок-Университет через проспект Сахарова тоже будет на односекционных вагонах? Хотя из конца в конец по нему вряд ли поедут, но на отдельных участках он востребован, и там односекционных окажется мало. Поэтому тогда придётся сохранить по тем участкам и традиционные маршруты без автономного хода, возможно что с изменением
-
Сегодня забрал с большого масляного ТО(двигатель, коробка, раздатка, два редуктора). Мастер расстроенным голосом сообщил: радиаторы чистые, подтёков нет, подвеска исправна, тормоза в норме:)(я никаких дополнительных работ не могу впарить:( Единственное что, по диагностике надо аккумулятор заменить. Ну, не удивительно, раз машине 6 лет и в диллерском отчёте нет замены АКБ значит, ему ровно 6 лет. Ну, у меня бустер мощный, когда время придёт до магазина своим ходом доеду:)
-
011838 был вчера замечен на е10