Активность
- Последний час
-
да пофигу, все равно на 3 - 6 выпадало два выходных либо их переносили и никто не работал))
-
В Мурино есть метро, в Кудрово планируется.
-
Кто тебе сказал, что она пригородная? Целиком по городской территории проходит. И номер маршруту уже дали, 2-й
-
Однако, в Подольске все маршруты везут к метро. Новому Наземному.
-
В 80-е годы нужды оставались исключительно пассажирские. И кстати, электрички там хорошо заполнялись
-
Точно он, а не 183-й?
-
Однако, в XX веке там, где появлялась железка, очень быстро росли и процветали населённые пункты. Тоже Пирогово, хордовая линия Мытищи — Фрязево. Теперь что в Пирогово, что в Павловской Слободе, что в Горках-2 жопа с транспортом, пробки. Там электричечные потоки.
-
Ничего. Так как в данный раз зайки в принципе написали всё верно. Докапываться до столба лучше по иным поводам.
-
Что значит «снова на автономном ходу»? Когда они последний раз ходили?
-
Крупные компании "разобрали" под себя регионы, чтобы создавать там "центры компетенций". При желании "нужных спецов" можно вытащить и в Чебоксары и дальше. Вопрос в ценнике. А сейчас не до этого. Быть бы живу.
-
И, собственно, а что в этом "плохого"? Каждый живёт так, как ему нравится.
- Сегодня
-
Да, в советское время это был самый редкоходящий городской маршрут
-
Всё, что было из 3АП.
-
Видное и Домодедово в плане автобусного сообщения мне нравились(приходилось там ездить по чайным делам),а потом....... это кому то не понравилось и имеем то что имеем. Коломна энд Ко в эту же кучу между тем. Кто-то захотел откусить лакомый кусок пирога и не подавиться. А жаль.... что не подавились. Это было бы здорово! Так это за любую мало-мальскую станцию можно сказать,особенно в нынешних реалиях отмен и прочего. А Расторгуевские электрички реально бы разгрузили весь этот "ипотечный" сброд. Но это не в коем разе того,что отменить условный 489 или 471. Пусть ездят на здоровье,ибо у них свои вывозные функции.
-
Ого, это значит я вчера удачно на него попал: вышел из метро Крылатское и всего 5 минут ждал; а так если долго его ждать, то иду пешком на 127 обычно. В Рублёво нет плаката об изменениях, хотя под стеклом уже новые маршруты: от 354 в Рублёво пока многие шарахаются, до Мякинино парка кто-то из людей не рискнули зайти и остались ждать 127-й. Больше всего удивился откуда для 1358 столько Спринтеров откопали: их уже почти все отстранили недавно, мне вообще ХА512-77 попался из Северо-Восточного филиала.
-
Подскажите, на Рижской не было объявлений о перенумерации т42 в 442? А то кроме того инсайда на рекламе ничего не видели
-
Рижский вокзал - Белорусский вокзал = 31 - 32 минуты (стояла Тихвинская в час пик). Обратно 24 минуты, с учетом ЭТО ЛОМИК-а. Отмечу, что светофоры на Трифоновской настроны (удивительно) нормально, по крайней мере в сторону Рижского я на это обратил внимание. С учетом новой платформы у МИИТ-а, я бы отменил остановку ул. Образцова. Светофор на треугольнике у МИИТ-а не работает, хотя где-то была инфа, что работает. Лирические выступления, разумеется, звучат в вагонах. И не могу не отметить как один человек, как выяснилось работаник МГТ, в своем интервью сегодня на Рижской, через запятую рассказывал про "это автономный трамвай" , "провода портят город" , и "у нас всё больше электробусов". Хотя вопрос не имел ничего общего с ответами. ЭТО АВТОНОМНЫЕ ОТВЕТЫ.
-
Он всегда так ходил. Сильно раньше вообще одна машина была. Я его ещё мелким часами в Рублёво ловил.
