Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. да пофигу, все равно на 3 - 6 выпадало два выходных либо их переносили и никто не работал))
  3. Кто тебе сказал, что она пригородная? Целиком по городской территории проходит. И номер маршруту уже дали, 2-й
  4. Однако, в Подольске все маршруты везут к метро. Новому Наземному.
  5. Я там не плачУ когда на юг ездил. Только судак платит за кусок асфальта с теми же ограничениями. Что имеем не храним-потерявши плачем
  6. В 80-е годы нужды оставались исключительно пассажирские. И кстати, электрички там хорошо заполнялись
  7. Кого это стебёт? Сиди дома,не работай,удалёнка,КБ под домом,пядёрочка тоже. Зачем куда то ехать? Но сейчас тебе адепты скажут что там поток был на 0 целых и Х десятых,и поэтому правильно сделали что отменили. То есть скажут языком деффэктивных менеджерастов.
  8. Однако, в XX веке там, где появлялась железка, очень быстро росли и процветали населённые пункты. Тоже Пирогово, хордовая линия Мытищи — Фрязево. Теперь что в Пирогово, что в Павловской Слободе, что в Горках-2 жопа с транспортом, пробки. Там электричечные потоки.
  9. Ничего. Так как в данный раз зайки в принципе написали всё верно. Докапываться до столба лучше по иным поводам.
  10. Что значит «снова на автономном ходу»? Когда они последний раз ходили?
  11. Крупные компании "разобрали" под себя регионы, чтобы создавать там "центры компетенций". При желании "нужных спецов" можно вытащить и в Чебоксары и дальше. Вопрос в ценнике. А сейчас не до этого. Быть бы живу.
  12. И, собственно, а что в этом "плохого"? Каждый живёт так, как ему нравится.
  13. Сегодня
  14. Да, в советское время это был самый редкоходящий городской маршрут
  15. Видное и Домодедово в плане автобусного сообщения мне нравились(приходилось там ездить по чайным делам),а потом....... это кому то не понравилось и имеем то что имеем. Коломна энд Ко в эту же кучу между тем. Кто-то захотел откусить лакомый кусок пирога и не подавиться. А жаль.... что не подавились. Это было бы здорово! Так это за любую мало-мальскую станцию можно сказать,особенно в нынешних реалиях отмен и прочего. А Расторгуевские электрички реально бы разгрузили весь этот "ипотечный" сброд. Но это не в коем разе того,что отменить условный 489 или 471. Пусть ездят на здоровье,ибо у них свои вывозные функции.
  16. Ого, это значит я вчера удачно на него попал: вышел из метро Крылатское и всего 5 минут ждал; а так если долго его ждать, то иду пешком на 127 обычно. В Рублёво нет плаката об изменениях, хотя под стеклом уже новые маршруты: от 354 в Рублёво пока многие шарахаются, до Мякинино парка кто-то из людей не рискнули зайти и остались ждать 127-й. Больше всего удивился откуда для 1358 столько Спринтеров откопали: их уже почти все отстранили недавно, мне вообще ХА512-77 попался из Северо-Восточного филиала.
  17. Подскажите, на Рижской не было объявлений о перенумерации т42 в 442? А то кроме того инсайда на рекламе ничего не видели
  18. Рижский вокзал - Белорусский вокзал = 31 - 32 минуты (стояла Тихвинская в час пик). Обратно 24 минуты, с учетом ЭТО ЛОМИК-а. Отмечу, что светофоры на Трифоновской настроны (удивительно) нормально, по крайней мере в сторону Рижского я на это обратил внимание. С учетом новой платформы у МИИТ-а, я бы отменил остановку ул. Образцова. Светофор на треугольнике у МИИТ-а не работает, хотя где-то была инфа, что работает. Лирические выступления, разумеется, звучат в вагонах. И не могу не отметить как один человек, как выяснилось работаник МГТ, в своем интервью сегодня на Рижской, через запятую рассказывал про "это автономный трамвай" , "провода портят город" , и "у нас всё больше электробусов". Хотя вопрос не имел ничего общего с ответами. ЭТО АВТОНОМНЫЕ ОТВЕТЫ.
  19. Он всегда так ходил. Сильно раньше вообще одна машина была. Я его ещё мелким часами в Рублёво ловил.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.