Активность
- Последний час
-
Даже по населению и близко не предвидится метро, да и Уважаемые перевозчики не одобрят. Я даже где-то читал, что один из московских (или областных) Уважаемых перевозчиков юрлицо в Чечню перенёс.
-
Мешало отсутствие в тот конкретный момент времени, когда принималось решение, доступных и качественных троллейбусов в автономным ходом (да и без оного тоже). ЗиУ крепко оплошал, другие заводы не тянули по объёмам выпуска, а по Белоруссии было политическое решение не связываться (до дружбы и партнерства ещё было далеко).
-
на хрена они это делают? в тушинской промзоне рабочих мест нету? в СЗАО закрыли МРЭО?
- Сегодня
-
Ага, я так и думал что выпуск из апакова. Смотрел видос с обкаткой маршрута. Вожатая вообще не знала местности, наставница всё объясняла
-
-
На Микриках?) А по-моему проще пересадкой 173+270 на Интернате
-
Вот кстати выяснилось, что запрос на такой маршрут есть, так как есть люди, которые живут в Северном Тушино, а работают в промзоне Лобненской, а также сдают там экзамены в ГАИ. Возможно, в нынешних реалиях м57 и 284 стоит 559 склеить со 173 по Прибрежному и далее до Лианозово (ОРП), а движение на Череповецкую отменить. Вывоз Смольной теперь на 338.
-
МЦД-4 что, сильно диаметральнее?
-
Ну, как ты видишь, и у "мирного населения" есть запросы на возрождение мультимодальных вертолётных перевозок. (Там это, никаких ПОручений от ССС не было ещё по этому ПОводу?)
-
Спасибо, временной интервал, когда из Москвы пора будет валить, обозначен заранее
-
Быстрее как бы не будет никогда, удобнее - ну, на любителя. Для покатушек сойдёт. Это ХМТД, олени так ходят, нет в тундре ни карт, ни геометрии, однако
-
нет. максимум это до Лося))
-
Евклида бы удар хватил, если бы он увидел такой "диаметр")) да в общем мне все равно по рельсам оно едет или по асфальту))
-
Да проще вообще без трамвая. Автобус а ещё лучше маршрутки к вашим услугам, как говорится. Тоже не плохо. Так и от ЧП, условно до Покровских ворот условно 10-15 минут прогулочным. И? А если надо ещё куда то потом идти дальше... Ладно, сегодня день такой, можно помечтать. Даже о продлении до Беловежской от Университета. Не ну справедливости ради на старой СЛ выходы везде - от Сокольнической до ЧП достаточно длинные и не удобные, плюс лестницы, плюс до метро надо (и от метро) дойти. Так что вполне возможно, особенно не в пиковые в часы трамвай даже на нескольких перегонах метро как бы не был и быстрее, и удобнее.
-
Именно до Трубной?... скорее смысл вижу если что-то и делать, то до Нарышкинского (=почти Пушкинская), одновременно резав м5 по Петровским воротам (вот уж кто на Достоевской скорее не нужен, даже в виде 31 троллейбуса). А с вагонами уже обсуждали, технически Витязи-Львята и морковки Рождественский осилят Вот из автобусов по мне бы один из "КитайГородских" типа м40 или е10 вывести к Курскому (Солянка-Яузский-Воронцово поле, обратно по Подколокольному): от Хитровки Курский вроде бы и рядом, но только пешкодралом...
-
ТЦ Экстрим и автобусный парк
-
А им есть куда пристраивать продукцию.
-
Ну раз дело дошло до "быстрее"... В общем, проехал сегодня от Сокольников до ЧП. Отрезочек от остановки на Комсомольской до проезда перекрестка с Каланчевской улицей преодолевали едва ли не 15 минут. Это при том, что все многочисленные светофоры работали в "желтом" режиме. Но на Каланчевской улице со стороны Красных Ворот автомобили создавали помеху проезду трамвая, заезжая на пути - там разметку не дорисовали, и ограничительных линий перед въездом на перекресток там нет. Тургеневскую площадь переезжали минут пять (вместе с пл. Мясницкие ворота). Но там как раз полно светофоров (естественно, с наиболее неблагоприятными для трамвая циклами и фазами). В общем, стояли больше, чем ехали. Конечно, есть небольшая вероятность что это всё как-то отладят, но уж очень небольшая, увы... Что до пасспотока, то он вполне себе был, и не только из любителей. В обратную моему движению сторону на ЧП проследовали два вагона, почти один за одним, так вот мне показалось, что народу там было вполне себе прилично. А на остановке "Лукойл" ожидающих немало стояло. Как мне кажется, если б было хотя бы не быстрее, а не сильно медленнее, раскатался бы маршрут хорошо. В общем, маршрут неплохой, да реализация подкачала)) Кстати, график сегодня, опять-таки по личному впечатлению, из-за указанных задержек естественным образом не соблюдался.
-
В Москве - да. Еще 5 лет назад о трамваях с автоведением не думали серьезно, но первый пошел. Всему свое время. Умные перекрестки думаю смогут лет через 20 появятся в том виде как я пишу. Уже сейчас передают данные о сигналах на ряде перекрестков в приложения яндекса и 2ГИС.
-
Коротищенский метрополитен? Даже производство ПС уже своё есть.
-
Силами ДИТа города Москвы? Тогда лучше сразу вспомнить фильму о Джоне Конноре и компании
-
Тут на сайте КП опубликованы схемы Т1 и Т2, которые подготовили к приезду Собянина. По ним Т1 запустят в ноябре, Т2 - в марте 2026 года. При этом из этого следует, что существующие маршруты 3, 13, 37, 39 будут видимо сохранены.
-
Совсем уже ушастые охерели! И я так понимаю, что трамвай стал быстрее метро по поручению мера...
-