Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я очень сильно люблю Иволги. Когда я в Яндексе ищу фото внутри салона Иволг с пассажирами вижу такие. Фото говорят сами за себя. Если "в кубе" едут четверо, ноги у двоих пассажиров "у прохода" находятся в проходе, или сидят "боком," иначе удобно в положении сидя ехать сложно. Сам я в Иволгах ездил только стоя, садиться в это "купе", чтобы забросить "ноги за уши" не было никакого желания.
  3. Ещё как. Я же в каждой электричке ссу, а делать это при минус 19 удовольствия мало.
  4. На тебя тоже климат влияет от грядущих ночью минус 19?🤔
  5. Ну да, фейковый ципсошный вброс, вывсёврёти, никакого возгорания и эвакуации не было, всё едет по расписанию, всех админов и пассажиров закрыть, оштрафовать, признать террористами и экстремистами.
  6. В районе Владивостока😆🤣🤣🤣✌️✌️✌️ Ну вот звиздуй к воротам откуда этот член выезжает и там все предъявы кидай. Слабо али как? Или как обычно кнопкотыкство беспонтовое?😆😆 Правда там после предъяв могут на бутылку насадить наверняка. А ты что,по следам её шёл раз потерял её так резко?!🤔🤔🤔 Я вот другую версию сего могу изложить,более правдоподобную почему и что там терялось. Но не буду. Не для среднего ума,как говорицца.
  7. Почему бестолковую? Эта пересадка на Кольцевую линию еще при Советской власти планировалась.
  8. Потому что половину этих ублюдонских чат-каналов прикрыть надо за фэйковые вбросы,особенно подслушано и электрички лайв. И админов этих говночатов на миллионы штрафовать.
  9. Из-за открытия автобусного маршрута МГТ в аэропорт Домодедово, когда областники начали штрафовать столичных водителей за нарушение своих правил перевозок.
  10. Снилось метро.. В Якутске! Три линии, четвёртая на стадии завершения строительства. Планировал поехать туда к её открытию. Да и наяву интересно было бы там побывать, вроде и Россия, но как другой мир какой-то. По крайней мере мне так кажется. Интересный факт: на этой четвёртой линии отказались от русской топонимики, все названия и объявления планировались на местном языке. Весь подвижной состав - поезда, аналогичные Минск-2024. Кое как натянул схему из сна на реальную карту местности, и вот, что получил: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Acd96d9cf572d6ebe51de4e256b988279babfbc09654162489de62ba7ab6b5b03&source=constructorLink
  11. это все было заложено изначально, просто какой-то период работало по временной схеме
  12. вопрос: что за подъемный кран впереди и дом сразу за ним? ближайшие дома за Динамо там километра через два от предполагаемого тобой места съемки и в те времена ничего не строилось
  13. Это не перетрассировка и не строительство новых линий. Из перетрассировок действительно только Арбатскую-Смоленскую можно привести в пример, частично ещё Воробьёвы Горы и питерский размыв, но это единичные случаи, которые, надеюсь, больше не повторятся.
  14. Сегодня
  15. Там ОРП маленькая. Выдержит ли еще один маршрут?
  16. ГЗЛ, вначале отдельное движение от Каширской до Каховской, потом вообще забрали этот участок на БКЛ. Также другие участки БКЛ, которые изначально относились к СлнцЛ и Некралинии.
  17. Прибалтика и Грузия к тому времени уже начали процесс отделения
  18. У меня зарплатная от ВТБ. В приложении можно было выбрать на декабрь опцию "кэшбэк 15% при расходах на транспорт", но какой-то остаток на карте должен был быть.
  19. не, там уже окультурились - по всем заборам теперь "Люберцы - территория спорта"))
  20. НЯП речь не о перетрассировке, а о постройке ещё одной линии, у которой будет поток, превышающий существующий через Петровский парк-Рижскую. А дальше ключевые слова - фэнтези-мэп, ишак и падишах, и так далее.
  21. назови мне хоть одну линию метро, которую перетрассировали даже через 90 лет после постройки Арбатскую/Смоленскую по понятным причинам не предлагать
  22. Очень странно магистральный вывозной маршрут не подводить к ближайшей станции метро. Особенно учитывая, что там: 1) не только метро, но и МЦК; 2)станция метро мелкого заложения; 3) активная застройка ЖК Green Park и очень бедный подвоз в виде полуживых 603 и 71, останавливающихся у метро на разных остановках. Лично я бы видел оптимальной трассировкой маршрут из Алтуфьево до Ростокино, где пустующий ОРП, обслуживающий один-единственный 604, который на этом участке воздуховозит из-за очень пробочного и очень оттянутого разворота в сторону центра.
  23. Как бы не совсем по краю.. В иных местах там от края более километра. Причем, дорога по одной полосе в каждую сторону, и с поворотами под 90 градусов... Провозная способность её будет мизерной, никаких транспортных проблем она решить очевидно не в состоянии (этот задел с лихвой скушает новый ЖК как раз в месте примыкания дороги к городу). А тем временем, проект III/IV пути Мытищи-Болево пылится на столе уже не первое десятилетие. Да фиг с ним с IV путём... III путь нынче прерывается на жалкие 2 км в районе Подлипок. Его достройка позволила бы увеличить провощную способностью кратно больше, чем несчастная дорога через нацпарк со всеми вытекающими...
  24. До Электрозаводской (будем считать уже с новыми маршрутами и ценами, при наличии проездного центральной зоны): Через МЦД Ховрино: 71 рубль на 1344, 5 минут пешком, дальше бесплатно. Через МЦД Левобережная: 71 рубль на 1344 (или бесплатно пешкодралом), 102 рубля на МЦД. Ответ очевиден. И почему-то взяты только две локации, прилегающие к D3, из большого количества всех остальных. Если взять Кремль, Ясенево или Текстильщики, ответ тоже будет очевидным в пользу метро.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.