Активность
- Последний час
-
А от Ротерта до Медведково - так готовая хорда получится. С возможно более востребованным участком Медведково-Ротерта, чем Ротерта-Рокоссовского (Богородское)
-
Да - там феерическая дыра в расписании на 8,5 часов. Даже по выходным. А это всё издержки летнего графика. Как его ввели - всё расписание Яганово-Михнево-Детково поломали. Ягановские электрички в Москву направили. И из Яганово до Детково напрямую сейчас можно доехать или рано утром или поздно вечером.
-
Отнюдь. Причём ты сам же обратный пример Так щас уже практически студиосов нет, соответственно стало куда свободнее. И на Университете заходится без толпы. Впрочем, мне всё равно по улице переходить на Вернадке нравится больше, чем по тамошним лабиринтам.
-
по личным наблюдениям на этот маршрут тмп20 клал самый большой болт из всех тех маршрутов, на которых я еще вижу его работу (все марьинские + 679) с другой стороны - лучше на него, чем на другие более важные. у этого маршрута уникальный участок Головачева - ТЦ Мари и он вполне хорошо там возит людей, и уникальная остановка в Братеевской пойме, на Братеевскую от метро Марьино люди даже после изменения 708 и 797 стали меньше ездить, а сейчас так и вообще либо идут на ЗЛ, либо уезжают на м77, 770 и еще парочке попутных до метро куда быстрее с Бесединского шоссе, чем с самой Братеевской улицы как итог - пририсовать кому-то участок по Марьинскому парку, а братеевский хвост просто отменить (заезд в пойму там ввести кому-то другому, да и к тому же там "Поликлиника" появилась, до нее гораздо ближе идти стало чем раньше до "Алма-Атинской улицы") я бы продлил 350 от Мари, где он обрывается, до Головачева по трассе 797. пассажиропоток будет и вполне приличный, учитывая что это дополнительный маршрут с Марьинского парка к Братиславской, в помощь не менее быстро умирающему 751, которого тоже обслуживает многострадальный ТМП
-
рельсы-то по любому пригодятся.
-
Не ограничится. Уже и в Питере начались работы по титулу ВСМ. То что рельсы во всяком случае сделают, тут у меня сомнений нет.
- Сегодня
-
Видео про Ikarus-266.25 : https://vk.com/video890555898_456239019
-
Там просто планы есть продления ее под Лосиным Островом в район Ротерта.
-
А я думал, чтобы автобусы ходили чаще и каждый мог понять, в какой он зоне находится.
-
Да всё тебе понято. Обычно люди или везде хотят удобства или им везде похрен. Ну вот сегодня например, утром было не особо нормально, по крайней мере для излишних пеших прогулок. А вот сейчас - да, нормально. Не далее, как вчера вечером там пересаживался, народу немало, но никаких пингвиньих затыков.
-
Разгадка найдена 24 и 25 мая в парке «Ходынское поле» пройдет фестиваль «Лапки», посвященный заботе о домашних питомцах. Мероприятие организовано при поддержке городских проектов «Город неравнодушных», «Мосволонтер» и «Молодежь Москвы». Фестиваль дружбы с питомцами «Лапки» — это яркое событие для всех, кто неравнодушен к домашним животным! https://lapkifest.ru/
-
С 1 июня 2025 года изменятся тарифы на проезд в городском транспорте Москвы. С 2011 года изменение тарифов на проезд в столице существенно ниже уровня инфляции, а сами тарифы являются одними из самых доступных среди крупных городов России. При этом в столице пассажиры городского транспорта совершают самые длинные и мультимодальные поездки. Коротко об изменениях: 🔹 Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной. Она будет стоить 63 руб., что на 11 руб. выгоднее оплаты по банковской карте и на 4 руб. выгоднее оплаты по билету «Кошелек». 🔹 Стоимость билетов по тарифу «Кошелек», «Единый» с лимитом и при оплате банковской картой изменится на 4-6 руб. 🔹 Пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Поэтому при поездках с использованием нескольких видов транспорта тариф «90 минут» по-прежнему будет наиболее выгодным. 🔹 Стоимость проездных билетов без лимита поездок на 30, 90 и 365 дней в столице остается одной из самых низких среди крупных городов России. Подробнее об изменениях смотрите в карточках 👆 Кроме того, с 1 июня 2025 года изменится стоимость перемещения и хранения транспортных средств. При этом она останется ниже фактических затрат города на эвакуацию. Также на 2 руб. (с 5 до 7 руб. за участок) будет проиндексирована стоимость проезда по Московскому скоростному диаметру в критически загруженные часы. Проезд остается бесплатным 70% времени суток в будни, а также в выходные и праздники. Стоимость транзитного проезда не меняется. Средства от индексации тарифов направляют на то, чтобы улучшать инфраструктуру, открывать новые станции метро, строить и реконструировать трамвайные линии, обновлять подвижной состав в метро и на МЦД, пополнять электробусный парк и развивать удобные способы оплаты проезда.
-
Поглядел сегодня кругосветку по БМО, все шло красиво, пока я не застрял в Михнево. После (почти) бессонной ночи затупить там на 5 часов печально. Днем-то с Михнево на Детково ничего не едет... А жаль, как и загубленная уже много лет дневная пересадка по Поварово. Вариант, брать с собой в кругосветку вел, и проехать Михнево-Столбовую на нем, 42 км за 3 часа, тут "времени на раскачку нет". Кстати, вечерняя электричка Поварово-Александров потом в Киржач уезжает в 23:40? И что там с контрой на первой на Орехово-Зуево?
-
В не меньшей мере метро там нужно на Ленинском проспекте как ближе, так и дальше того перекрёстка по отношению к центру