Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Закупка на 202 ЛиАЗ-5292.65-03 и 8 Газелей Сити в лизинг для Мострансавто. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=18820180
  3. Тут опять вопрос - либо сохранять сеть и делать нормальное путевое развитие, либо убирать всё. Рельсовый транспорт требует должного подхода. Очень плохо, что ТКЛ не имеет должного путевого развития от Таганской до Выхино (на Текстильщиках не очень удобно). Не зря же все эти нормативы придумали для метро в вопросе оборотных тупиков. Опять же нет чёткой программы по развитию общественного транспорта и отсюда много проблем. По хорошему начинать надо с этого - генеральный план, транспортные коридоры и их сохранение. И это должно быть на федеральном уровне. А то приходит новый управленец и всё начинает по новому.
  4. Тоже удивлён столь обильному хейту трамвая на Сахарова. Там он явно не лишний, на мой взгляд. Но сторонники идеи засунуть трамвай в каждый переулок, удивляют ещё больше. Неужели непонятно, что прожекты вроде Школьной или этого совмещённого трамвая на однополосной 3-парковой, где он не фигурировал не в каких предыдущих планах, только дискретируют идею современного трамвая. Так же как и маниакальное желание вернуть трамвай на всякие там Гиляровского и прочие центральные закоулки, т.к. он там видите ли был ещё при царях. Современный трамвай должен строиться там, где есть потребность в высокой провозной способности, а не там где ещё недавно справлялся автобус 0 раз в иногда.
  5. Она не затрагивает 3ю Парковую, где планировали трамвай. Есть вариант пространственного решения))) Разрабатываются законы об инвазивных растениях (сейчас вроде как введут для частных территорий) - а в Москве этого добра просто немыслимо. Даже интересно, как это будет решаться и в каком ключе. Всё стало запущенным
  6. Ну а в Бирюлёво надо было аж два трамвайных моста построить. И это и есть реальная причина, по которой трамвай там не особо был нужен прежде всего самим властьпридержащим. А не какие-то там протесты местных гаражников или хреновая трассировка.
  7. Все-все довольны? Ты провел во Франции репрезентативный опрос, какой требуешь провести в Измайлово? А шарахаться есть от чего. И о том, что необходимости не было. Из Метрогородка до АПЛ есть два маршрута автобуса. А для тех единиц, кому оттуда нужно именно на 3 Парковую или Никитинскую, строить трамвайную линию слишком жирно было бы. Будут, конечно. И очень логично вывозить калошинские человейники к перегруженной АПЛ, когда ближе есть недозагруженная СЛ
  8. Сегодня
  9. Вчера
  10. Это производителем или своими силами? Да и 20 шт как-то маловато на 2 "диаметральных" маршрута через весь город. Всегда можно найти предлог для досрочного списания и отправить Витязи в регионы вслед за Песами. Например, та же самая "острая" нужда в УАХ. А в Ивановское тоже хотели и никто не восстал,а успешно провели слушания 10 лет назад. Но результат ровно тот же.
  11. Значительно позже. Еще год назад цена была равной. Жадность потом проявилась.
  12. Прикол, мне всегда казалось, что там работает Крюково в обороте по Тверской области. А по Малой Вишере граница сфер обслуживания. И что там типа Тверь - Бологое, на следующий день Бологое - Окуловка, там весь день стоит и Окуловка - Малая Вишера, а навстречу обратная лесенка. По такой схеме работает ЦППК Москва - Сухиничи и Тула - Курск, на том плече Тула катается при минимальной парности.
  13. Возможно кстати отмена этой опции произошла после того, как начали иначе считать оплаты проезда по регионам. Это где-то в 2019 произошло. До этой даты считали бюджет по проданным билетам на территории региона неважно куда, а после этого стали считать по пройденному расстоянию в билете по территории, не важно где билет продан. Соответственно такие проездные стали "ломать математику" и поэтому сейчас на границе тариф как бы обнуляется.
  14. Цена была абсолютно одинаковой. И до Александрова в том числе.
  15. Никогда не распространялась. Всегда было 54 км и до границы Московской области. Просто цена проездного была ниже. По факту ненулевой поток в Москву из соседних областей разве что из Владимирской: Петухи/Покров и Александров и чуток из Калужской и Тверской. Остальное нули.
  16. да простит меня великий русский поэт, но не могу удержаться, по мотивам ВСБ ПО)) Побывал впервые на Босфоре, Хоть шестой десяток мне сейчас... Вышла на меня из пены моря, Полыхнула Темой номер раз... Опьяненный этим дивным станом, Спать оставив в номере жену, Сдерживать порывы я не стану, С персиянкой рядом отдохну... С нею было вовсе не до скуки, Вздрогнули интимные места, И когда ее лебяжьи руки Обнимали в танце живота, Тут совсем лишился я покоя, Время драгоценное идет... Чтоб придумать что-нибудь такое, Обнажил я свой пивной живот, Заиграл внутри гормон тальянкой... Но не забывался больше чтоб Видимо от мужа персиянки Прилетело что-то прямо в лоб... И с тех пор я не был на Босфоре, Персиянки больше не нужны, Наслаждаюсь нашим Черным морем И под наблюдением жены...))
  17. Ну как раз я не сказал, что нужен только мне лично. А просто что мне бы он не помешал. Опросов, что он больше никому не нужен, не было. Ладно, хрен с ним и с 3-й Парковой тоже. К тому же ничего и не будет, что более чем очевидно. А варианты могли бы быть и без 3-й Парковой, сама идея связи очень интересная, а уж в условиях реновации пространство решений было бы немалым
  18. А с чего ты взял, что я агрессивен? Человек сказал, что трамвай на 3-й Парковой нужен ему одному лично, я написал про бабку. Где тут агрессия и не по существу?
  19. Не знаю, сегодня по крайней мере были с пассажирами... Я ехал на таком, пришлось выйти на Смоленской, т.к. надо было к Маяковской.
  20. Ну, вот уже важные уточнения пошли. А ранее единая стоимость абонемента распространялась по всем дальним направлениям.
  21. мы говорим об изначально предложенном варианте. Когда уже обрубили после слушаний, то, конечно, смотрелось странным. Сейчас, конечно, не заинтересованы - у них будет метро (тебя вроде устраивает))) А может - вот эти недоМЦД полупять - 1 , или полупять -2
  22. Параллели неуместны, а мягко говоря агрессивный тон общения непонятен и не мотивирован. А по существу при этом ноль.
  23. Мы все помним, как одна иппанутая бабка 20п назначила...
  24. Абсолютно не заинтересованы. Тем паче, что прожект сначала сдулся до линии "до депа", а потом и просто ушёл в небытие.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.