Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. на Казанке прекрасно работает раньше пассажиропотоки были совсем другими это еще не значит что так будет везде))
  3. Сильно иногда. Это статистическая погрешность
  4. Наверно глюк. Да, расписание есть до 12 декабря. Впрочем, это ничего не значит, у с510 расписания нет вообще уже которую неделю.
  5. Ну тут предлагается ускорить 2-3 электрички - и первыми претендентами тут будут РЭКСы, которые можно и по местам сделать, и с заградтарифом до Долгопы с Лобней...
  6. Метро, троллейбусы, трамваи - Метроэлектротранс. А автобусы - отдельно. Так ПОнимаю, бывшие бобикоконторы.
  7. Сейчас, когда идут все со всеми, ближний пассажир просто более равномерно распределяется между дальняком и ближними. И если ближайшей будет дальняк - он точно так же в него полезет.
  8. Да, электрички (полупустые) раз в 5 мин от Крёкшина до Кутузовской - это никуда не годится, нужно, как в Жаворонках - раз в полчаса. Зато до вокзала! Вот только экспрессов мало. На Белорусском направлении три пары, например.
  9. Как никто и не доказал. Сейчас почему-то можно быстро и не доплачивать - и мир не рухнул. Ну раз в час - это дырка на МЦДшном маршруте а-ля аэроэкспрессы на обсуждаемом параллельно Савке. Хотя как вариант - тоже можно, наверно.
  10. Гармошка на 933 (на маршрут ехала)
  11. А по этому маршруту хоть какой-то пассажиропоток существует? Все же раньше была довольно удобной классическая схема пригорода, когда дальние электрички шли без остановок в ближней зоне. А ближние ехали своими укаждостолбовыми. То, что сделали сейчас - это издевательство для дальних пассажиров. Еще можно ехать со всеми до Одинцово, это рядом с Москвой. Но пускать дальняк со всеми до Раменского - это бред.
  12. Там плохо, что поезда МЦД иногда задерживаются, а расписание дальних электричек не тактовое, и под пересадку на Апрелевке в сторону Нары приходится перезакладывать время. Есть поток от промзон Крекшино, Толстопальцево и подобных станций в область, ну и в черте Мск от платформ типа Матвеевской наверное тоже. Все нарские не надо пускать со всеми остановками, время пути станет непотребным. Но хотя бы в часы пик сделать такие поезда раз в час, прибытием в Москву в 7, 8, 9 и вечерним отправлением в 17, 18, 19, 20. Я думаю, при современном путевом развитии это все по стрелкам в районе Поклонной может уехать на Киевский в-л, пусть и с враждебными маршрутами.
  13. Имейте в виду хотелки про "МЦД" до соседних облцентров, которые, говорят злые языки, хотели сделать в виде ПОлуэкспрессов. Тут отдельные пути и пригодятся.
  14. В московском метро пенсионерка толкнула 13-летнюю девочку на пути. По ссылке есть видео: https://rg.ru/2025/11/10/reg-cfo/v-moskovskom-metro-pensionerka-tolknula-13-letniuiu-devochku-na-puti.html Не удивлюсь, если бабка предъявит справку о псих. заболевании и ничего ей из-за этого не будет .
  15. это только для ТФ, остальным главное приехать вовремя то есть если в Савелово надо быть к 17.00, а быстрая прибывает в 14.00, то поедут на ней, а не на следующей, и будут 3 часа груши околачивать на вокзале?)) ну вообще в доМЦДшные времена, когда пытались задавать вопрос "чего вы Малаховские лезете в Голутвинскую электричку", ответ у меня был примерно следующий: - Дайте мне ваш телефон пожалуйста. - Зачем? (с откровенным недоумением) - А я буду вам каждый день звонить и спрашивать на какой электричке мне ехать. на этом все вопросы заканчивались))
  16. Во времена полуэкспрессности был момент. Приезжает битком забитая 9ти вагонка до Савелово. Да, она быстрая, Лианозово - Долгопрудная - Лобня, да и дальше что то пропускала. Еле влез в Долгопе. Пролетая мимо водников народ начал спрашивать выхожу ли в Лобне. На закономерный вопрос "какого х...я вы забыли в этой электричке, т.к. следом идет пустая Дмитровская с кондиционером", получил ответ "эта безостановочная. И в "эту безостановочную" бараны будут лезть, мешая дальним пассажирам. А сейчас она им не интересна.
  17. С одной стороны, да. С другой - поток съезжающих с эстакады машин огромен. Там есть и такси, и просто неадекваты, которые едут на А-полосу. Остановку "Улица Багрицкого" действительно можно перенести на дублёр, но, опять же, там пешеходные переходы и узковатый тротуар. Было бы желание, перенесли бы.
  18. тезис "хочешь быстро - плати", по-моему, никто не отменял. никакого ущемления я тут не вижу. можно и так. если потенциальный паспоток низкий - можно не через одну, а через две.
  19. Зачем чередовать? Нарскую раз в час до Киевского вокзала ПО всем пунктам, нехай все ПОдстраиваются и залазят.
  20. Уже второй раз читаю вбросы что вызовы скорой сделают платными кроме экстренных случаев. Даже озвучивали таксу в зависимости от региона - от 500 до 1500 рублей. И одновременно якобы будет создан "список злоупотребителей". К ним видимо, вообще ездить не будут.
  21. Каким образом? Вот была схема условно от Савёловского до Лобни 18:30-19:11 МЦД, 18:35-19:16 МЦД, 18:40-19:21 Дубна, 18:45-19:26 МЦД. Убрали 18:35, ну окей, 18:40 сможет прибыть в Лобню в 19:16. Если очень повезёт выгадать пару минут в горловине Лобни - то в 19:14. А пассажирам следующей за этим экспрессом электрички и психологически, и физически будет ехать дискомфортнее в забитом вагоне.
  22. ТО есть ты считаешь, что набить рожу человеку, которому душно в вагоне и поэтому он открыл форточку - это нормально? Вот я их открываю, потому что у меня сердце больное, я задыхаюсь в духоте и могу умереть, и тут прибегает помогала и с ног меня гандошит, вот так должно всё происходить?
  23. Ну вообще по выходным он и не работает, но у меня и после 17 ничего нет. Глюк наверно. Попозже еще посмотрю
  24. У него другие тараканы были. И да, могло бы сложиться так, чтл именно с трамваем пришлось бы попрощаться, а не с троллейбусом. Но то что творится сейчас со всем этим пиаром и абревеатурами реально отдаёт шизой.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.