Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. По этой схеме (если её реализуют) объективно проще будет построить ещё одно депо где-нибудь за Московским в чистом поле.
  3. Сначала грохнут, потом застроют
  4. Ну придумали же трассы новых 1xxx маршрутов в область запихивать по реестру в уже существующее маршруты МГТ, типа 205, то и тут могли бы подобное придумать. К трассе "нормального" маршрута добавить этот же номер с буквой "п" - в парк.
  5. Я думаю, что всё же на реконструкцию. Как-то мелькала перспективная схема, где участок Филатов Луг - Потапово выводится в самостоятельную линию с продлением в сторону Рассказовки. Как раз для этой новой линии подойдёт депо Столбово. А Сокольническая на той же схеме продлевалась в Московский.
  6. Кроме межрейсовых отстоев в Останкино по плановому расписанию уже давно нет никаких обедов - у 11-го в Восточном Измайлово (хотел сначала 16-ю Парковую написал, потом вспомнил...), у 25 подмены водители на полный круг, у 17-го тоже самое, но там если подмены нет, то на обед они встают в Медведково, так что по сути сейчас кольцо тоже по идее должно справляться...
  7. Настолько ожидаемо, что даже скучно. Истерия нового капища сошла на нет, у местной казны нет денег не то что воздух в ластах оплачивать, но и вообще едва на что-то хватает в принципе... Это наглядный урок кричателю про необходимость запуска ласт во все стороны, что это так не работает...
  8. У нас в говнотелеге вбрасывали о вечнополных электричках с Чехова и Серпухова некоторые "невминько",делая натуральные вбросы. А пипл хавал и гамно поднимал на этот беспредел😆
  9. Ну я в Серпухове и с кондукторасткой ругался когда она терминал не хотела включать,якобы не работал,бесплатно тоже наотрез отказалась(попросил бы ДАТЬ мне-наверное бы не отказалась) и сразу типа можно через перевод. В ответ услышала что ей джобарь будет на перевод деньги кидать. Ей даже на бумажку насрать было. В итоге я плюнул и не поехал. И целовать землю перед таким перевозчиком что он каждые 5 минут ходит..... ну пусть терпилы и целуют. Хоть 5ю точку им-запретов нет.
  10. Не везде. В Видном, например, в 1019 и 1020 до метро на нижней Школьной нельзя впихнуться примерно никогда. Из 1019 на Расторгуево часть пассажиров выходит, но в Государевом доме там уже опять ЖОПА. Даже в выходные. В 364 невозможно влезть примерно нигде, а в старой исторической части города это единственный маршрут до метро.
  11. Впехуемость везде впихуемая. И смотря что за этим подразумевается. Вот у некоторых интересных личностей что автобусов что электричек невпихуемостью считается уже тот момент,когда "жопу свою не посадил у окна".
  12. Почему маленького? Оно вполне стандартное. Это Северное маленькое
  13. Маленького Черкизово и замкадного Столбово для обслуживания СЛ хватит? А линию ведь хотели продлевать в обе стороны.
  14. Правильно, но не совсем. Книжечки по одной водилы нигде не продавали, пока не ввели их продажу по повышенным ценам, а в Зеленограде водилы не продавали никаких талонов совсем. Там разжиться ими можно было только в тёткобудках, которые были на большинстве центральных остановок
  15. Туристов они возят по внутритамбовским ценам, т.е. денежку они дадут ровно столько же, сколько "нищая тамбовщина" Между тем, из отредактированного госзаказа Козлоградчины на 26-й год выпилили последнюю ржевскую ласточку. Точнее, её оставили только на 6 дней майских и июньских праздников, а в другие даты они ходить не будет А на Пермщине грохнули одну пару чусовских ласточек по рабочим дням
  16. Сегодня
  17. Ещё два железнодорожных сна. Оказался внезапно в Америке (США). Насколько это всё было похоже на Америку, другой вопрос. Вроде как надо ездить на учёбу в соседний город на электричке. Ну, а в Америке же нормальные люди общественным транспортом обычно не пользуются, только всякие негры-наркоманы, поэтому было несколько стрёмно. Прихожу на вокзал, площадь перед ним заставлена какими-то непонятными ларьками, в основном с сувенирами и безделушками. Вокзал из оранжевого кирпича, с круглой аркой посередине, через арку проход к поездам, но сами платформы где-то на возвышении, на холме. К ним нужно подниматься по лестнице. Поднимаюсь, и вижу там обычные наши ЭП2Д. В этот момент у меня случился культурный шок, мол, насколько же российская промышленность поднялась, что даже американцы на наших поездах ездят. Сажусь в свой любимый первый вагон, и начинаю проникаться американской атмосферой из привычного и давно знакомого салона. Публика в целом оказалась адекватная, уж точно не хуже нашего БМО, да и в целом народу в вагоне немного. Пейзажи за окном действительно не совсем наши, так что наступает желание как можно подробнее всё это заснять на фото и видео, делаю снимки на телефон через окно. Заезжаем в какой-то город, за окном многоэтажки, в основном в светлых, белых тонах, и вообще похожи на увеличенные в высоту раза в два московские панельки 70-х - 80-х. В целом очень проникся поездкой на американской ЭП2Д и был в предвкушении, как буду делиться с друзьями фотками и впечатлениями. Но что было дальше, уже не запомнилось. Второй сон был какой-то совершенно бесячий. Нужно было в Дмитрове с женой сесть на поезд, следующий куда-то в северном направлении, возможно в Архангельск. Вроде выехали заранее, ехали спокойно, но на вокзале оказались буквально за 5 минут до отправления. Пытаемся пройти через турникет, показывая тётке-охраннице распечатанные посадочные талоны на поезд, но она вместо того чтобы нас пропустить, начинает втирать что-то про то, что "штрих-код на этих билетах не подходит и не работает", хотя вроде прикладывать их к турникетам никто и не собирался. Потом убегает трепаться с другими пассажирами, у которых тоже было что-то не так (но за турникет они прошли тем не менее). Пытаюсь сообщить, что у нас поезд уже вот-вот уходит, но безуспешно, в конце концов просто пролезаем через треногу, благо что между палкой и соседним турникетом было довольно большое расстояние. Поезд стоит на ближайшей к вокзалу платформе, и у него всего два тёмно-синих вагона. Удивляюсь, почему такой короткий? Наверное, думаю, вагоны прицепные, и их потом вцепят в другой состав где-то дальше по ходу следования. Заходим в тамбур, проводница смотрит паспорта (электронного терминала у неё не заметил) и возвращает, типа, проходите в вагон. Я спрашиваю про место, в ответ слышу недовольное бурчание, что мол сами должны знать, куда идти, но ладно, у вас такое-то купе (называет номер). С трудом протискиваюсь в коридор, который оказывается почему-то неожиданно очень узким, в отличие от турникета, заходим в купе, тут вроде всё нормально, вроде наши места свободные, хотя соседи уже сидят. Но для уверенности пытаюсь всё-таки понять, наши это места или нет, начинаю изучать распечатки билетов. В них куча какой-то ненужной и бесполезной информации, но в конце концов номера мест нахожу. Они написаны очень мелким шрифтом где-то в совершенно неочевидном месте, и ещё и расплылись при печати, так что цифры угадываются с большим трудом. Поезд отправляется, наш вагон становится уже плацкартным, у соседей начинаются какие-то предъявы, что мол может вы на боковушки пересядете, а то у них колёсные диски и холодильник в багаже не помещаются. Потом кто-то спрашивает, нормально ли мне смотреть Россию 1, на что я с недоумением оглядываюсь, не видя никакого телевизора в этом вагоне в принципе. И ещё были какие-то бесячие моменты. Проснулся злющий, но с большим облегчением, что это всё не в реальности.
  18. значит, у нас разные мнения по этому поводу. но это похрен, потому что никто ничего делать не будет.
  19. Нет. Посмотри данные по загрузке станций новые. ВДНХ - вторая после Комсомольской. По хорошему надо ВЕСЬ север перестраивать, отдав участок нынешний какой нибудь другой линии. Трассировка должна идти через Останкино - ВДНХ - новую платформу на Ярославке - Преображенскую площадь. Вопрос лишь подключать запад через Октябрьское поле - Войковскую или через Аэропорт. А это всё извраты с Москвой 3. В любом случае поезд опять же ушёл, станцию метро там не сделали.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.