Активность
- Последний час
-
Это не хороший комментармй, а констатация факта.
-
По идее, сегодня был последний день работы маршрута с510, ибо с завтрашнего дня, большая часть трассы заменит новый трамвайный маршрут 5😊
-
Ты же понимаешь что я говорю не об законных действиях а в том что здесь от тебя льются исключительно оскорбления. Начиная от водителей заканчивая буквально теми за чей счет ты существуешь и кто тебе платит зарплату.
-
Не помню уже,отвечал я тут или нет. В Чехове на Московской улице(где я собстнно всю жизнь обитал) на одной стороне улицы идут как чётные дома так и нечётные. Мой дом был за номером 90(1965 года постройки),рядом по линии 86,88,92,94 и по этой же стороне улицы через лесопарк дома 79,81,83 постройки середины 80-х годов. По другую сторону Московской улицы(она же старая симферополька) стоит дом номер 100 постройки 1980-х годов и рядом с ним номер 98!!!!постройки 00-х годов. Вот такая нумерация интересная и раздача номеров домам😆
-
А кто тогда платит за резервное гоняние?
-
а какая разница какими, если свободные места есть? а не будет - дополнительные вагоны прицепить
-
ну и что - если в тот же Новгород, то на М11 все равно выходить негде, один и тот же лес вокруг (из-за чего по М10 ехать гораздо интереснее, хотя и дольше), там даже заправки раз в 100 км, очень рекомендуется от Москвы на полную залиться)) ну а мне бы трех дней вполне хватило ради того чтобы еще недельку летом)) я от Ржева до Полоцка помнится ехал под лютым снегопадом... зато есть что вспомнить)) ну окрестные красоты начинаются как правило уже там (или почти там) куда едешь, а эти магистральные трассы от Москвы уже давно отполированы и их чем быстрее проедешь тем лучше))
-
В Дубне продавали, а в косках союзпечати можно было купить в любом количестве.
- Сегодня
-
Я сейчас подумал, а как их можно отменить, если это размен на два дня участка Троекурово - Павелец - Узуново? Эту пару же физически нельзя отменить... А вот гонять резервом можно... И какой в этом смысл? Сейчас составы ходят фактически с пассажирами на участке Узуново - Мичуринск, а предлагается гонять их теперь порожняком без малейшей выгоды от Мичуринска до Троекурово? И где тут экономия?
-
Застройка Терехово будет очень так хорошо разбавлена спортивными сооружениями.
-
Ты так пишешь, словно в ближайшие выходные референдум по этому вопросу. Ну или как минимум, от того, поедешь ли ты куда-то на каникулы или нет, зависит количество выходных летом. А передышка лично мне очень нужна после самого тяжёлого периода года. Именно, что более напряжённо, и это без сильного снегопада. Плюс световой день короткий, и вместо окрестных красот обозреваешь встречные фары. И в качестве бонуса ко всему этому машина покрывается толстым слоем говнища.
-
Не факт. Терехово там совсем монструазно большенькое строится. Ну плюс сопутствующая инфраструктура со временем поток добавит. В Затоне даже с Ривер Парком поток будет поменьше.
-
это редко. только если ремонт или серьёзная авария.
-
Ближе к Рижской эстакаде нельзя перенести остановку Москва-3? И там соединить её переходами с другими МЦД. Хотя на МЦД-2 и 4 пересаживаться можно и через вокзал. Сами Ленинградский и Казанский вокзалы тоже уже включены в тарифную зону МЦД. На метро - скорее продолжат на Комсомольскую садиться, чем на Рижскую, которая от Ярославского направления дальше
-
Только это достаточно загруженные проходящие. В сезон на них фиг билеты купишь. Ну и опять же - это к тому о чем раньше было - эти поезда прежде всего для дальних пассажиров. Зачем их загружать потоком из Мурома и Арзамаса.
-
А это не новая дорога, которая как то в этом поможет. Это расширение. Ну да, чуть пошустрее будет, но основные пробки ближе к Москве. Даже на многополосной Новой Риге. Так что мало это поможет тем кто на своих машинах. И на автобусах тоже. Смотри выше. Вот именно.
-
Оценивать потоки по единственной поездке, а тем более в воскресенье, всё же необъективно.
-
Официально пассажиров нужно было брать и раньше. Другое дело, что в расписании эти рейсы вроде бы не прописывались, и большинство водителей их игнорировало. Помню, ещё в первой половине 90-х на Молодёжной 691-е, идущие в парк, вдруг периодически стали брать пассажиров, объявляя, что следуют экспрессом до Карамышевской. Оказалось, что в диспетчерской сидел ревизор и контролировал отправление с КС.
