Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Кстати с263 туда красиво затащить, он благо и меньше дублирует железку чем 394, благо на Аминьевской до Киевского дальний пригород есть.
  3. На них далеко ехать, а метро Липовая роща почти рядом будет, но основной транспорт к ней - это Газель.
  4. А мне наоборот все станции очень понравились. ЗиЛ как "памятник" заводу, остальные просто просторные и интересные.
  5. Я не об этом. Я про сами станции. Все до единой полное говно. Вавиловская чуть лучше остальных. Я смертельно разочарован (с) Константин Ромин, фильм Покровские ворота
  6. С непривычки - да. На "Солнечной" "Железнодорожная" тоже была не пойми чем. Выручал вопрос: "А в Москву - какая платформа?" И это в Солнцево. Понимаю, что хочется чёткости, как в Вашей работе, но не всё так просто.
  7. Поглазел сегодня на новую линию и весь прочий бардак. Толкучка, вагоны 90-го маршрута едут пачками и временами в мясо, внешних признаков диспетчерского регулирования не наблюдается. У всех светофоров дежурят сотрудники ЦОДД. На новой остановке у Каланчёвской в сторону центра расписания всех маршрутов трамвая висят на платформе "на Сахарова", а на платформе "на Каланчёвскую" - "скоро здесь будут останавливаться новые маршруты". Новые светофоры у остановок по Сахарова не работают, но в выходной день это не так страшно, автомобильный поток по проспекту небольшой. По несколько человек на каждой платформе стояли ждали трамвай. На обратном пути прождал 90-го 33 минуты: я пришёл на Б.Харитоньевский в 15:40, вагон пришёл только в 16:13. Загрузка плотная, но не в мясо. Но плотнее любого из других бульварных маршрутов. Опускание пантографа - длительный процесс под контролем наблюдателя. Потом нужно дважды постоять на светофоре, т.к. пересечение Мясницкой и поворот на Сахарова для трамвая не увязаны, и от остановки у метро до остановки у Лукойла вполне может пройти 4-5 минут. Дальше по проспекту под горку едет бодро и плавно, монолит под рельсами всё-таки вещь полезная.
  8. Теперь остаётся убрать вагончики и заборчики и привести улицы и проспекты в презентабельный вид.
  9. В Московском метро две независимые части желтой линии называют Калининско-Солнцевская линия.
  10. Да и боковые тоже бывают хороши: сбоку 235 (?) до квартала Кунцева. Сзади, на табло внутри и с аудиоинформаторами всё нормально: 67. Так и ехал. Ну бывает, хотя думал, что изменения уже начались и что-то я всё-таки не учёл. ) Важно, потому что бывают случаи, когда конечной 553 водители могли посчитать именно Гагарина. Что там посчитают на 196 - пока неведомо. Если они вообще без отстоя поедут обратно и останавливаются у метро - ради бога, а так топать пешкарусом - так себе решение.
  11. Сегодня
  12. Нынешний подмосковный 358 перейдёт в МГТ под номером 1358 и будет ездить от Мякинино-парка до Щукинской. Получается, что основной транспорт по вывозу Мякинино-парка будет на Газелях Сити... Ещё с тарифом непонятно что на этом маршруте будет.
  13. (если может кто не в курсе, таксисты называют Яндекс Ящером)
  14. И снова возвращаемся к Добринскому району. Все внутрирайонные маршруты, включая внутрипоселковый маршрут по Добринке, обслуживает ИП Хорошкина Анна Владимировна из Липецка. Что касается рейсов 559 и 600 маршрутов, которые обслуживало Добринское АТП, сайт Липецкого автовокзала говорит о том, что все эти рейсы обслуживает также ИП Хорошкина. Таким образом, вся маршрутная сеть Добринского АТП полностью перешла к ИП Хорошкиной. Ну а теперь комментарии к написанному ранее материалу Здесь не совсем так, как я написал ранее. Касаемо маршрута 559, победителем стало ОАО "ЛАЛ". Это я вот недавно вспомнил. Но проработало оно всего год, а с 01.07.2021 в процессе перевода маршрута на нерегулируемый тариф по результатам конкурса маршрут ушёл к ЗАО "Л-Бус". Похоже, та же самая картина была и по маршрутам 551,552,562 - аукционы выиграл ЛАЛ. К сожалению нет фотографий этих маршрутов с лета 2020-го по лета 2021-го. Всё дело в том, что вот эти первые аукционы в Липецкой области в 2020 году имели оттенок скандальности. Первоначальные результаты аукционов всех повергли в шок. ЛАЛ выиграл примерно 90-95 % всех пригородных и междугородных маршрутов Липецка. Причём на межгороде он выиграл даже те графики, которые исторически всегда обслуживались районными автопредприятиями. Все гадали, как всё это будет выглядеть, а именно: 1) где ЛАЛ возьмёт столько автобусов? 2) как он будет обслуживать графики районных автопредприятий, ведь для этого нужно ночевать в райцентрах? Но довольно быстро шок стал проходить, и перевозчики друг за другом стали подавать жалобы в ФАС. В результате по многим направлениям были повторные торги, в результате чего все "выигранные" ЛАЛом графики районных АТП к ним же и вернулись, а на ряде пригородных направлений ЛАЛа потеснили частники. Точно могу сказать, что по каким-то маршрутам ЗАО "НП "Экспресс-Липецк" подавало жалобу, но были ли среди этих маршрутов 551,552 и 562 - сказать не могу, всё-таки 5 лет уже прошло. Окончательная картина после всех этих переторгов сложилась только к концу лета 2020-го. К сожалению, по межгороду я тогда не смог досконально отследить ситуацию. Поэтому, в качестве допущения примем, что с июля 2020-го до июля 2021-го маршруты 551,552 и 562, возможно, обслуживало ОАО "ЛАЛ". Но в любом случае в процессе перевода маршрутов на нерегулируемый тариф по результатам конкурса эти маршруты с 01.07.2021 вернулись к "Экспресс-Липецку".
  15. Думаю, это последствия передачи трамвая в метрополитен.
  16. Только к Киевской там не уехать, которая даёт доступ к Кольцевой линии, откуда можно уехать во все стороны. А путь, который есть в проекте, частично начали делать, но затем бросили после отсыпки песка и установки светофоров. И ещё там приличный подъём по лестнице к Поклонной от 2-го переулка.
  17. Посмотрел я сегодня на этот 204 до Дмитровской, у которого от его постоянной трассы осталось около 20%. А временная трасса оказалась полностью идентична одному из вариантов 027, что при работающем трамвае выглядит оооочень странно. Если на остановках, откуда его убрали, был местами хотя бы вот этот вышеприведённый плакат, то на остановках, куда его засунули, нет вообще никакой информации. Временные записи для инфосистемы ему тоже не сделали, поэтому к Дмитровской он шёл с надписями "Петровско-Разумовская". Народ на него смотрел как на заблудшего, и не садился. НИ ОДНОГО пассажира ни в одном из 5 увиденных электробусов не наблюдалось. 204 на Дмитровском проезде у трамвайного круга:
  18. https://x-minusovka.com/?song=Ящер+–+Такси+На+Дубровку Ящер - Такси на Дубровку Это просто бомба Бомба это относится к названию композиции и к музыке и особенно к автору под именем Ящер.
  19. От 100 и выше ПОвстречались. Депо Столбово на табло встречалось и сегодня
  20. салонные экраны так всегда, я недавно в 622 (т22) ехал у Озерной вместо Бауманской
  21. Всё верно ты назвал. 203 и 225 вроде не должны.
  22. Это в фильме она оттуда. А на самом деле она была из Красногорска...
  23. На контролёров напали в электричке Волоколамск - Серпухов. По ссылке видео есть. https://t.me/electrichki/11610 Меня больше удивляет, почему: По этой статье до 7 лет максимум. Почему не 318 УК (до 10 лет), как это делают в Москве в похожих случаях или вообще по статье "покушение на убийство" (до 15 лет)?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.