Активность
- Последний час
-
До Павелецкой наверно только руководство завтра прокатят. А сам маршрут будет до Покровских, как и планировалось Потому что вот это похоже всего лишь на сценарий открытия.
-
Только что, проезжая Каланчевскую, видел состав ЭД4М-0465.
-
А что им не понравился вариант крутить на Покровских воротах то?
-
При этом установили знак трамвайной остановки на развороте Чистопрудного бульвара у Покровских ворот. Фото не моë, но я вчера видел этот знак. Похоже, окончательного решения ещё нет.
-
Не путай термины. Не всякий путь необщего пользования находится на балансе ППЖТ, он может принадлежать и конкретному предприятию/организации. ППЖТ - это специально созданная структура для совместного обслуживания нескольких промпредприятий (например, Подольское ППЖТ, ООО "Промжелдортранс" в Чехове и т.п.). Касательно Электрозаводской ветки - эксплуатирует её сейчас некое ООО "Теплоэнергострой", а пути на балансе ООО "Электрокомбинат". Такая ситуация минимум с 2019 года.
-
Три фотографии, сделанные вчера ранним вечером. В районе будущей остановки у пересечения с Садовым кольцом теперь вся нужная разметка нанесена; на Мясницких воротах вроде всю проезжую часть закатали в финишный асфальт. Хотя, на углу у 3-го выхода из метро, где до сих пор была самая низкая готовность, работы на проезжей части ещё велись - я не заметил, какие. Если сегодня успеют разметить Тургеневскую площадь и площадь Мясницкие ворота, а также запустить светофоры - могут и трамвайное движение запустить хоть завтра. Но вчера на перечисленных площадях не работал ни один светофор, так же не работали ни одни новые светофоры на Сахарова.
- Сегодня
-
Ну, то что 90 до Пролетарки поедет - это я уже знал, а вот, что без людей. Очень странное решение...
-
Вроде в новой версии информаторов (когда "остановки" заменили на "станции"), на Д1 переписали на "Белорусская" И я. Или хотя бы в "Комсомольскую" - по общему названию для узла Заодно с открытием "Московского центрального городского вокзала имени Собянина" разобраться с Серпами-Молотами и площадьми Ильича... Смотря что ты называешь "МЦД-4". Если конкретно МЦДшные поезда, ездящие конкретно Апрелевка - ЖелДор, то может и правда. Если вообще все составы на этом участке - ну конечно же нет... Просто как пути той же станции Москва - Каланчёвская (Москва - Техническая - Курская)?
-
https://m.vk.com/wall-137324015_587433 пишут что до Павелецкого вокзала 90 пойдет с пассажирами, далее до Пролетарской без
-
Физтех сегодня https://dzen.ru/a/aL_zPjRxcVKzcVko
-
Зарядки должны как минимум поставить в парке.
-
Я бы этому кривому сервису не доверял. На Картах и то достовернее инфа. Никаких автобусов до Кульпино и тем более до Киндяково (в Турбичево заезд, в Турбичево) нет.
-
Стекляшки по сравнению с этим - реальные шедевры архитектуры. Это же творение "самого известного архитектурного бюро", что внешне, что по уместности, сильно напоминает наконец-то ликвидированную "скульптуру" у ГЭС-2.
-
Да уж, без поднятого пантографа внешне похож на обычный автобус, пропадает главная визуальная составляющая трамвая, особенно учитывая то, что в последнее время автобусные маршруты начали загонять на трамвайные пути. В целом достаточно интересное архитектурное решение на мой взгляд, особенно по сравнению со следующими банковскими "стекляшками", но ему место не в этом районе, здесь оно кажется чужеродным. Скоро увидим, но планировалось загнать НОТ только к остановкам между вокзалами и "МЦД Площадь Трёх вокзалов".
-
проблема в том, что запланирован одними, а исполнять запланированное должны другие, которым это нафиг не упёрлось
-
но процесс таки идёт.
-
Между тем, нам свалилась жалоба от тверских бригадиров на неуезд народа, потому что вместо торжков стали выдавать ласточки на 6000-е маршруты в Тверь. Они составили список поездов, и оказалось, что с начала сентября ласточки ездят по двум маршрутам из шести. С чем это связано, никто сказать не может.
-
УХ 840 77