Активность
- Последний час
-
Обсуждалось уже, напомню: в проекте была остановка "Даев переулок" между бульварным и садовым кольцом, но в какой-то момент строительства еë убрали из проекта якобы из-за мешающихся коммуникаций. Проблема не в этом повороте, а в повороте с Радонежского в сторону Волочаевской: там слишком острый угол для поворота трамваев.
-
Когда ездил в выходной несколько лет назад утренней электричкой Малая Вишера - Бологое, в Окуловке не только не выгоняли, но пассажиропоток как раз на этом "несуществующем" участке был максимальным. Машинист объявил, кажется примерно так - следующая остановка по требованию, есть желающие? Выходной день точно. А теперь кто-то писал, что поезд Малая Вишера - Окуловка (очень рано утром) и Окуловка - Бологое (просто утром) это уже разные составы, то есть технически он может быть укорочен до до Угловки...
-
🚸В детский сад с комфортом! С родителями юных жителей микрорайона Восточный проехали по маршрутам от парка «Киово» до учреждений дошкольного образования, которые дети посещают, пока мы строим для них новый современный детский сад. 🚍Для подвоза ребят подготовлены 3 автобуса разного класса, каждый из них едет в своё учреждение. Количество посадочных мест рассчитывали по запросу родителей, которые будут пользоваться этим транспортом. Так как детки еще маленькие, сопровождать их в поездках будут взрослые. Также просчитали необходимое количество бустеров – это устройство обязательно для безопасной перевозки детей. 🤱Я вместе с мамами дошколят доехала до детского сада «Незабудка». К этому учреждению образования будет следовать большой автобус, одно из его преимуществ – наличие багажных отделений для колясок. Подвоз детей к «Ручейку» и «Радуге» будет осуществляться автобусами малого класса – один из них уже вызвал восторг у будущей пассажирки. Наш путь занял 17 минут. Место для высадки детей определили на территории ФОКа «Юность» – зона расположена сбоку от здания. Также для удобства родителей и малышей установили здесь скамейки. 👍Родители остались довольны. Уверена, что и детям понравятся такие поездки. Сделали всё необходимое, чтобы дорога в детский сад была для них радостной, комфортной и, что самое главное, безопасной. Уже с понедельника ребята начнут приезжать на занятия на таком транспорте. @AnnaKrotova_Lobnya
-
Новые Камазы: 1к: 490183, 490185, 490186, 490187, 490188 2к: 490226, 490227, 490228, 490229, 490230
- Сегодня
-
ладно, погодкосрач - это не сюда.
-
Я не совсем въехал, о чём речь, но что, прямые волны всё-таки остались? И как это сейчас выглядит?
-
От Университета просится, да. Конечно, в Москве с ее потоками много где "просится". Но я в итоге прихожу к выводу, что всё и будет ограничиваться положением "планы были, но не более", потому чтобы было более, чем планы, надо включать строительство трамлиний в генплан и исполнять его. Тогда, да еще и с учетом реновации, можно было бы делов наворотить. А без этого получается, что всё просто застраивается без оставления места под трамвай или же это место занимают дублеры, как на Щелковском шоссе. С такими реалиями сложно на что-то рассчитывать. Даже не знаю, где сейчас РЕАЛЬНО в пределах МКАД могут построить. Ну то есть, где такое место, чтобы и трам нужен, и техническая возможность осталась. Разве что Ивановское, а всё остальное упрется в узкие места или в "протесты недовольных"))
-
Их много. Кроме тех, что ты перечислил, навскидку: несколько маршрутов из Сергиева Посада, электрогорский 2101, ногинский 158, 128 Кашира-Иваньково. ЗЫ ещё 33 Нара-Ивакино
-
что такое юридическая разница - не знаю, да и знать не хочу. а обычная разница в том, что с лимитного билета деньги списываются, а с безлимитного - нет (поскольку всё уже оплачено). ну да. такое впечатление, что транспортники - какие-то утончённые садисты. вот именно - тут действительно имеем факт неоплаты.
-
Сразу 5 маршрутов на электробусы ничего себе
-
Только валидатор не даст приложить Мы про Москву
-
Что в общем то логично если валидатор исправен
-
Почему? так. Тока резак там условный: никого из него не выгоняют и двери в Окуловке открывают Физически оно есть, но посудо-хозяйственное, т.е. бригада и билетеры должны в Угловке и Окуловке всех паксов из вагонов выгнать. А на самом деле всё там катается как в будни, даже по окнам укорот вечерней пары до Угловки вместо Окуловки случается крайне редко Угу. Причем, в 90-е - 00-е он был 10-вагонным. Там какой-то из них сразу едет: 5 минут постоял и вперёд
-
+ 600к из Коньково и с280 из Митино
-
Дык уже. А кое-где и ждать нечего, всё отменено. Вот тока к истинным потокам на отменяемых/прореживаемых маршрутах эти действия никакого отношения не имеют Формально и где городской - надо, тока всем по фигу. Да и глюки с двойным списанием имеют место быть
-
А раньше прямые электрички шли некоторые прям с Санкт-Петербурга до Бологое. Помню когда в 2008-2009 был там и видел в расписании на вокзале такое расписание,сделанное как бы волной. То есть условно это выглядело так: СПБ 7.10-Малая Вишера 9.40/11.00_Окуловка 12.30/13.00_Бологое 15.00 и обратно таким же макаром. С указанием дней курсирования,то есть получается один состав был на те 8-вагонные времена. СПБ-Бусловская наверняка также ездит-до Выборга доедет и стоит час,выжидая дальнейшего отправления.
-
Кто ищет тот найдет и без этих интернетных рынков.
-
Судя по сокращению выпуска на 27-м, таки сами отказались