Активность
- Последний час
-
отмечу, что расстояние от москвы до екатеринбурга - это через всю турцию по длине. ну и да, плотность населения там практически на порядок выше. и, как уже отмечено, доходы там практически российские, в траты заметно меньше.
-
А если наконец ВПП нормальную построить? Вместо строительства ВПП-3 в Шереметьево.. и прочих бизнес-проектов за госсчет.
-
ну, в центр и сейчас через кутузовскую можно. но вот для поездок из матвеевского или нижегородской в, к примеру, тушино - вполне сгодится. да даже для поездок из солнцева в красногорск.
-
На Белорусском не самая удобная и быстрая пересадка + шмон. Даже хуже чем на МЦК. Плюс перед вокзалом поезда едут медленно. Ну и да: То есть, когла булет Беговая из того же Матвеевского или Очаково в центр будет ездить достаточно удобно через Беговую.
-
А 434 на чем был?
-
Зато горный рельеф. То есть эстакады, тоннели на большей части. А у нас такое только на Урале и на юге.
-
Ну поехали. Вояжи с 343, ожидаемо перекочевали на 472.
-
Тогда и вагоны нужны бутафорские, или хотя бы массовые, которые можно там держать без ущерба для музея. Ибо если на каждые съёмки возить из музея за Пахру настоящие вагоны, существующие в единственном экземпляре, то однажды их обязательно грохнут. Да и оформлять перевозку каждый раз несколько утомительно и накладно. Чтобы у Мосфильма на Воробьëвых что-нибудь отжать?
-
Напомните, какая судьба Северного и нумеров в ней после открытия Столбова?
- Сегодня
-
кстати, да. то есть доход (ввп/ппс на душу населения) примерно такой же (около 90% от российского), а траты даже за счёт природных условий меньше (про другие условия вообще молчу).
-
для пересадки на одну из наиболее востребованных линий метро. очень интересное и неожиданное мнение тут полностью согласен. там ситуация по типу новохохловской (последнюю тоже надо бы сделать по-человечески, а не на отвали).
-
Может из-за того, что нехватка в парке 52222 (если конечно они будут по этому маршруту курсировать)? И вообще возможно всё таки со следующей недели поедут. Надо следить за расписанием этого маршрута на сайте mos.ru
-
ну, по идее, да. но я практически полностью уверен, что подобное в ней не предусмотрено.
-
А нафига Беговая при наличии Москвы-Смоленской? Вот уж точно бред — дублировать остановки D1 и D4 подряд. На метро такого нет. D4 и так кривая до невозможности, но хотя бы быстро едет в центре. Аналогично с Рижской. Считаю, что обе остановки — деньги, выброшенные на ветер, пересадок между диаметрами с метро и так хватает. Разве что Перово и Чухлинку совместить.
-
Да она готова в целом. У меня сосед электромонтажник метро, они давно уже в Столбово ковыряются, на двое суток он туда круглосуточно откомандирован, будет присоединение к действующей линии во всяком случае по его части. А всё остальное там давно готово, габаритки и прочие пробные поезда туда уже заезжали, но под дизелем, значит рельсы готовы.
-
Ну дык тут помощник машиниста не раз писал, что стоимость одного товарняка может быть как годовой бюджет всех МЦД вместе взятых. Поэтому пассажиры, чай, не бояре, подождут. Здесь, возможно, было золотой товарняк.
-
Так это уличная схема и для круглых плашек на станциях. В вагонах метро, уверен, будет всё по-старому, ибо места мало.
-
Но если, например, связи нет. Человек понимает, что поезда не будет в ближайшие пять часов, а билет можно сдать за минуту до отправления согласно графику. Но тут другая проблема - если нет интернета в телефоне, то интернета может и не быть и в кассе. Тут надо разбираться в страховках Но это не совсем форс-мажор. То есть это всё ожидаемо. Наверное, надо смотреть опять же условия страховки. И покупать их, если есть страх или необходимость приехать вовремя. Форс-мажор, когда ДТП. Или, например, от жары взрывались военные склады под Мелитополем в 2000е годы и поезда шли в обход через Херсон, Никополь. Но опять же для этого есть страховки. И разбираться в их условиях