Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. До Воронежа - да, но есть ли там такой поток. А во до Казани уже выйдет те самые 6 часов, за какие-то бешеные деньги. Вместо часа самолёте.
  3. И вот мы плавно подошли к вопросу всм,которое экономит время В упор не понимаю кому нравится сидеть в аэропорту вместо поезда
  4. Отнюдь не очевидно. Разница в пользу самолёта начинается от 10, а скорее даже 12 часов. Остальное - сопоставимо и на выбор любителя. Ничего не бывает бесконечным, кроме Вселенной (но и это не точно). Так что специальная операция Лаоса vs Мьянмы естественно будет иметь своё окончание. Возможно тебе даже не придётся больше сидеть на родине Ирины Винер и Алишера Усманова.
  5. Ну это вопрос к дирекции аэропортов, в Ташкенте больше 5 минут на безопасности не бывает. Ну и кстати в Москве в Домодедово тоже все нормально, только в Шереметьево балаган, но все равно час. На ВСМ тоже досмотр есть и будет, полчаса я прибавил на то, что это аэропорт. Я про любую страну. Когда аэропорты работают, очевидно что на расстояние Москва - Воронеж самолёт будет удобнее сидячего поезда в 6 часов. Если тебе хочется, чтобы война была бесконечной, прошу прощения, что оскорбил чувства. Я полагал, что все хотят ее завершения.
  6. Сегодня
  7. Видать давно ви, батенька, в Москве не бывали . Час с запасом, чтобы не нервничать. Даже без чумадана. М-м, ты про Таиланд или Камбоджу сейчас?
  8. Ну да, признаться, живу в Ташкенте, тут в аэропорт 15 минут на такси, на Южный вокзал 30)) Потому даже в Самарканд уже самолётом летал(250 км). Но если ближе к предмету, то ну скажем +1 час до аэропорта доехать (что далеко не всегда, скажем, с Юго-западной Внуково ближе вокзала) + 30 минут на безопасность. Итого 3 часа на самолёте или 6 часов в поезде.. Без войны при равной стоимости очевиден выбор. В Воронеж 6 часов ехали потому что дешевле авиации, а не потому что поезд удобнее, вот моя точка зрения. А если этот поезд будет стоить 100$, то при появлении самолетов назад, полетят на самолёте. Ну а дальше конечно ЖД лоббисты начнут придумывать налоги на экологию, см Дойче Бан и СНЦЕ. Ну и ночники тоже могут нафиг закрыть, чтобы ремонты ремонтировать. Но тут не факт, в Италии активно ездят.
  9. Из ВК. Ср3А6 контактно-аккумуляторный в районе станции Рига...
  10. Целых 10 штук там, с бортами и на учёте. Скорее всего нет, на Теплом стане часть зарядок раскопаны.
  11. Городец сегодня к вечеру открыли. В целом обошлось. Ближайшие 3 дня сброс воды с ГЭС для пропуска скопившихся судов.
  12. Кто не смотрит игру Краснодара с Локомотивом - многое теряют прямо сейчас. Я уже несколько лет очень сильно внимательно смотрю трансляции лучших чемпов гейропы, на которые ориентируется вся многомиллиардная планета болельщиков, и могу сказать: пока пацаны не устали от жары, было очень похоже на игру условно Арсенала и Тоттенхэма...
  13. Первоначально его весь от Адмиралтейства до площади Восстания собирались закрывать на 3 недели. Сейчас вроде переиграли на закрытие кусками.
  14. Да так-то фюзеляжей МС-21 в Иркутске наклепали уже за 20 штук. Осталось досертифицировать пермские двигатели и "импортозамещённую" авионику. "Суперджет" (он правда уже не "Супер", а просто SJ-100) с пермскими двигателями тоже уже облётан. Так что раскачаются потихнечьку.
  15. Да. На АПЛ и БЛ, но не сейчас прям.
  16. По идее, маршрут должен обслуживать КПАЭП, но там ещё нет 52222¯\_(ツ)_/¯ По идее, маршрут должен обслуживать КПАЭП, но там ещё нет 52222¯\_(ツ)_/¯
  17. Желательно обратно в ад, откуда они и прибыли ))))
  18. За счёт передач с ЗЛ? А Русичи тогда куда?
  19. ну и, соответственно - всё это пустое. нну... прогнозы прогнозами... но они не всегда сбываются. да, какой-то резерв есть. но насколько большой - неясно. ну и, думаю, стоимость билета (представим себя в прекрасном далёке) будет даже не сапсанья. да. но, имхо, не по цене.
  20. Так это понятно, в РФ пока не создали оба ключевых компонента ВСМ - подвижной состав и жд инфраструктуру. Соответственно, сроки создания могут оказаться примерно любыми. Официальные прогнозы пассажиропотока давно известны. А так, сегодня отправляют 15 пар Сапсанов, из которых 2 сдвоенных, и последние места в эконом-класс продают уже за 8-9 тыс р. Например, на вторник 12 августа, более чем через 2 недели, на текущий момент на рейсах из СПБ в 9:00, 9:10, 13:10 эконом либо распродан, либо остались единичные места за 8+ тыс. И 2,5 ч пути - это уже однозначное преимущество перед авиацией по времени пути. Сегодня при реальных поездках типа от условного Васильевского острова до Кунцево время пути примерно эквивалентно. За год Сапсаны перевозят около 5,5 млн чел и авиация 4,5 млн, может последняя уже больше после запуска «Аэрофлот-шаттла».
  21. Как это меня веселит )))) Первая игра мсяо: три гола не засчитано, три пеналя не дали, три портсигара отечественных, куртка замшевая, тоже три, два удаления не удалили. Заговор!!! И сейчас: удаление засланного казачка на 10 минуте, потом вторая красная, 0:3. Жду, что скажут )))) Сразу снимайтесь с чемпионата!!! Чо тут думать-то?! Всё куплено!!! )))))))) П.С. ....и это мы говорим о Балтике и Динамо Мх...
  22. https://m.vk.com/wall-34882023_1914547 «Что дальше? Планируется заменить маршруты 971 и 873, вместо них будут 1971 и 1873а. Официальных анонсов пока нет, ждем.»
  23. Предположу, что у достаточного количества пассажиров Пресня как район был конечной точкой маршрута. Для поездок к МЦК был 271, который методично убивали.
  24. По Туполям татары больше. А "надо" уже сказали. Но на сим остановлюсь. Давай про ПОезда здесь дальше.
  25. Казанский, или комсомольский? А есть ещё ульяновский и самарский. Так что "если родина скажет: "надо"...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.