Активность
- Последний час
-
Устанет от чего? Такого плана маршруты должны за первый год работы давать хотя бы 20-30 пассажиров в салоне, хотя бы в час пик, но от Алтушки до Лихобор это не достигнуто. А на участке метро Верхние Лихоборы - Дубнинская улица достижением спустя почти год можно назвать то, что теперь меньше рейсов везут пустой салон, всё же стало чаще там быть 1-2 человека. Рекорд какой я видел - это 4 человека. Это самое большое фиаско. Но Грубый продолжает говорить какие они молодцы, что сделали такой маршрут и что с него можно будет пересесть на маршруты по Дмитровке, правда забывает сказать, что до части маршрутов идти до 700 метров. Конечно очень активно строят новую конечную станцию МЦД Лихоборы, куда мечтают они его продлить, но делаю ставку, что поток увеличится не более, чем в три раза, чем сейчас везёт от метро.
-
45 это ещё старый от Киевского вокзала - Пищекомбинат - экспресс в часы пик 🤣 Добавить ещё и 252 до Беловежки.
-
Опоры эстакады будут покрыты плиткой
-
На Рябиновой 45 807 нет.
-
В каком-то году ехал я из бывшего Анапского района в Анапу (Анапа и Анапский район некоторый период назад объедили в горокруг город-курорт Анапа). Ехали мы в автобусе приблизительно ПАЗикоподобной длины, в котором было мало мест для сидения, т.е. модель автобуса, которая мало заполнена сидушками. Подъезжаем к остановке, женщина, на вид не особо старая, но уже пожилая, видит, что в автобусе мало сидений, и, высказав, что такое ей не нравится, решила на данном автобусе не ехать.
-
Город в 90, станцию - после 95. Точнл смогу сказать, когда расписания посмотрю
-
Тоже, что и когда накрывается один мотор в четырехвагонке: если он до креста - едем до конечной, и там становимся под забор, если после - лапки кверху и ждём "серого" 4 вагона вполне себе вывозятся одним мотором: у дятла это вообще штатный режим. 5 вагонов будут ехать тяжелее, но сильно график не положат. Проблема в цепях управления, которые в головном вагоне запитываются от любого мотора до креста. Вот если этот мотор единственный и сдох, то типа опа.
-
Так там есть отдкидушки. Никто там давиться не будет. На 19.09 заполнение даже до Пушкина примерно по 4 человека друг напротив друга. И есть дублер в виде александровской на 11 минут позже (едет в итоге следом). Она полупустая обычно. на нее и пересядут.
-
Там горьковская ситикарт
- Сегодня
-
Тссс, не подсказывай им идеи😂
-
Ну я вообще не понимаю алгоритмы Яндекса, зачастую сам нахожу гораздо короче и комфортнее для себя пути. Также не понимаю., откуда он берёт в расчёты затрачиваемое время в пути, особенно в плане пересадок и пешкодрала.
-
Да, а через 5 минут приходят пустые 807 и 622. Неоднократно замечал.
-
Взаимосвязи тоже лучше делаются в той тематике, в которой разбираешься. Обычный пассажир даже на количество вагонов не обращает внимание, тем более на количество мест в них.
-
Что? При нулевом потоке откуда он там может взяться после переразметки одного перекрёстка?
-
У меня иногда ощущение, что это специально делают. Это пока 1-3. А потом народ устанет и будет 100-300, проще перестроиться под что-то, чем жалобу написать.
-
Ну тогда вообще сиденья в Гниволгах делать как в метро - главное, что электричка новая 😁
-
Нет, не так. Там где-то рядом болтаются фирменный экспресс до Александрова и дневной экспресс до Ярославля. Надо увеличить их заполняемость. Поэтому, кто не хочет давиться в шпротах и хочет почувствовать себя небыдлом, поедет в своё Калистово с пересадкой по Хотьково, Софрино или Сергиевым Посадом. У меня есть один такой знакомый лыжник, нередко так пользует зимой. Нравится возвращаться домой, раскидав причиндалы сушиться по вагону и помахав остальным из окна вагона просвистывающего на полной скорости экспресса. Так хотят заставить ехать с пересадкой. Хочешь комфортно сидя? Либо доплачивай за экспресс, либо пересаживайся в Пушкино или где-то там, когда толпа рассосётся. Так Александрово-Балакиревские заказывает чужой регион.
-
Я вообще не это имел в виду. Я говорил только о том, что не все человекообразные в принципе умеют строить взаимосвязи даже в своей собственной башке...
-
В 18-19 в сторону Озерной у автобусов двери не закрываются.
-
В 19:15 последний рейс - ой-ё! Сравнил с новым расписанием на сайте МТА. До Жохово через Починки и Пионерский лагерь остаются только рейсы 6:15, 7:35, 12:45 и 16:25, остальные 6 рейсов (в т.ч. последний в 20:10) отменяются. Так называемый 2-й вариант в Жохово (через Мешково, Маврино, Чернецкое) остается (5:23, 8:20, 12:15, 14:45, 17:25, 19:25). До поворота на Зыбино рейсы также остаются (7:58, 10:03, 13:50, 15:53, 18:25). Помимо рейсов с заездом в посёлок №3 (которые, кроме одного рейса, курсировали только до Клёново), не будет также и рейсов до Клёново, курсировавших без заезда в пос. №3. Таким образом получается, что остаются только 2-й вариант до Жохово, рейсы до Зыбино и лишь 4 из 10-ти рейсов в Жохово, следующих через Починки и Пионерский лагерь.
-
Нет. Это мы обсуждаем тут далеко не первый раз. Просто такие вещи заметны когда человек в чем то разбирается чуть больше, чем остальные. А для остальных это всё незаметно. И это не тупость это вариант нормы. Ты, например, водишь автомобиль? Что то мне подсказывает что нет. И многие тут не водят. И не смогут выполнить даже самые простые действия за рулём. То что для самых "тупых" из серии чего то очень простого.
-
Из-за этого по ходу нет движения между Мневниками и Аминьевской...
-
И чтобы всё на эстакаде?
-
https://t.me/moscowmap/70259
-
Каждый умный человек, ессно, должен разбираться в конном спорте, без этого он никчёмный безалаберный дебил. Где-то мы это уже слышали. Наверное я сам разберусь, откуда и что поднимать, ок? Не надо строить из себя Богов железных дорог, вообще не вариант. Значит, до этого времени буду у тебя в игноре. Ну и отлично. Игнорилка ещё не выросла.