Активность
- Последний час
-
Там проблема была в том, что до аэровокзала ещё надо было доехать на трамвае или троллейбусе, и я там 3 раза в неделю ездил на 23 трамвае в бассейн и видел, как люди садились с чемоданами в трамвай, в котором в пик и так народу было до фига, хоть обычно и не до состояния мяса. И судя по вопросам, некоторые иногородние полагали, что м. Аэропорт = Аэровокзал, и удивлялись, что их ещё на трамвай отправляют. Ведь мало того, что не было интернетов, так ещё и карту Москвы с транспортом поди купи, а если купил, то она была такого говёного качества, что и свои и враги ногу сломят, собсно, на это и было рассчитано. Так что такое себе удобство было. Ну в Быково однозначно удобнее, в Шарик скорее, тоже, ибо 517/551 имели односторонние петли и шли долго. А вот во Внуково был быстрый 511Э, а в Домодедово электричка.
-
Был в реестре несколько лет назад автобусный маршрут 668 как компенсация монорельса. Где он сейчас?..
-
Ну там движуха по восстановлению горловин потихоньку происходит. Сыромятнический тоннель закопали, можно над ним пути восстанавливать.
-
Ну это будет "стоить" куда дороже 2 тыр.
-
Ну в принципе так и должна решаться проблема перегрузки транспорта в часы пик.
-
А где оно это БМО? А какое отношение имеет Тепличная улица к МЦД? А поче у не Московская или Рязановское шоссе. Если индивид глуп как пробка,то его ничего не спасёт уже. А там явно не одна Панфилова? Явно такой же затупок для своих сородичей и наваял. Одна улица на весь город🤣🤣🤣🤣🤣 А интернет для чего придумали? Чтобы фэйковым шалавам на сайте знакомст лайки ставить и стонать"напиши номер кросавеца"? Явно не для этого придумали только,но ещё и для получения информации нужной. Какая б**** орала что топографические карты и атласы эти 18 век и что есть телефон и это там всё есть?? Да,это уже всё есть там. А почему тогда в башке у людей салат без майонеза вместо мозгов??? Всё уже разжованно и уже проглоченно за них же. Ага,для затупков. Я увидел и понял что это тупик развития человечества🤣🤣🤣 А Алису только и спрашивают чтобы ТРИСТА сказала🤣🤣🤣
-
Да не ну с домом прикол больше, понятно. Но то что они там сделали монорельс который именно транспорт с адекватной провозной способностью и скоростями заслуживает внимания.
-
Такое же как и речные круизы не из Москвы а из жопы мира со всеми вытекающими шлюзами. Уж не собрались ли оленевод и воробей закопать КИМ вообще и проложить по его дну дублёр Дмитровского шоссе или 3 и 4 путь ж/д от Москвы до Дубны?🤔🤣🤣🤣🤣 Ну Мосузел таки имеет отношение к Московской железной дороге,тем более что здесь упоминались широтные ветви как Тульской,так и других областей и Новомосковск тут как бы к столу.
-
Они всю жизнь так ходят раз в никогда ещё со времен царя Гороха. Пора бы приввкнуть а не ныть. Тем более что там народу не убавилось-не прибавилось. 2 тыщи.... Никому не задолбало ещё прикидываться нищебродами то?! Да можно и на Московских доехать до Щербинки и ещё больше сэкономишь. А можно вообще работу в Подольске найти и вообще никуда не ездить.
-
В Шереметьево 517 и 551 от МГТ ходили.
-
Сервис. Зарегистрировался на рейс, сдал багаж, сел на автобус, тебя довезли. Ни о чём не думаешь. Особенно если едешь с другого конца Москвы. Так-то да: во Внуково 511/511э, в Домодедово безномерные ЛАЗы, в Быково - электричка, в Шереметьево - такая дикая даль, что и не помню даже, но МГТ вроде есть. Ну как-то так.
- Сегодня
-
Видел гармошку на 905. Бортовой номер не зепомнил.
-
Да. Были связки: каждый аэропорт с каждым (исключением, по-моему, была связь Быково-Шереметьево) и каждого аэропорта с аэровокзалом. Сейчас бы сказали: "а чего там добираться, пешком пройти всего ничего, расстояние пустяковое, пешая пересадка, ходить полезно". )))
-
На 741 опять электробусы вышли вдобавок к автобусам.
-
Повезло. В общем пока единственное место, где открываются эти сайты без танцев с бубном - это wi-fi в метро с мобилы.
-
А в Быково надо было ещё от электрички добраться. До того как до аэропорта продлили 23 и 29 (сейчас 62), между станцией и аэропортом ездил КАвЗ-651
-
Серебряно-Прудский район - единственный в Московской области, где преобладают чернозёмные почвы. В 1993-1995 годах после окончания института я работал картографом в ВИСХАГИ и, в числе прочего, занимался составлением почвенной карты Серебряно-Прудского района. От своих старших коллег слышал такую версию, что основной причиной передачи Серебряно-Прудского района в МО было стремление к увеличению процента плодородных почв в Московской области. Но давайте лучше про Мосузел поговорим!!!
-
У меня некоторые сайты не открываются с теле2, но при этом с вайфая, который подключен к проводному ростелекомовскому же интернету, они работают нормально 🤷🏻♂️
-
Чунцинская идея ну очень на любителя. Слабо представляю, как в условиях Москвы монорельсовые поезда проходили бы сквозь ПИКовские коробки и каково было бы в них жить. Впрочем, если Поручитель или его последователь возжелает...
-
Тем более народ продолжит ходить пешком. с4 это не помешало, да и на старой Головачева конечка так себе, места крайне мало.
-
Экспрессы ездили. Так же, как в то время в аэропорту. Пришел, зарегистрировался, прошел досмотр (прошел через рамку). Большего в те времена вроде не было. В те времена не было аэроэкспрессов. Насчет быстрее от соответствующих станций - может быть, но автобусы в аэропорты шли со всеми остановками и народу там было полно. Что не очень удобно, когда с чемоданами едешь. А так практически в центре Москвы зарегистрировался на рейс, и в мягком кресле едешь к трапу самолета.
-
+1. То что грохают монорельс, который в московском варианте действительно был из серии скорее атракциона а не транспорта с самого начала - это не проблема. Проблема в том что какую никакую но транспортную связь он обеспечивал. А теперь её не будет. Погуглил ещё Китай. Там даже монорельсовые стрелки как на ж/д узле, поезда сквозь дом... Китайцы в плане инфраструктуры реально чуть ли не на 100 лет впереди.
-
Такое впечатление, что сносить монорельс они собрались силами участников Бала выпускников 😉. Под шумок.
-
Частнику чтоли отдадут с 502, который на электробусы переведут?