Активность
- Последний час
-
В районе метро «Проспект Мира», «Новослободская» и «Белорусская» по техническим причинам задерживаются трамваи № 7, 9 и 50. Маршруты временно изменены.
-
этих прекрасных разворотов хватает по всей Москве... поворот там можно устроить - всё таки эстакада появилась
-
Есть прекрасный разворот у маршала Жукова
-
Какие же они дебилы, слов нет После продления 1го котляковского 150 стал заезжать на него. С Магистралью отменили. Теперь ввели. При этом 850 по прежнему не заезжает к Царицыно, хотя ничего не мешает обедать на Каширской
- Сегодня
-
И откуда у них такие картинки...
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Разумеется, не только. Понятно что ещё много чего, начиная опять же с климата, экологии. Но во первых, вполне логично что мы уделяем особое внимание именно транспортному аспекту. Во вторых, транспорт это важный момент, по которому можно определить общую ситуацию и с остальными параметрами. И в этом плане в Твери с её новой моделью и синими автобусами еще не всё так печально, как в тех городах где трамвай или троллейбус пусть и есть но из серии "одна машина в час" а почти все перевозки в основном осуществляют коммерческие автобусы разной вместимости.
-
Зайки - они такие... затейники
-
Картинка с823, заезжающего к кладбищу, похожа на мошонку. А вообще изменения интересные, там в Котляково домов же понастроили. Ну и к кладбищу заезд тоже нужен, хотя до этого надо было через переход чесать под ювх.
-
Кстати, а Москва собирается в сберсити, кроме метро, запускать что-либо?
-
Чем больше автобусов в брусавицке, тем лучше.
-
Вот про перекресток ЛБ - Менжинского согласен 200% и я бы его переделал по принципу Фестивальной на круг со светофорами, место там есть. Отгрызть кусочек от сквериков и все. Я бы вообще сказал, что у Ориона самое слабое место всего района. Вообще, как идея сумасшедшего - из сквера Рудневой сделать огромный полноценный круг, чтобы на него были выезды у всех улиц соответственно (а ля парк Артема Боровика). ЛБ у дома 23 только в центр, далее делаем закругления и Менжинского у Ориона только К Бабушкинской. Плюс пешеходные светофоры на каждом выезде. Кажется, что тут скорее треснет Дудинка, чем Менжинского Вообще если сделать из сквера Рудневой гигантский круг, то как раз будет норм - с эстакады автобус по Менжинского, а те, что до Лосинки - по односторонней как и сейчас Рудневой до Ориона.
-
Понятно, тему если что создал
-
Для с823 в итоге, так и думал я. Теперь маршрут похлеще 730 (с636)
-
С 23 августа меняются маршруты с823 и с850 в Котлякове: 🔹Автобусы маршрута с823 будут заезжать к входу на Котляковское кладбище в часы его работы. 🔹Автобусы маршрута с850 пойдут по 1-му Котляковскому переулку и Деловой улице вместо Пролетарского проспекта и улицы Бехтерева. На улице Бехтерева можно будет воспользоваться маршрутом с823. Эти изменения необходимы для улучшения транспортной доступности в районах промзоны Котляково и Котляковского кладбища.
-
ты так говоришь как будто в сравнении городов участвует только транспортный аспект)) там был ключевой вопрос - КОМУ он ее должен приносить))
-
вот поэтому пока и не предлагается там будет вообще перетряска маршрутов - вопрос в её готовности. И в организации движения - например, не хватает левого поворота с Карамышевской набережной на Нижние Мнёвники
-
Под ОРП в начале Анадырского имелось в виду прям начало, в районе 5-го дома, чтобы автобус проезжал мимо старой остановки. Моё мнение не поменялось - это как остановка "метро Чертановская" у 3-го трамвая. Неудобное.
-
Вспомним ужасный август-2020 года. 3 АВГУСТА - 5 лет как А-789 стал электробусом, а Тб-22 стал автобусом Т-22, Тб-70 - автобусом Т-70, Тб-77 - автобусом Т-77 10 АВГУСТА - 5 лет как аналогичная метаморфоза произошла с А-38 15 АВГУСТА - 5 лет назад ОТМЕНЁН А-271 метро Полежаевская - Крылатское 17 АВГУСТА - 5 лет как Тб-20 стал автобусом Т-20 25 АВГУСТА - 5 лет как превратился в электробус Тб-М4 (62), при этом он ещё и укорочен до метро Октябрьская. Также с этого дня: Тб-28 стал автобусом Т-28, Тб-59 - автобусом Т-59 с продлением до Серебряного бора, Тб-60 - автобусом Т-60, Тб-64 - автобусом Т-64, Тб-72 - автобусом Т-72. В этом месяце с последними 10-ю маршрутами захлопнулась последняя страница в истории Московского Троллейбуса.
-
На одном из форумов писали, что позиция воронежских властей была такой (а возможно и осталась), что ОТ должен приносить прибыль.
-
Да, всё так, эти 3 поезда уже успели стать если не символами, то какими-то изюминками подвижного состава Московского Метро.