Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Действительно, никак. В 1916-1926 годах существовала линия Ставрополь - Армавир (правда, после Гражданской войны она уже практически не эксплуатировалась), построенная Акционерным обществом Армавир-Туапсинской железной дороги. И строить ещё одну ветку, от Ставрополя до Невинномысска не было никакого смысла.
  3. Затем, что и многие другие соединительные ветви БМО. Ложно понимаемая "экономия" расходов.
  4. Все в курсе относительно твоей любви к МЦД, но таки никто не будет спорить, думаю, что раньше во всяком случае из Химок в Выхино или из Солнцево в Новогиреево без пересадок нельзя было проехать никак вообще. Даже 1-2 раза в день. Уже не раз разбирали как в тот же Ярославль, не говоря уж про Кострому в основном можно было доехать далеко тоже не когда ты хотел. Тактового движения не было. И уж тем более есть разница в плане движения на СПб и НН. Самый быстрый поезд шёл с Курского часов за 7 с чем то. Причём первый поезд - не раньше чем в обед. С утра было уехать нельзя. Сейчас каждые 2-3 часа идёт "Ласточка" за 4 часа. Опять нет никакой разницы? Да, конечно отмена многих дальних ПДС - это явно перебор и приводит к не хватке билетов.
  5. Ну насчёт МЦД я бы поспорил конечно,ибо всё это по факту вернулось на уровень советского прошлого все эти 5 минутные интервалы,чего не было так сказать у позднероссийского прошлого с его отменами,кризисами и прочим. МВПС тупо не считать,ибо это типичная замена самого подвижного состава а не что-либо ещё. Насчёт частого движения в условный Ярославль.... ну так опять же,всё вернулось к старому-сколько было поездов в советское прошлое и сколько посокращали в российское.
  6. Сегодня
  7. Сейчас это невозможно - съезд разобран. Интересно, зачем?
  8. Хммм... 45 км - это 45 минут. Почему же у водолёта получилось 55?
  9. Понимание приходит постепенно, по мере поступательного развития. Не так давно не было понимания о программе БКАД или трассе М12 в Казань, а еще ранее, например, о МЦД или о частом движении дневных поездов Москва-Н.Новгород.
  10. Мешает ограниченность средств. Собсна любая комиссия зарубит ТЭО такой вот линии с двумя примыканиями, пока защитники подробно не обосную трафик по обоим съездам Известно что началось всего три года назад, и оно тут ни при чём, т.к. понимания и до этого не было.
  11. А его не надо копировать на всю страну. Только локально - там где с местами реальный дефицит. Или плати за место - или переезжай туда - где проблем с бесплатной парковкой нет и еще много десятилетий не будет.
  12. Зачем углубляться в эти детали? Речь об использовании пассажирами из городов, где имеются аэропорты, крупных авиахабов, расположенных на расстоянии нескольких сотен километров. Просто в Германии это явление оказалось настолько массовым, что ВСМ из Кельна проложили через аэропорт Франкфурта, хотя в Кельне свой аэропорт с 12 млн пасс/год, и в Дюссельдорфе и еще нескольких окрестных городах. Это не ВСМ, а обычная современная линия. Там и грузовые пускать можно, оставив на участке Кавказская-Ставрополь только какие-то местные сборные, не знаю, что там с грузоотправителями. Формат ПДСов в принципе не имеет никакого смысла для потенциальных перевозок типа Ставрополь-Кисловодск или там Ставрополь-Краснодар, Владикавказ итд. Примерно 2,5 ч получится Ставрополь-Кисловодск и 2 ч до Пятигорска. Это вообще нецелевые перевозки для жд транспорта и объем их очень мал. Есть 5-8 шт ВБС через день, которые по всей линии собирают народ в Ставрополь - и хорошо, но в данном случае их наличие ни на что не влияет. Да сейчас вообще нет понимания среднесрочных перспектив с любым строительством, известно из-за чего, а также шлейфа различных последствий. Кроме того, сейчас добавляется влияние снижения цен на нефть.
  13. Выложили расписание Нижний Новгород - Дзержинск. Только на май Расписание
  14. А кто мешает поворот построить в обе стороны. Напрмер, в сторону Минвод с проходом станции, а в сторону Ростова - без?
  15. Ну да, в Воронеже сухо и луж нет. Ещё и МАЗы БВ катаются
  16. Ну это пока не обосрался по пути,поэтому и без "серого". А сейчас ленту не смотрят: давление напорки/тормозухи в задней кабине,башмаки и климатику по вагонам,ну и батареи по головам глянуть на предмет живые или сдохли. Там не раз в час. Вот у нас проходы: Москва-Люблино Чехов-Шарапка Тарусская-Шульгино Павшино-Нахабино Румянцево-Чисмена. Обратно в том же порядке но:!!! Тула-Хомяково Серпухов-Шарапка
  17. мне не пофиг. я против бесполезных трат. да, меня не спрашивают - но ратовать за выбрасывание денег на ветер я не буду. в данном случае меня спросили, что я думаю по данному поводу - я ответил. согласен. но я не готов ехать на лесоповал. лично мне он пофиг, и я по этому поводу не высказываюсь. есть - хорошо, нет - тоже ничего. думаю, нет. но бюджет их, пусть сами думают, что с ним делать. впрочем, его на строительство этой дороги явно не хватит это тебе кажется. и это при том, что линия на невинномысск магистральная, а на кавказскую её содержат по остаточному принципу. думаю, если её подлатать - то и разницы по времени не будет. и таки да, в очередной раз говорю, что участков на 160 в россии раз, два - и обчёлся. и ставрополь тут никак не первый в очереди на строительство.
  18. а, ну это да, я про новаторскую. на нижегородской всё хорошо.
  19. да ну?!! Вот смотри, до Невинномысска они эти 35 км со скоростью 160 проедут за 15 минут. Это безусловно будет прорывом для тех, кто едет из Ставрополя в Невинномысск и тратит сегодня час на дорогу. Но наберется ли их на целую ВСМ? Нет, конечно! Значит, надо езё и транзитников привлекать. А вот там уже всё не так радужно. До Минвод от Невинномысска ПДС идёт час, до Пятигорска - ещё полчаса, без стоянки в Минводах поездов нет, то есть, в пути от Ставрополя до Пятигорска будет уже два часа, а то и больше. Скока там сейчас бобик едет? Три часа. Вроде быстрее, но уже не так ощутимо. Что касается Москвы, то сейчас от Ставрополя до Кавказской поезд ползет три часа, от Невинномысской - два. Экономия времени будет аж целый час, но стоп! А линия в Невинномысске у нас в какую сторону примыкать будет? Если в сторону Минвод, чтобы обеспечить быстрое сообщение с Пятигорском, то прибавь ещё полчаса на смену направления. И в итоге у нас поезд Ставрополь - Москва в результате всего этого строительства пошел аж на полчаса быстрее...
  20. Жизнь прекрасна в Нидерландах, а в Воронеже Тема 7
  21. Не заходил он в Орехово, это была бы потеря примерно сорока минут, а он и так весьма неспешно ехал. Либо ты в Петушках/Покрове/Усаде пересаживался, либо поезд был не александровский а московский: с 91-го года две пары электричек Москва - Владимир (послеобеденных из Москвы и вечерних из Владимира) заменили ПДСами с тем же временем в пути, но меньшим количеством остановок, и разумеется, повышенным общим тарифом вместо пригородного зонного. Остановки у него были по станциям, т.е. Юрьевец, Колокша, Ундол. Болдино, Костерёво, Петушки, Покров, Усад, а потом - Поточино, Санино, Киржач, Бельково, Карабаново Александров-2. Заполнялся плохо, бо общий тариф с 92 года сразу стал конским, большинству не по карману, поэтому автобусу он проигрывал и по цене, и по скорости. Тогда кто-то в Л Гор придумал "расширить льготу", и выделить в местных поездах по дороге по одному вагону, где разрешен проезд по пригородным билетам. И это стало началом конца этого паровоза: народ появился, да ого-го сколько! Вот тока денег они не приносили, а наоборот. убытки...
  22. Не, я знаю. что помощник примерно раз в час должен отметиться на скоростемере в нерабочей кабине, но я не ехал полный маршрут, а вылез в Стрельне. Поэтому может просто не дождался. Но я к тому, что девайс не просто ездил безо всякого там электровоза, но и штатно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.