Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Разумеется. Субординацию никто не отменял. Это стандартный протокол работы любой пресс-службы.
  3. 2 минуты - явно не техстоянка Там не спираль, а тоннелей три. И не спиральные, а петлевые
  4. Ну да. Остальные вроде "Львята". Кстати сидушки в Львенке понравились. Скорости хорошие. Везде все снимают на фото и ТВ.
  5. Странно, что заячий канал в телеге молчит, у них пока что 9 лет МЦК, где за это время уже дважды похорошелло, и итоги летней навигации. Сам сначала должен отписаться, без Него никак?
  6. Был один витязь с возможностью АХ, видимо это он. Правда,витязь трехсекционник. Ждем отчета о поездке!
  7. Кстати, еду сейчас в двухсекционнике 90. Это что? Всё таки сделали Витязь с УАХ? В информаторе для дебилов вещают: "Сейчас мы опустим пантограф... Прямо сейчас над нами нет проводов! Мы едем на автономном ходу". Офигеть, достижение. Как в космос полетели.
  8. Так-то да. Но, опять же, если такие выпускницы в экстренных случаях смогут только сами писать чат-боту Александре, то так себе замена.
  9. Она не самая большая в Европе. И не соединяет Павелецкий вокзал с площадью трёх вокзалов, а только с какой-то непонятной зайкам (и Ему видимо тоже) Комсомольской. Это тоже достойно анналов (количество букв Н может быть изменено)
  10. 490219 на 356, 490211 на регистрацию в Строгино ездил сегодня. Еще с ним штук 5 из Сокола ездили.
  11. А откуда до куда проехал Собянин не сообщили. Представляете...трамвай подъезжает к остановке а из трамвая Собянин выходит..
  12. «Сегодня хорошее событие в мире трамвайного сообщения – построена новая ветка трамвая прямо по проспекту Сахарова, в центре города. Сама по себе она, может быть, небольшая – 2 км, – но очень важная. Почему очень важная? С помощью этой линии удалось соединить Павелецкий вокзал с площадью трех вокзалов», – сказал Собянин. Он так и не узнал о существовании Кольцевой линии метро
  13. >Кроме того, как отметил мэр, в дальнейшем, до конца 2025 года, будет запущен один из маршрутов Московских трамвайных диаметров протяженностью 27 км, а в 2026 году – еще один маршрут в 30 км.
  14. Так и есть. Например все изменения с510 в ходе работ по Трифоновской-Рижскому именно в этой логике и делались. Максимум - остановка на другом углу перекрёстка в месте схода с основной трассы.
  15. Сегодня
  16. Ну последние те новые явнт со сварза те которые могли быть из 7 ап они как понимаю почти все уже вышли. Посмотрим пока меня больше пропуск 2 номеров во 2 колонне волнует. По примерным расчетам получается, что могут быть машины если не ошибаюсь.
  17. может, по технической надобности. тогда техстоянки в отдельную группу не выделяли. помню, ехал из кеми до бекасова-сортировочного...
  18. На новых остановочных павильонах у метро указан такой интервал: Будни 05:53-00:21 05-07 10-20 минут 07-09 6 09-19 7 19-23 5-10 23-01 10-20 Выходные 06:16-00:16 06 16 минут 07-09 7-14 09-16 8 16-19 7 19-23 6-18 23-01 18
  19. Да. Но там и на электрички-то поток маленький. Кто тогда на ПДСах ездил, если электричек было больше - ума не приложу
  20. А там разве не предусмотрена лестница напротив лестницы Выхода 1 непосредственно внутрь строящегося здания?
  21. Хз,судя по заводским,совсем свежие машины.Номера прям подряд почти идут.XTC522220SN50019*
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.