Активность
- Последний час
-
-
Где хотели сломать, опоры уже почти все сломали и даже плитку вместо них почти закончили класть.
-
ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТЫ МОСКВИЧА ФУНКЦИЯ "БЫСТРЫЙ ПРОХОД" НА ЭЛЕКТРИЧКУ ЗАРАБОТАЕТ НА 350 ОСТ. ПУНКТАХ «Быстрый проход» для держателей карт москвича заработает в Московской области за пределами МЦД, информирует дептранс. Обращаться в кассы или автоматы по продаже билетов больше не нужно. С 1 сентября московским льготникам больше не понадобятся бумажные билеты на пригородные электропоезда ЦППК и МТППК за пределами МЦД. Теперь московские льготники смогут пользоваться «Быстрым проходом» на 350 остановочных пунктах Москвы и области, включая Ярославское и Павелецкое направления ж/д. Раньше эта функция была доступна только на 137 станциях в пределах МЦД. Как это работает? Советы от дептранса: 1 раз в год активируйте функцию «Быстрый проход» на карте москвича в ж/д кассе. Каждый раз обращаться в кассы или автоматы по продаже билетов больше не нужно. Для проезда просто приложите карту к турникету или валидатору дважды: на входе и на выходе. Если вы не закрыли поездку, действие услуги временно приостановят. Для возобновления работы обратитесь в ж/д кассу — это бесплатно. ========================= Одно не очевидно, граница именно по границам МО, до Решетниково работает, до Завидово уже нет?
- Сегодня
-
Теории вероятности пофиг чей транспорт. Если неработающий валидатор 1 из 100, то вероятность нарваться одновременно на 2 независимых неработающих 1 из 10000.
-
Какое, например? Да и "здания" - это громко сказано.
-
Никита Романов изменил фотографию своего профиля
-
Ты точно про Московский транспорт пишешь?
-
Ну так я говорил о том, что если следовать вашему совету, то придётся: 1. Входить по бумажному билету на станции A 2. Выходить на приграничной станции МЦД Пригородной/Центральной зоны по бумажному билету(либо на любой другой станции в одной зоне с приграничной станцией). 3. Заходить обратно, но уже по тройке с проездным. 4. Выходить по тройке с проездным на станции Б. А если так, как я описывал, то должно быть так: 1. Зашёл по тройке с проездным и ж/д билетом на станции А. 2. Вышел по тройке с проездным и ж/д билетом на станции Б. Без лишних списаний и гемороя. Но поскольку такой способ, как выясняется, имеет глюки и недоработки, то походу придётся для таких целей заводить отдельную тройку, либо заводить отдельную тройку для поездок по кошельку.
-
стоимость к гиморности отношения не имеет. а так - вроде, предусмотрен нормальный способ с записью на карту (с чего, собственно, обсуждение и началось). именно затем и записывать, чтобы не переплачивать и по конкорсам туда-сюда не таскаться. но вот выясняется, что он нормально не работает
-
Есть такое ощущение, да. Если записывать разовый билет на карту, всё равно придётся выходить (я исключительно об этом). Тут тоже согласен. Хм. Для меня разница в половину стоимости билета приводит к противоположному выводу. Ну ладно.
-
можно. но гиморно. жаба душит.
-
Ну это реально какая-то недоработка, либо недогляделка, видимо никто не тестировал такой сценарий(видимо, предполагали, что никто не будет хранить деньги на кошельке вместе с проездным и ж/д билетом). Вспомнилась история с соседнего форума, как человек доехал до Железнодорожной(ему списали полную сумму за поездку в зону Пригород) чисто встретить человека и потом вернулся обратно, но на входе вместо списания суммы с кошельку за поездку в зоне Пригород зачли пересадку, потом поехал в Салтыковскую, где ему валидатор предъявил отсутствие 21 рубля(сумма доплаты за поездку в зону Пригород)(подробностей не помню, помню, что между выходом и входом в Железнодорожной прошло мало времени, чтобы зачли пересадку). Потом выяснилось, что при пересадке, информация о станции закрытия поездки как бы "стирается", благодаря чему можно продолжать путь далее и закрыть поездку на нужной станции/о.п., но вместе с этим и возникает проблема: подобная система расчитана на поездки в одну сторону, но никто не тестировал поездку сначала в одну сторону, потом сделать пересадку, а затем поехать в другую сторону. Из-за этого я понял, что система оплаты Тройкой на МЦД это такие костыли на костылях и костылями попахивает, что удивлён как вообще работает. Чтобы не выходить на приграничной станции МЦД по билету и заходить обратно по тройке-проездному, а выходить только на станции назначения. Другое дело, что при имеющихся глюках получается лучше вообще иметь две тройки: один с городским проездным и иногда записывать туда железнодорожные билеты, если имеет смысл(если не имеет, то согласен с вами, лучше брать бумажный), а второй без проездного, чисто с деньгами на кошельке.
-
Даже с завтрашнего дня тепла не будет 🙃
-
Да вопрос уже отпал. Как бы все понял чего имелось.
-
17 - это какие? На Троицкой 4 пусковые станции до ЗИЛа На РАЛ строится 8 станций от Звенигородской до Ильинской, из них 3 открывают в следующем году Достоевская-кольцевая Гольяново 3 станции на Бирюлёвской линии от ЗИЛа до Кленового бульвара Перенаправят туда областные автобусы с Ильинского и Новорижского шоссе. Может запустят туда что-нибудь из Красногорска. Тушинскую разгружать надо.
-
Какой перерыв… ему уже скоро в спячку небось с сентября и прикроют, теплой погоды уже не будет
-
Сокол - 4921xx, 49021x - Митино
-
На узкой 4-й линии Серебряного бора начинается замена асфальта (баблоустройство), поэтому у 390, скорее всего, скоро будет или перерыв в работе, или преждевременный уход "на зимовку".
-
Всё равно не понял. Вариант 1 - взять бумажный билет Кубинка-Одинцово/Баковка, выйти там, пересесть на МЦД, оплатить тройкой-безлимитом. 160 рублей, но нужно выходить и входить обратно. Вариант 1а - всё то же самое, но записать разовый билет на Тройку. Совать в щель не надо (правда всё равно не понимаю боязни такого сования), но из-за глюков спишется 234 рубля. Вариант 2 - оплатить тройкой весь маршрут, выходить не нужно, но тоже 234 рубля. Для меня однозначно вариант 1, впрочем, тоже никого не принуждаю.
-
Ну так это понятно по сути тогда и отдали все машины 2к а их все заводили в 4903хх. Поэтому сейчас и надеялся, что все в 4902хх заведут.
-
В 4903хх заводили всех, которые потом передали.
-
на мой взгляд наименее интересный участок, это так, просто почувствовать себя внутри Метеора
-
Не ну хоть так. А не как тогда начали заводить 490323-490325 благо в итоге машины передали. Хотя немного не до понял 49021* к чему это как бы площадка Сокол?
-
если бумажный билет покрывает весь маршрут и является самым дешёвым вариантом - то вопросов нет. а вот ехать из кубинки в лобню по бумажному билету при наличии безлимита на тройке - жаба душит.