Активность
- Последний час
-
На Т1 слишком маленькие трамваи? Проблема скоро будет решена: маленький "Львёнок" щас выучится в школе, подрастёт и станет полноценным и вместительным "Львом"
-
В наших краях таким не парятся. Табло что-то показывает и ладно, а за бумажку хватаются только если табло вообще ничего не кажет.
-
Обычный черный "39 / диаметр Т1 " Как делали цветные магистральные околыши на отмененных троллейбусных маршрутах, типа "А / вместо т31". Менять только придётся.
-
Чей то исключение, у ex 13 АП из-за постоянных глюков табло, отдельные НефАЗы (на всякий случай) катаются с бумажками с номером маршрута на принтере распечатанными. Причём уже давно.
-
О Господи. Им то че неймётся.
- Сегодня
-
Иваново эти рейсы только три года назад пустило. До этого и у них было по две пары в каждую сторону
-
Шо за гонево? У них пантографы одинаковые. Ныне катающаяся на балтах 118-я ЭД4МК раньше ездила попугаем в Тверь в лучшем виде по скоростному ходу. Повывели ЭДхи с Московского хода из-за того, что Металлострой отказался им ТО-3 делать, а гонять на Балты оказалось долго и муторно. Решили проще заменить на торжки
-
Кроме прочего, для городской электрички нужны адекватные тарифы, поездка электричка+автобус должна стоить как прямой автобус. И в случае Краснодара это такое перетряхивание всей системы взаиморасчётов понадобится, что про электричку надолго забудут. Если же этот вопрос решить, думать надо скорее про минимальное (но дешёвое) решение, просто сделать платформы с подходами, если где железка в пешей доступности от жилых районов, ну и пустить пассажиров по городу в имеющиеся пригородные электрички, может добавить несколько рейсов в самый пик. Тем более платформы нужны низкие, что неудобно для пассажиров, но дёшево в строительстве. И всё, никакого МЦД, тысячу пассажиров на направление удалось перехватить, заменив 15 рейсов автобуса, ну и отлично. А потом уже постепенно раскатывать, занимая любые освободившиеся нитки и набирая популярность. Upd: но именно в Краснодаре действительно как-то очень тухло с пригородом. Даже в несчастном Иваново почти столько же рейсов в день при куда меньшем населении, меньшем количестве направлений и теплотяге.
-
Это связано с конструкцией пантографа - на скоростную Московскую линию могут только ЭТ2М выходить или ЭР2Р, ЭД с Московского только на Волхов.
-
Ну да, фломастером на листе в клеточку. Ещё бывает такое и у МГТ, на прошлой неделе видел такое на с543. Но справедливости ради, это уже абсолютное исключение, на которое обращаешь внимание.
-
Как на маршрутках?
-
Вот на целой одной в ночь и поехал) Хватает их там с Финбана, определённое количество на Витебском имееется и Балтийском. А вот с Московского всё (или почти всё) сплошь ЭТ.
-
Безусловно, но такие встречаются не часто. Ситуации бывают разные, как и логика, поэтому в ряде случаев переманивают Конечно, потому что за эти 10 лет все-таки не так мало на жд сделали
-
Они с радостью готовы ехать в электричках, но их крайне мало. А ПАЗики и МАЗы-206 стоят в офигенских пробках, тк на редкие выделенные полосы без слез не взглянешь. Единственное, что по городу нормально ездит - это трамваи. Их в городе и надо развивать: как минимум это дешевле, да и к домам ближе. В принципе в этом направлении город тоже старается двигаться, но концессия на западе города упёрлась в гаражный кооператив и на этом всё встало. К сожалению, чтобы сделать нормальную городскую электричку надо вкладывать много много денег. Я правда поражаюсь, почему не построили в своё время второй путь от Витаминного до Краснодара-1, да и далее мост через Кубань однопутный. ((( А им самим получается неинтересно возить больше в тот же Новороссийск, да и через Крымскую на Крым? Здесь как бы все были бы в выигрыше.
-
Ну собсна работ по сооружению доп. путей и платформ до хрена. Это всё дорого, долго, а самое главное, ПИДу не просто не нужно,а навредит: электрички снизят парность грузовых поездов в туапсинский и новороссийский порты, с которых ПИД кормится. Кто ж станет добровольно резать курицу, несущую золотые яйца? Потому ПИД выставил пришедшему к нему с интересным предложением обкому заградительный ценник на работы, чтобы тот забыл туда дорогу, и в качестве подачки соизволил пустить дополнительные две пары "городских" электричек. Ну может ещё пару платформ построят. И на этом всё. А проблемы вывоза граждан обкому придется решать своими силами в границах существующей УДС
-
А у них ничего не слипнется. Я про тех и других
-
Стрим от 7 ноября практически полностью был о проблемах человейников. Новая ипотечная звезда - Gorky Park, куда стали заезжать некоторые рейсы 308 на козелях. Одна из счастливых покупательниц этого ЖК выступила в жанре стендап с монологом "дайте нам рейсы начиная с 4-40 утра, к первому поезду метро, а то работаем в центре, опаздывать нельзя, в 4-50 уже очереди, приходится брать такси, но с ипотекой много не наездишься, а ешё яжмать и ребёнок утром в очереди замерзает". Было даже обращение по 1067 от СберСити, честно говоря удивлён, что там пользуются ОТ. На 1224 выяснилось, что водители получают официально больше 200 тысяч гросс, но им этого мало и, когда стали ужесточать контроль за налычкопировотами, устроили забастовку и стали настраивать жителей, что это всё из-за того, что они платят своими картами, а бедные водители ремонтируют машины за свой счёт.
-
Львёнок пошёл в школу: http://
-
на кросс-платформенной не надо ну с него на электрички хрен кого перетащишь, там логика уже другая люди готовы по 3 часа в пробках стоять лишь бы беречь свое личное пространство по мне 10 лет назад было хуже
-
Немного расскажу о пригороде нашего Краснодара. Ближайшая станица северного направления электричек - Новотитаровская. Но пассажиров оттуда (туда) не так много. Потому что станция находится на окраине населённого пункта и никакой маршрутки туда не заходит. Однако на одну станцию ближе к Краснодару - Берёзовый - совсем другая история. Там есть посёлок Южный. Вот где ажиотаж пассажирский! Вы бы видели в какую стихийную парковку превращается ближайшая к платформе территория! Всё очень просто. Человек из посёлка бросает свою машину возле станции и едет в Краснодар на работу. Вечером возвращается и на своей машине едет к себе домой. Это ли не мечта городских властей всех городов - перехватывающая парковка? Если раньше в будни хватало 4 вагонов электрички ( в выходные - 6). На днях в будни утром встречал 8-вагонную электричку! Как в советские времена. А то, что нет нормальных проходов к электричке - так это советское наследие. Уже давно можно прорубить и проходы и переходы. Ещё пример - Тихорецкая ветка. Есть у нас посёлок Плодородный. Рядом с ним и проходит эта ветка. Но в посёлке никогда не было ж/д платформы. Эта же ветка проходит и мимо знаменитого парка Галицкого. Но самое интересное, что только половина электричек, проходит здесь. Остальные идут кругом через Сортировочный. А всё потому, что только один путь здесь и простого открытия платформы недостаточно.
-
ну блин, нету там нужной информации для поездки, нету))
-
Метро без федеральной помощи никто не потянет в России в принципе. Да и раньше только союзный бюджет тянул. А федералы - им зачастую Олимпиады и разные сомнительные порою внешнеполитические мероприятия важнее. Так, по остаточному принципу что то иногда подкидывают. Но повторюсь, чтобы народ поехал на электричках нужно не просто платформы сделать по городу. Слишком зачастую не удобно проходит ж/д к новым районам, мимо исторического центра и ТПУ. Посмотри на кучу городов Европы, ту же Германию, там именно вместо метро зачастую и строили ж/д с подземными станциями, заводя в центр и новые районы. И иногда действительно 5-7 подземных станций хватает чтобы по сути получить более дешёвый аналог метро. Кстати в том же Сочи тоже можно было бы железку построить через город тоннелем 3-4 станции для электричек и как бы всё по другому заиграло.
-
А сейчас и не сольешь, у 84-го конечная стала на ЦСКА. Я то имел ввиду время, когда он от Рижской ходил. Эх, опять в оффтоп ушли((
