Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Нет, меняли тогда преимущественно ЮАО. Да даже меняя номер, можно было дать какой-нибудь 779.
  3. Нет, речь не о окнах. Подсказка, обрати внимание на двери.
  4. Такого прейскуранта не видел никогда в 308. Кстати на автобусах в МАП-1 в Дзержинский иногда видел прейскуранты от других маршрутов в Лыткарино, Жуковский, где висела такая "шахматка" , но это оперативная замена была похоже.
  5. Что компенсируются тем, что для вынесения штрафа у потенциального зайца должна быть непреклонная воля к сотрудничеству с контролёрами. В остальных же случаев будет, как есть действующая схема - "да пошли вы лесом..." Отвлекаясь от НОТ - уже дважды за неделю наблюдал на Вернадке БКЛ (дальний выход на Удальцова), ГКУшников, прячущихся за углом (один пасёт турникеты, второй готовится штрафовать). Смотрится очень забавно, особенно с учётом "массового" потока. А так-то проход через турникеты в метро по двое уже давно стал тенденцией в Москве (благо интервал створок этому никак не препятствует).
  6. Которое в Москве будет реализовано никогда, и которое могло бы пригодиться на неотплатформенных остановках на ул. Серпуховский Вал, после "Его улицы" перебравшихйся в группу самых опасных. Или ты про "чистое окно"? (не путать с "чистым небом" ). Извиняюсь, не понял, аналогично чему? Тому, как было раньше на местности до появления совмещенки или "аналогично" моему примеру с Каланчевской (например бус тащится 19 мин, а за ним трамвай пытается уложиться в свои 12 мин?))
  7. Сменили номер всем маршрутам ЮВАО тогда
  8. В этом случае можно тогда оставить одну строчку в реестре и запихнуть туда все маршруты
  9. Ещё раз. Медленно. Это для нас с тобой (и многих на форуме) - да, данной проблемы нет. Главное не какой то относительный комфорт а время в пути. Хотя тут тоже относительно из серии что кому то лучше сидеть пару остановок в бомжацкой и реально вонючей ЭР2Р чем хорошо в Иволге стоять. Но вагонодроччеры как ты выражаешься реально есть. И их много. И да, в принципе мотивацию этих людей понять тоже можно. И именно поэтому ещё при запуске МЦК сделали ставку на Ласточки, а не на ЭД4М. И да, это помогло, сформировало тот пассажиропоток, которого не было бы на обычных зелёных. Ладно, не будем засирать тему. Есть ж/д раздел. Если что давай там.
  10. Чинить тупящие валидаторы при этом никто не собирается
  11. А в чем заключается переделка, добавить аккумуляторы на крышу или силовой каркас надо еще менять? Вот откуда взялась синяя и бело-синяя окраска Витязей (Швеция). Там даже значок на морде напоминает "московский транспорт": Дизайн остановок, кстати тоже оттуда (с первого фото) Правда на первом фото есть одно очень существенное отличие от Витязя, кто-то заметил его?
  12. Пока он один и есть (31390), объявлен конкурс на переделку ещё 20 штук.
  13. Я имел в виду, что 100 за нал, это нал в карман водителю, а 150 это нал в кассу компании, если он выбьет чек. В прейскуранте такая цена на кабине висит в "шахматке"
  14. Там аналогично. Утром от 16-й Парковой до "Галереи Измайлово" по расписанию у 622 19 мин., у трамвая - 12 мин.
  15. Сегодня
  16. сама идея магистрали и изначальный погром 20 ноября 2021 это комплексная идея, речь об этом
  17. Ранее еще выделенка для автобусов и трамваев на совмещенке была реализована в Питере по центру Лиговского проспекта, может и еще где, в 2014 году уже точно было такое. Но не все автобусы в Питере по Лиговскому идут по выделенке вместе с трамваями. Например этим летом я ехал от Московского вкз. до Цветочной ул. на автобусе 26 (это был ПАТ, а не частник Домтрансавто). Он не шел по выделенке.
  18. а это тут причём? там речь про оперативные укороты и переключения шла, а не про выпуск вагонов из резерва другого депо
  19. так областные же катаются под разными номерами будучи записанными в одних реестровых строчках
  20. с деятельностью заек это связано, до 2021 не было подхода комплексного к изменениям от слова совсем, поэтому появлялись такие перлы как СК на 13 и 270, или маршруты которые дублировали МГТ на 90%, потому что их в контракты тупо маршруточными трассами занесли то что зайки играются выпусками и перевозчиками это не всегда негативное, а иногда и благое дело на пользу пассажирам (а в последнее время иногда даже и перевозчикам, что приятно)
  21. Так вроде существует единственный витязь с автономным ходом, его и пускают по 5, или еще переоборудовали витязи под это дело? Что явно не проблема сделать, если один такой уже есть. С 624 пока все хорошо. И с выделенкой на Красноказарменной (тьфу-тьфу). Там сейчас на всех светофорах настроена трамвайная фаза. Как утверждает дептранс (ссылку не найду), она контролируется камерами, которые как-то определяют подход ОТ по выделенке к перекрестку и переключает светофор на фазу для ОТ. Не знаю как это реализовано, но в большинстве случаев это реально работает. Там сейчас для ОТ просто зеленая волна почти. Единственный недостаток, что при переустройстве Красноказарменной бетонные плиты на трамвайном полотне не меняли и автобусы сейчас по ним со стуком ездят. Но думаю вопрос решаемый
  22. ты это... вспомни с кем ты и о чем спорил для начала, потом напишешь))
  23. В столичном парламенте подготовили поправки в КоАП Москвы, которыми предлагается увеличить штрафы за безбилетный проезд в городском наземном транспорте с 2 тыс. до 5 тыс. руб. На ту же сумму депутаты хотят штрафовать граждан, воспользовавшихся для поездок чужими льготными транспортными картами. Одновременно с этим предложено с 100 руб. до 1 тыс. руб. поднять штрафы за прослушивание в метрополитене аудиозаписей и видеороликов без наушников, бег по эскалаторам и проезд в пачкающей одежде. https://dzen.ru/a/aUJ9lgGQ4n2f3egV
  24. Выкладывай билеты, с удовольствием посмотрим!
  25. Наверное можно порадоваться. Но, например, на Каланчевской ул. издалека можно почувствовать электробус 604 на трамвайных путях. Водители 604 едут на незнакомой физике скорости, что раздражает едущие сзади него трамваи. Но на сигналы водители 604 принципиально не реагируют. Сегодня читаю в другой теме про совмещенку на Первомайской. Не пострадают ли 11, 12 от этого улучшения?!
  26. Первый раз слышу про такую кассу, тем более МТА. В аэропорту в зале прилета есть дилеры аэроэкспресса, которые продают билеты на него, но не МТА.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.