Активность
- Последний час
-
Есть Совершенно канонический токарный станок без малейших признаков электроники. В советские времена и даже после оных поставлялись в количестве. Хозяин этого конкретного агрегата вполне доволен, для эпизодической несерийной работы (запчасти на автобазе) при наличии опытного токаря вполне пригоден.
-
На БАМе ещё ковыряются-то там 2 путь откроют,то там ВСМ как игрушка проект более политический так же как и пресловутое МЭЦЭДЭ. А электрификация... ........ Кому какая разница что тянет вагоны на данном участке-электровоз или тепловоз?!
-
Таковы реалии нынешние. Увы и ах. Как тут любят изрекать-вам шашечки или ехать. И таких престижей пруд пруди.
-
На 195 всегда было 5-6 машин
-
Частым он никогда не был. Если не изменяет память- через 20-30 минут ходил.
-
Я по стрелке плачу 54 рубля а не 64 например,так что тётя Фрося априори 66 не заплатит. Что такое FACE ID? А водятла можно и на содержание взять сразу чем полтинниками его кормить. Как раз бабки капнули в з/п и по номеру перевёл ему половину.
-
Раньше был 789 в направлении от метро. Но до его запуска в 2006 тоже ничего больше не было. Если только 195 мог быть до 1990-х более частым
-
Ну тут как БЭ престиж города, тем более туристы все дела. Это же будет полный зашквар - приедут из оставшихся дружественных стран туристы в ВН, долетят на супер поезде со скоростью 400 км/ч до Подберезья, а там их в ТПУ ждёт ПАЗик.
-
А есть другие?
-
А на чём если не на нем?! Сами же все тут разоряются на тему что мол местные нищебродские АТП и араалкочастники не могут себе позволить больше чем ЭТО,ибо чинится кувалдой на коленке,дешёвый как доширак из ФиксПрайса+ многим насрать на чём их повезут
-
В июле был конкурс который мимо нас прошёл по 580 маршруту. Там ожидаемо МТА было победителем. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0148200004625000011
-
Логично. Есть вход на кольцевую со стороны Филёвки. Вот для АПЛ будет неудобно, да. Но вообще там пасспоток не такой большой сейчас. ПДСов совсем мало, с электричек поедут по Д4 на Белорусскую (а кому удобнее - в Сити и на Беговую). Справятся.
-
Если каждый из этих, хм, барберов ИП или самозанятый, а контора номинально им только место в аренду сдаёт, то имеет право и безнал не принимать, и даже кассу не иметь (в режиме "Налог на профессиональный доход", п. 2.2 54-ФЗ). И возвращаясь к теме. https://www.stav.kp.ru/online/news/6499441/ В общественном транспорте Невинномысска отменили оплату картой из-за участившихся случаев сбоев безналичного расчета. Теперь пассажирам временно придется вернуться к наличному расчету. «Нестабильный интернет и регулярные проблемы в работе терминалов создают неудобства для пассажиров. Перевозчики сталкивались с задвоением сумм, невозможностью списания средств, блокировкой карт и другими проблемами», – рассказал мэр Невинномысска Михаил Миненков. Руководители транспортных предприятий с 2 августа 2025 года решили временно перейти на оплату только за наличные до устранения технических проблем. Мэр города попросил гостей и жителей Невинномысска с пониманием отнестись ко временным неудобствам.
-
Тут кстати телеграмма поспела(число не помню,ближайший август),из-за перекладки стрелок по станции Царицыно,тульский экспресс который прибывает вечером в Москву ПОЛНОСТЬЮ проследует от Царицыно до Печатников по 4!!!пути через саму Люблино-Сорт и её парки. Время затянуто-либо тех.стоянки,либо всю дорогу не более 20 по всем стрелкам.
- Сегодня
-
Первую итерацию катали на 883.
-
С 4 августа автобусы 1343 и 1434 снова будут останавливаться на остановке «Хирургическая больница» в сторону Новогорска.
-
Что то в этом сезоне Черноморское побережье Кавказа - прям антиреклама отдыха. Как всё началось с Анапы, так и продолжается. Постоянно топит, сходят сели на дороги, сейчас ещё и беспилотники актвизировались. На этом фоне отдых в Крыму, если не брать Севас - прям островок спокойствия. Особенно на ЮБК. Если бы не логистика...
-
Это случаем не рефрен про косвенную прибыль от известного участника? Так канатная дорога, электросуда, насколько помню, при запуске тоже первое время были бесплатными. Возможно, ещё что-то упустил. Намёк понятен? Проезд по Face ID и сейчас дешевле остального в мск. Угу, и цены в маршрутке тоже поднимают по просьбам трудящихся. Вот тётя Дуся по Стрелке платит условно 66 рупий, а в маршрутке за наличку отдаёт 50 водителю. Непорядок! Надо требовать повышения цен до 70 рупий, а коммерсы только и рады такому предложению и сами уже поднимают цены до 90 рублей уже без всяких просьб и даже развёрнутую мотивацию имеют. Может, гнать в шею подобных трудящихся?
-
Приведи мне пример хотя бы одного маршрута, кроме 195, ходящего по Докукина.
-
Так нал до сих пор в России законное средство оплаты. И даже с вводом цифрового рубля его не отменят.
-
Ты это по карте выяснил или ты там часто бываешь? Ты это по карте выяснил или ты там часто бываешь? Посадка у диспансеров, хосписа и Докукина 9 в сторону ВДНХ есть. Второй маршрут не нужен, это точно. На самом деле вместо того чтобы уродовать 195 с одним односторонним заездом в городок Моссовета дополнительными заездами в Свиблово, можно было бы 134 продлить по Ботаническим проездам сделать двусторонний заезд к Русанова и закруглить на Уржумской. Появится еще один "помощник" у маршрута 628.
-
Китайских?
-
Вот уж чего точно не нужно — это очередной 100500й маршрут от Докукина по пр-ту Мира к ВДНХ. А если говорить про саму улицу, то пока доедешь до м.ВДНХ с учётом ожидания в большинстве случаев пешком дойдёшь до м. Ботанический Сад.
-
Off: БВ как сеть слишком переоценена, а все их 200+ кранов и 500+ сортов — это Вятич с неск. десятками вкусов (иногда только датой производства различаются), Жигули от разных производителей и разной тары и половина неработающих кранов. А цены выше средних рыночных.ъ А что там Касым написал я по-прежнему не вижу, пустое сообщение.
-
По текущему реестровому не в курсе.