Активность
- Последний час
-
а вот сюда еще никто не ездил? а то автобус ходит судя по Яндексу))
-
-
В расписании 878 маршрута есть изменения. С 2 августа вместо 4:21 - 1:05, будет 4:21 - 1:07. Вроде как это не баг
- Сегодня
-
чаще всего так, что в общем и логично да и ночью это весьма условно, т.к. стоянка умещается примерно в 11.00 - 17.00, успеешь и днем наплаваться))
-
При этом чувак сам работает на самых что ни на есть коммерсов . Но это другое, да...
-
Есть еще Там-Там. Бесит в нем, что сообщения могут долго идти, пока сам там-там не откроешь.
-
Увеличилось время в пути на 12-13 минут, увеличился в два раза интервал. Совокупность этих факторов отбросило прямой маршрут на третье место, причем если прыгать с пересадками по метро - это еще и надежнее будет. И это я взял некий усредненный маршрут от 1905 года до Крылатского (район конечной станции), а если надо ближе к метро Крылатское или Краснопресненская, то он становится явным аутсайдером.
-
Ну вот противники макса говорят, что отличается и по количеству требуемых разрешений, и по нагрузке от работающего приложения.
-
Ну если тебе зарплату платить перестанут, а скажут наоборот, таскать на работу расходники какие-то - что, продолжишь работать?
-
Ласточка Мск-Минск стоит от 3 до 4,5 тыс, заранее даже дешевле нефирменного плацкарта. Купе - 7-9 тыс обычно. Самолет от 3,5-6 тыс без багажа. Цена решает. А можно и на ж-д хорошо вляпаться с опозданием, хоть в целом такое бывает и реже, чем с авиа. Но бля большинства главным фактором является цена, если в одном случае билет 4 тыс р, а в другом 6, то полетят. Если семьей, то одному все запихают в большой чумодан, остальные полетят по более дешевым безбагажным билетам, и на круг очень прилично сэкономят. Равно как при наличии довольно быстрой Ласты за 7 ч пути, которая пусть и выльется в +1,5 ч времени по сравнению с самолетом, но сэкономит несколько тыс руб, народ массово поедет на ней. Мне, честно говоря, покласть на неопределенный круг субъектов, и советы не раздаю. А как меняется распределение спроса в зависимости от потребительских характеристик транспорта, наблюдаю и делаю для себя заметки на полях. Действительно, не надо нести бред, ориентируясь на период ковидного спада поездок, и единичные билеты перед отправлением за счет возврата, по случайному принципу. А так, например, на вторник из Мск в СПб до 17 часов в эконом остались единичные билеты, и только на некоторые поезда, от 7-8 тыс р. После этого времени - да, пока есть поезда, где число мест эконома пока больше, десятка по 2, с ценой от 5,5-7 тыс р. И из-за назначенного дополнительного рейса на 21ч есть билеты за 4800 с прибытием в Питер в 0:40.
-
Вот вам и хвалённый Запад где ничего не ломается,ездит как часы и вообще ЭД4М и белорусский ход это тихоходное гамно с криворукими работниками.
-
Потому что человеческое лицо потеряли напрочь. Зверьё,которое отстреливать надо по-хорошему. Недаром этим коммерсам боком всё выходит ибо бумеранг никто не отменял. Коммерсам в любом их проявлении.
-
Вот как раз таких людей и предостаточно,исходя из того что ты посоветуешь субъекту самолёт например а он тащемта пошлёт на три буквы тебя и поедет поездом и будет по своему прав. Ибо это лично его половая драма как он и на чём поедет. Я тоже например не терплю советчиков как,куда и на чём ехать а я к любому транспорту отношусь в принципе положительно.
-
На АПЛ возрастет, когда РАЛ дойдет дальше Строгино. По поводу аналогов - таковыми становятся еще Солнцевская и Троицкая линии
-
Очевидно, что если скинули телефон, то для того, чтобы по нему звонили, а если только контакт в телеге без телефона - значит для того. чтобы писали, а не звонили. Ну так существующие мессенджеры в этом плане ничем не отличаются.
-
Вопрос именно про замену без использования макса и чтобы это не было слишком хитровымудренным. Лично я приложение для сбора информации обо мне хз кем использовать не планирую. А тут вопрос именно контактов по работе. Когда тебе через WhatsApp скидывают контакт - это именно контакт из телефона с номером. И дальше ты ему можешь позвонить на мобильный с городского, если в момент решения вопросов находишься в помещении, где мобильная связь не работает из-за плохого сигнала или просто её использовать запрещено. А если тебе скинут контакт в телеге - это контакт из телеги и телефона там может не быть. С личной приватностью как раз более-менее понятно.
-
да ради бога. кому неудобно - ездит, как и раньше. а кто-то заставляет ездить по некралинии? и да, повторю - линия раскаталась. в пик вполне плотная стоячка.
-
На РВ часто подавались пустые укороты, на которые и садились подмосковные
-
Ну как какой смысл? Тут в Питер то предлагают лететь, а тут... А вот и сам видишь, что даже на дистанции 700-800 км даже не Сапсан с не самыми удобными сидениями выглядит предпочительнее самолёта, считая дорогу в аэропоит, из аэропорта, досмотры и тд. Я на Сапсане давно не ездил. Бывало тоже в день отправления брал билеты. Но говорю о том что выдает приложение когда смотришь иногда билеты впритык. Именно что 20 тысяч за супер бизнес, других билетов нет. При этом на самолёт билеты есть.
-
Не надо утрировать. Уже обсуждали, что для большинства корреспонденций окраина-окраина быстрее через центр, чем по БКЛ Это нормально, если с юго-востока в центр удобнее всего через АПЛ или СЛ?
-
Что, прям частое явление было? Ну в 1935 можно понять - 1я очередь строительства. На (Г)ЗЛ вилка в депо. Следующая вилка - уже на ФЛ до Делового центра на ум приходит.
-
Германия, земля Баден-Вюртемберг, район Биберах. Сход дизель-поезда пр.612 "RegioSwinger" региональной баден-вюртембергской ППК. Точной информации о пострадавших пока нет, понятно только, что они есть, местная больница поднята по тревоге. Судя по фото, был выброс пути; пресса пишет также про оползни после сильного ливня.
-
в клин через берлин? можно, да. если есть склонность к извращениям - самое оно аналогично. особенно от нижегородской до таганки (это вообще пипец). примеры плохие, да. но я на извращенцев не рассчитывал