Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Нахрен не нужна там эта ваша Лобня, это Мытищинский район, значит, пусть пользуются 25😂
  3. Трамвайная линия в Кинокластере. https://www.mos.ru/news/item/157025073/
  4. Порой не надо ничего заваливать.... Пару жалоб... И смотря от кого. Если человек, например, работает в совете ветеранов - у них же определённый круг общения. Написали письмо, собрали подписи (многие не читают и им не до трамвая; один раз случилось, но они будут помнить всю жизнь) - у них в этом вопросе отработано в вопросе связей со властью. Есть ещё же различные социальные службы - с инвалидами, например. И это "завалить жалобами" собирается на раз-два. Подписей 20-30 собрать точно можно.
  5. Зайки из МТДИ боятся "перенаправлять потоки" к МЦД в ближнем Подмосковье. Можно огрести жалобы и снижение спроса у застройщиков. Вот маршруты издалека - да, любят поганить.
  6. По феншую 459 вообще работать не должен, ибо от Дмитровки до МЦД есть куча других маршрутов, а на Дмитровке 401 и 519 до метро имеются.
  7. Да я думаю проще: местные завалили жалобами, хотим чтобы вернули 29й, та под козырек в ДТ. ДТ ей не отказал, но сделал в своем стиле, о котором она не догадывалась и с ней это не согласовывали. Вполне возможно. Кстати 36 и с 37 был завязан, а теперь мы с Тамарой ходим парой. И это не вся сеть еще запущена - 24 не работает.
  8. С твоим подходом его срочно надо укорачивать до вида Капустино - ст. Лобня. 25 надо бы грохнуть, 24 для этого есть, хотя е59 еще есть. Уменьшение рейсов...
  9. Сегодня
  10. Приснилась обкатка нового поезда метро с формой головы как у ЭР200 и расцветкой яузы. Причем в головах сидушки были черные под кожу, а в промежуточных вагонах была адская мозаика мягких вставок разной формы с разной обшивкой, типа для тест-драйва.
  11. Ты бы ее конки вспомнил. Раз в 15 минут 459 вполне адекватно работает и то в основном не от станции а дальше по деревням. За Сколково не скажу Так логично же. Приходят Электробусы + оптимизация маршрутов
  12. Уменьшение, может в этом году и незаметное. А за прошлые два года питеравто и ранды хорошо так маршрутов побросали
  13. Размены которые сейчас идут не уменьшение 4 страницу это говорю
  14. Вчера
  15. Я подумал, а если сделать флеш-моб: загрузиться в львёнок в количестве человек равному количеству зарядок и как начать единовременно заряжать что-нибудь ультра быстрое и ультра ёмкое... Там стрелка заряда на ноль не ляжет? ))) Это я к вопросу об излишних свистоперделках в современном транспорте типа мониторов, подсветок и прочей дребедени.
  16. Меня это тоже интересует. Надеюсь на режим "без ритуалов" , чтобы не получилось как с ручным переключением стрелки ( одеться-раздеться-отпереться-запереться... ). Также у меня вопрос по скорости на участке без проводов: задача проехать его поскорее (чтобы не дай Бог...), или наоборот помедленнее (чтобы не дай Бог...)?
  17. Мысль разумная, но маршрут Покровские ворота - Каланчевская не проходит, так как не успеют зарядить суперконденсаторы для автономного хода. Или потребуются для этого длительные стоянки на конечных.
  18. С опущенным, останавливаться нужно. Предполагается делать это на остановке во время посадки пассажиров.
  19. Ну суть тут не меняется, не важно как оно называется:) пусть будет тепловоз с вагонами
  20. Я не про слив соляры, я про "законную" экономию от укоротов. И получается, что выгода ШатПАТП - 20 литров соляры за уменьшенный на 100 км пробег и снижение зарплаты водилы из-за меньшего времени в наряде. Но второй пункт опасен тем, что из-за снижения зарплаты водилы имеют свойство увольняться Уже куча примеров, когда не нашелся. У вас в Лобне - 459-й: МТА сейчас его катает выпуском чуть ли ни уполовиненным, по сравнению с тем, что было у "мустангов". Упомянутый мною 1286-й и вовсе не работает ...но выпуск их на маршруты всё время уменьшается.
  21. И число переданных им маршрутов имеет стремительную тенденцию к уменьшению. В области же всё в разы запущенней.
  22. Частник, почитав такой договор, скажет "данунах, буду дынями торговать, больше заработаю"
  23. Нормально прописывать договора с хорошими штрафами и будет работать Мы опять мешаем Москву и область. Все таки Москва работает с частниками
  24. Всё чаще случаи - когда не находятся, так как на заказных перевозках работать выгоднее. И в "лучшем" случае на маршрут выходит МГТ.
  25. вполне возможно, единственный вопрос почему тогда не сразу по Калининскому а такой кракозяброй
  26. Новый тоже не сразу выйдет,ибо сначала прикинет к носу "выгодно-невыгодно",а пассы будут месяц без автобуса.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.