Активность
- Последний час
-
Это да, просто слышал от знакомых, что по утрам в него порой не влезть и стоячих не берут. Ждём тогда, когда Мосгортранс доберётся до Серпухова, Коломны, Сергиева-Посада и т.д., а МЦД дойдет до границ Подмосковья и 27 станет ходить с интервалами 10-15 мин. 😁👍
-
У тарусских своих автобусов хватает тех что у них есть и с частотой движения,расчитанной на местный поток. Кого там от Октябрьской в Москву возить-он если б и пошёл,то по классике типа утром оттуда а вечером туда Да частнику дай волю,и он во все Очки заедет,и даже в Желябужскую по хреновой дороге. Этот и так щас поездит месяц и отменят его 100-процентно. Октябрьский поселок-метро Братиславская развил почему то этот Мдти
-
гораздо быстрее чем рисует Яндекс, он просто не любит пересадки
-
МТДИ не хочет сообщение между Москвой и Подмосковьем развивать.
-
Из Тарусы есть 518 до Калуги. Но 7532 по слухам будет заехать туда.
-
Проехал на 1873а в субботу вечером от Сходненской до МЦД Сходня и обратно. Объявления про оплату проезда через каждые две или три остановки, народ, в целом, почти не спрашивал что это за маршрут и что с оплатой проезда. Единственный пассажир, молодой парень, на Сходненской забежал в первую дверь, спросил у водителя за деньги проезд или нет и тут же вышел, услышав что проезд платный. Понял он что имеется ввиду под платным проездом или нет, так и осталось загадкой... При поездке на автобусе из Москвы в область по дороге после Ашана водитель то ли боялся быстро ехать, то ли его не устраивает неосвещенная дорога, то ли специально перед парком тянул время, но ехали мы не сильно быстрее 30-35 км/ч. В обратную сторону ехали довольно шустро. На остановках по требованию останавливались только если действительно там кто тот заходил или выходил.
-
Интересно, есть ещё какие-нибудь остановки на пути? Думаю, если сделать заезд в Тарусу, то тарусяне бы воспользовались для поездок в Калугу, цена вопроса только. Но лучше бы с Москвой сообщение развивали, возродили бы например трассу 458 от Октябрьской или в Серпухове ИПшкам запретили на московские маршруты выходить?)
-
http://www.kremlin.ru/acts/news/78095
- Сегодня
-
Я может что-то не правильно понял, но если речь идет о зарядках у 7 ТП, то там их 4, правда и этого кол-ва не всегда хватает, рейсы из-за очереди на зарядку м54 время от времени теряет
-
Орехов пока замутил 7532 до Калуги, по трассе бывшего 131. 2 раза в день за 630 рублей 😂
-
Ща ОрехоПушка чё нить замутят🤣
-
Обсуждали уже. Так эти Газели никто не видел. МТДИ подали это как версию 1 на 2х мк. О них даже водители самого МТА не в курсе. Я бы вообще этому паблику не верил. Они любят нести ересь
-
Опять Катюшки. Опять откуда-то забрали козели. В Лобне появился новый маршрут 7к, который призван обеспечить транспортную доступностью для жителей Катюшек в часы пик. Курсирует транспорт от ост. Катюшки для станции МЦД-1 Лобня. Пока что на эту задачу выделено 4 маршрутки отсюда
-
Так и где здесь написано, что я не смотрю на машину? А в чем разница между "не глядя" и "глядя, но не жду, даже если не уверен, что машина остановится"? Ну вот, на форуме я высказал недовольство. А где еще их должны озвучивать? В трамвае? Да, и циклы надо нормальные делать, и не делать платформы там, где они на фиг не нужны
-
И то, и другое нужно делать. Ибо если на светофоре тысяча и один цикл, время ожидания зеленого адыкватным сделать невозможно.
-
Так и где здесь написано, что я не смотрю на машину? И с тех пор я недовольств этим не слышал. Ну так может, надо нормальные циклы делать, а не светофоры убирать? У тебя претензии к микроскопу, что им плохо гвозди забиваются.
-
А зачем туда 763 тащить? Южную часть Бескудниково может окучить 170, а далее все окучивается маршрутами от других станций. Просто на Лихоборах только три зарядки, а м54 нужно 2, остается только одна.
-
Где я такое писал, можно цитату? Так до недавнего времени их и не делали на дорогах, где между трамвайными путями и тротуаром одна полоса Так не надо провоцировать на нарушения. Вот как многие светофоры в центре - пешеходы должны ждать 1,5-2 минуты, чтобы перейти 2-х полосную дорогу. Естественно, начинают перебегать. Эту информацию надо спрашивать у сторонников оплатформивания всех до единой трамвайных остановок
-
возможно. но я вот, например, их не отличу. но соглашусь, что информирование нормальное.
-
Гармошка 162295 на с891
-
А ты можешь представить информацию о том, сколько пассажиров было сбито в Москве в 2025 году при выходе из трамвая и при посадке в трамвай? Сколько из них госпитализировано, каково количество с летальным исходом на месте?
-
Ну... хз, я изначально включился в дискуссию, потому что а) у меня есть примеры людей, которые пользуются 90 на новом участке; б) я им сам пользуюсь и могу попытаться объяснить, почему я им пользуюсь. Наверно, в дальнейший спор вступать было бессмысленно, тут ты прав.
-
Почитай форум за последнее время, сильно удивишься. Поэтому непонятно, зачем нужен весь этот многостраничный флуд с убеждением, что настоящий пассажир должен ездить Именно Так.
-
Вырази свои мысли ПО человечески,нормальным языком! Что за собачки? Что за воздух? И без чего бы кто не взлетел?