Активность
- Последний час
-
Чаво-чаво? Ты очень красноречиво продемонстрировал свой внутренний мир. и какими терминами ты и только ты воспринимаешь действительность. Я же попросту предлагаю не сосредотачиваться на бюрократических формулировках, поскольку повышенное внимание к рамке, в которой выставлена картина, отвлекает внимание от самой картины.
-
Я сам пользуюсь пересадкой по Стрешнево, но не скажу что она уж прям так популярна. Основной поток именно до Сокола, даже не к "другому метро", а потому что там много рабочих мест и учебных заведений. Ничего раньше "Сокола" резать нельзя. А поскольку ближайший разворот всё равно на Серёгина, то если уж разворачивать, то там.
-
И тут некритично. 20 минут не смертельный интервал чтобы из этого трагедию делать,особенно во внепиковые часы. Вот все тут пытаются что-то говорить,что ЦППК постоянно отменяет рейсы в отличии от РЖД.... Ну правильно,кому охота брать на себя ответственность если машина ИЗ ДЕПО выехала на трёх?! Никому. Хотя пытаются это навязать что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО согласно ПТЭ и на что иногда забивали эржэдэшники. И что в итоге? Вот это забивание и дало свои результаты того,что парк на ладан стал дышать в РЖД что ни есть хорошо. И даже очень не хорошо. А раззвиздяйство до хорошего не доводит. Нет,и у нас могут выехать по звонку сверху без токоприёмников на крыше,но потом по этому же звонку идут на тот же верх на шишку и оправдываться почему ты на линии обосрался.
-
Да выйти обратно всегда можно, турникетчики не лютуют, всегда выпускают. К тому же если элька ушла из-под носа, что делать на путях 1-3, ведь там только рэксы, обычный билет не пригодится.
-
Полагаю, речь о том, что теперь вполне может оказаться так, что чуть не успев на посадку на свою электричку (закрыла двери перед носом), и если следующая отправляется с путей 1а-3, пассажир оказывается в западне - выйти через турникеты он не сможет. А прямого прохода с путей 4-16 на 1а-3 теперь нет. Не говоря о том, что время прохода от метро на эти пути (и так дольше обычного) еще больше увеличилось из-за петляния по вокзалу. Ну и в начале была неразбериха с тройками/абонементами на количество поездок. Приехав на вокзал, пассажиры обнаружили, что погасить поездку негде. Сейчас в спешном порядке понатыкали столбиков хоть)
-
Мне как пассажиру она неудобна.
- Сегодня
-
Хочешь сказать, что ввели цифровое управление этим хозяйством? Что-то не верится. Вот информационный комплекс с кондееями может и не пойти, а остальное...
-
Разговор не об этом. Да, какие то виды транспорта со временем себя могут не оправдывать и заменяться на другие. С троллейбусом, да, как тот же Лёша отмечал, не приятные тенденции пошли, когда двигатели для автобусов стали были мощные. И разгоняться быстро с места стали и они. В принципе пример городов мира, где из электротранспорта в основном трамвай, говорит о многом. Но это не значит, что надо было так поспешно и тупо крушить самую большую в мире систему, как будто сзади подгорало. Да ещё и с какими то мягко говоря странными аргументами типа "чистого неба". Это не значит,, что надо было делать ставку на очень сырые и до сих пор с кучей проблем электробусы, а не на троллейбусы с АХ. Собственно, у нас есть хороший пример Минска рядом. Где в этом плане всё сделали по уму. Где на электробусы меняют прежде всего автобусные маршруты. И развиты троллейбусы с АХ.
-
По начало нулевых писал, указал же. Отмечу, что в 90-е с транспортом было даже лучше, чем в нулевые, тк троллейбусов было больше, пока маршруты не стали кастрировать или передавать часть выпуска на короткие версии. Я думаю, он уже тогда был приговорен, тк кто-то его не понимал Правда с этими деятелями теперь на Руставели от метро проблемно доехать. На мой взгляд надо его объединять с т29 Владыкино - Динамо, а может даже и Сокол через Гражданскую. Смысл? Только часть выпуска на себя оттянет. Не скажу, что МЦК прям так генерирует поток именно на маршруты в Митино, а заворот е30 перегрузит остальные маршруты по основному плечу к метро Сокол. Уж лучше остановки на Волоколамке поближе поставить, особенно убивает в центр, где ничего не мешало ее прямо у подземного перехода сделать. Без ключевой остановки метро Сокол, глупая идея. Имеется ввиду метро Аэропорт и далее к ЦСКА как 384 или от Сокола переулками? Если первый вариант, то я так хотел с 356 поступить. Второй вариант мало пригоден, тк либо без ключевых остановок у Сокола, либо опять заезд к Серегина. Вы думаете, что неустойчивый м1 и 905 вывезет Ленинградку? Ну-ну. Странная логика.
-
Как бы сказать по територии парка делегацию возили на 6282,а в ремзоне то, что на фото 52222 он без бортовых был. Как и сказал мне известно, что они получили 8 машин для площадки Митино из планируемого числа но они стоят без госов и бортовых. Но при этом нельзя исключать как уже было, что 52222 для 1 тп тоже проходят через площадку Митино. Как говорится самое простое сьездить и посмотреть к парку.
-
Так по последним данным диаметр будет до Перово (надо полагать до 3 Владимирской)
-
Там хотя б 8 минут не так критично может быть, если это не пик.
-
Да ну. С троллейбусом меньше не вывоза было.
-
В итоге 011293 - 030218
-
Кстати, обратил внимание, что часть городских округов МО преобразовали в муниципальные округа. И там, получается, уже нет городского тарифа?
-
Да, и этот компромисс называется: "ввод всех попутных остановок".☺️
-
Яндекс Карты показывают, что дороги там свободно доступны для проезда и для пешеходного прохода.
- Вчера
-
А кстати в Троицке с 906 как устроено? Там же ИЯИ и пр. охраняемые обьекты.
-
Если у кого-то фобия на рамки, то можно войти со стороны Красносельской через двор машинистов. Сам много раз так пользовался. 15 минут и вполне цивильно, без бомжей и алкашни.
-
Что не мешает им вводить. Было бы желание. Очередное упущение. Не подходит под пересадочную модель Магистрали. Нужно делать так: Каменка - Вороново, Вороново - Клёново (уже есть 629), Клёново - МЦД Подольск (всякие 1050, 1077 и т.д. перевести на городской тариф и тоже оптимизировать), МЦД Подольск - м. БДД (тоже уже есть. МЦД, а кому именно на Варщавское шоссе — велком в Подольские бобики с переводом на единые правила городских перевозок — реформа частников в Москве). Вороново - Троицк и далее от Троицка уже есть е-экспрессы. Хотя весь этот куст до Троицка и Ватутинок тоже надо подрезать.
-
Да я про плач Ярославны по троллейбусам. Людей нужно вывозить, а уж вид тяги, модель ПС не играет роли.
-
Вероятно, речь про автобусный кризис 90-ых. Тогда это было объяснимо почему центр. Помимо длинных диаметральных маршрутов через центр есть и длинные радиальные в центр. Ладно там к е30 привязались, но м40 не уступает по длине и количеству уязвимых участков. Просто Митино за МКАДом и экспрессит, поэтому в глаза бросается. Вроде мы за пересадочную модель, а порождаем таких монстров. Почему не бестолковый с543 до Китай-Города, а м40 до Савёловского? Таких примеров десяток можно подобрать. Планируемые трамвайные через проспект Сахарова из той же серии. Я так полагаю из-за привязки к диспетчерским (межрейсовый отстой, пожрать, поссать, визуальный осмотр салона и т.д.), которых немного совсем недалеко от центра, таких маршрутов не будет. Как, например, автобусный К работал? Если коротко, то: е30 до Белорусского, е30к до МЦК Стрешнево с заездом, как у 460, ближе к платформе; 356 до Гидропроекта/ул.Серёгина (поостановочник из Митина), 88 до МЦК Стрешнево с заездом к платформе (поостановочник), 412 до МЦД Щукинская через Врачебный проезд (у него при выезде на Волоколамское шоссе сменяемость 3/4 салона, в т.ч. и тех, кто пересаживается на большой автобус до м.Сокол), т70 через Ходынское Поле, м.ЦСКА, больницу Боткина, 1-й Боткинский проезд до Белорусского вокзала. И не нужен никакой т12 и не будет избыточного перехлёста. С Тверской ул. и Садового кольца считаю, нужно по максимум убирать транспорт, пока не сделают выделенку. Не хотят — пусть тогда ходят люди пешком. Никаких преград нет, кроме упорного нежелания и «быдло должно страдать».
-
Кто не жил во времена конки, вряд ли может рефлексировать о ней. )
-
С другой стороны, конку ведь тоже убили и никто не рефлексирует. А ведь когда-то она преобладала над автобусами в городе и не только.
-
А можно это всё на нормальный русский перевести, а не на олбанском писать? Эх, а вот если бы запустили D5 на Павелецком направлении, то метро в Бирюлёво уже было бы не впервые. Или потому D5 отложили, что недостаточно пиара? Начало проходки тоннеля, дал старт проходке, начали насаживать станцию, сделали облицовку её, начали красить стены будущей станции, готовность перегона на 27% выполнена, на 81,3%… Когда будет пиар ССС начал вынос кабелей для прокладки будущего перегона? Столько упущенных возможностей.