Активность
- Последний час
-
Вот я кстати с Шумским не согласен, если знаки висят именно так, как на видео, то маневрирует именно водитель автобуса. Точнее тут скорее так, что если при одновременном маневре произошло столкновение, то виноват тот, кто слева. Кстати, за это водителей ОТ начали прессовать уже. Они могут отступать от правил, но только тогда, когда убедились в том, что никому не мешают.
-
почему немедленной? восстанавливают трамвайную линию по Трифоновской - маршрут меняется кардинально от Белорусского вокзала он не идёт на пл. Борьбы, как 7 и к остановке МИИТ теперь будет идти дольше. И меняется и суть маршрута - его задачей станет соединение Минаевского переулка с Рижским вокзалом и Белорусским вокзалами. Начнёт работать по выходным дням, скорее всего продлят режим работы. Где-то тут немедленно? Будет новый подвижной состав. Скорее всего будут Львята из депо имени Апакова - сам же попрёшься в 3 утра на метро "Октябрьская", чтобы проехать подобным маршрутом.) И сбудется мечта многих тут - от бульваров к Рижскому вокзалу и наоборот. Опять же для некоторых будет путаница - что 9 в депо не идёт по 50. Всё поедет по новому (с)))) Почему не присвоить этому маршруту в новом формате новый номер - который ходил до закрытия Трифоновской линии? Завтра настанет - но когда ты к нему не готов, то оно будет таким же, как сегодня))) И будет вечное вчера)))
-
Да, и это требует немедленной перенумерации 9 в 5!!! Без этого не настанет завтра...
- Сегодня
-
когда катаешься регулярно по поликлиникам - о дне завтрашнем думать сложно... не вечность жить же без изменений - и иногда изменения могут быть неожиданными... Ко всему быть надо готовым.
-
Отчасти верно! Согласен
-
Вообще, кстати, это не то чтобы невозможно. Так что чем черт не шутит
-
@Артём Литвинов 460106 синим видел в пятницу
-
Пацаны, я даже не знаю, плакать с вас или смеяться... Вы всерьёз обсуждаете восстановление трамвая по проспекту Мира?.... Что с вами?...
-
речь об этом может пойти неожиданно. ни к чему - 5 от Медведково может хорошо ходить и костыль ни к чему. И через Минаевский переулок страшного ничего нет - чуть дольше идти будет. Достаточно одного маршрута.
-
Не просто лучше, а гораздо лучше. Конечная станция трамвая имеет небольшую площадь и часто ограждена, поэтому ее проще охранять. Ночной отстой трамваев практически всегда в депо, которое охраняется и ограждено еще лучше. Ну и не забываем, что город усеян камерами, по которым можно выявить и отловить нарушителей.
-
Тогда приношу извинения)
-
Странно, что предпочитают электрички. Я вот очень давно не слышал подобных новостей с использованием трамвая. Наверное, городские власти лучше охраняют, чем на ж/д.