Активность
- Последний час
-
Я не дежурил днями и не считал всех по головам за период. Но в целом картина понятна на глаз, и с учетом, что соотношение числа поездов МЦД и транзитных электричек примерно 2:1.
-
Обслужить остановки на МКАДе с маршрута 642. 877 убрали, 642 явно уберут, значит, надо что-то взамен дать, поток там очень давно существует.
-
Конкретно для мышкинцев в Рыбинске нет никаких точек притяжения, кроме как для поездок в экскурсионных целях. Ни по административным вопросам, ни по медицине - это другое муниципальное образование. Так что мышкинцев более волнует дорога до областного центра. Бывал. От местных про "необходимость" моста не слышал. Впрочем к реальности его потенциальное строительство имеет мало отношения.
-
Если бы ездил он старой трассой до Кузьминок, то был бы, а так останется 100% за МТА А вот Дзержинке настанец писец с отдачей 305, 470, 904. 347 не тронут, ибо по области едет.
-
На схеме метро МТД пока не печатают, но вот на сами станции они таки активно проникли (на фото Тульская):
-
Был конкурс, Рейс его проиграл, как и с другими маршрутами, позже, рейс вернется на субподряд 20, 21, 29 и 1063 Обслуживал Рейс изначально, а потом маршрут отошёл МТА, они то его и грохнули спустя год, как они тогда сказали, что маршрут убыточен, многим он был очень удобен, ибо минует пробки на МКАДе (на привычных 470 и 904) и на Дзер. шоссе (347) К слову, 347 жить не долго, видимо, осталось, раз интервал стал час и больше
- 848 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Да, подтверждаю. К слову опять же в своё время говорил что народ из Королева предпочитал маршрутку в том числе и по тому, что вечером возвращаться на электричке было очень часто банально не безопасно. Пытались с этим спорить.
-
есть ли цифры?
-
Это всё не отменяет не удобств для тех кто ездит в Рыбинск более менее регулярно (что логично - это ближайший крупный город). Плюс паром опять же не круглогодичный. СПК до Ярославля это опять же костыль, конечно, и далеко не для всех но всё лучше чем сейчас. А о том что "мост вам не нужен" думаю можешь при случае с местными как нибудь подискутировать. Главное - чтобы без травм.
-
На всех четырех платформах вне турникетов стоят столбики. Правда, не прямо возле выхода. И на крайних двух платформах только по одному. И по приходу электрички моментально образуется очередь, чтобы не стоять - есть вариант закрыться на другой платформе... А "пара столбиков внизу" - потенциальная Немига.
-
‼️5 АП БУДЕТ ЖИТЬ‼️ Спросил Асаула на лекции в МАДИ, он ответил, что проект застройки отменен, планируется реконструкция парка на старом месте, НО на территории будут стоять опоры новой трассы
-
Очень полезное и нужное изменение. Идти там не мало
- Сегодня
-
Имхо, вот его с 261 и миксанут в Озёрная-Ясенево через Соловьиный.
-
А в чем смысл маршрута Ясенево - Озерная при наличии 912?
-
Это за машину. Для пешеходов - 15 рублей: https://rubtrans.ru/?page_id=6995
-
Да уже никто в здравом уме даже с соловьиного до ЮЗ не поедет
-
В первую очередь, понимание того, что в поездах ЦППК отсутствует настолько полная безнаказанность за любые правонарушения. Присутствует какая-никакая охрана, работают камеры и т.д. Очень надеюсь, что по мере насыщения направления новыми поездами и на Ярославке это явление если и не совсем уйдет в прошлое, то уж точно станет не таким массовым. Даже на той же Ярославке видна разница контингента в Пушкинской электричке и Монинской. Группы малолетних отморозков преимущественно тусят именно на ответвлении.
-
Подобные выводы, основанные, вероятно, на каких-то общих измышлениях, конечно, удивляют. Ну а вообще это вполне общедоступная инфа. Например: Однозначно. И предпочтения пассажиров можно наблюдать в Апрелевке, по соотношению садящихся в поезда МЦД и более дальние электрички. При том, что часть садящихся на МЦД едут не в Москву, а куда-то типа Крекшина с Толстопальцевыми.
-
Дык, а в чём принципиальная разница с 642? Интервалы им сравняли.
-
Там же плюс 2 написано.
