Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. После постройки обхода Октябрьского обрезка Рязанки по МЦД потеряла смысл.
  3. Ну 416 и 351 уже за пределами ближнего пояса, не основные вывозящие к метро маршруты для Константинова и Володарки, много пассажиров на них никогда не было, а в нынешнем виде к Отдыху даже интереснее.
  4. с всм пока ничего не вышло. а что выйдет - посмотрим. да в принципе бы неплохо. но вот что-то с этим не спешат. думаю, не просто так - либо слишком дорого, либо слишком сложно, либо неэффективно.
  5. Я уже не раз говорил - нынешние пассажиры в отличие от транспортных фанатов не очень любят пересадки. И чтобы их привлечь, вернуть на железную дорогу надо преложить скорость, комфорт и желательно прямой маршрут. Я тоже не верю во всякие бла-бла про МЦД в Смоленск и Ярославль. Нет, посмотрим, конечно, практика показывает, что зачастую у нас реализуют идеи не первой необходимости и очень дорогие (при криках что "денег нет") взамен дешёвых относительно и логичных. На как с ВСМ вышло. Ещё раз повторю, что в идеале надо допиливать для таких маршрутов (где электрификация дорога и не оправдана) двух системный п/с типа ДТ. Чтобы он до Савёлово шёл как электричка, а дальше до Углича, как дизель или там на батарейках. Это было бы самое правильное решение. И соответственно максимально возможным количеством вагонов. Потому что понятно что быстрая нитка будет привлекать желающих быстро проехать на участке от Савёлово до Москвы.
  6. Не боятся. 370,416,351 тому пример. Сюда бы еще 480 добавил. В виде Звенигород-Нахабино, как мне рассказывали, по Звенигороду он везет абсолютный ноль, местные даже для поездок по городу им брезгуют.
  7. Нахрен не нужна там эта ваша Лобня, это Мытищинский район, значит, пусть пользуются 25😂
  8. Трамвайная линия в Кинокластере. https://www.mos.ru/news/item/157025073/
  9. Порой не надо ничего заваливать.... Пару жалоб... И смотря от кого. Если человек, например, работает в совете ветеранов - у них же определённый круг общения. Написали письмо, собрали подписи (многие не читают и им не до трамвая; один раз случилось, но они будут помнить всю жизнь) - у них в этом вопросе отработано в вопросе связей со властью. Есть ещё же различные социальные службы - с инвалидами, например. И это "завалить жалобами" собирается на раз-два. Подписей 20-30 собрать точно можно.
  10. Зайки из МТДИ боятся "перенаправлять потоки" к МЦД в ближнем Подмосковье. Можно огрести жалобы и снижение спроса у застройщиков. Вот маршруты издалека - да, любят поганить.
  11. По феншую 459 вообще работать не должен, ибо от Дмитровки до МЦД есть куча других маршрутов, а на Дмитровке 401 и 519 до метро имеются.
  12. Да я думаю проще: местные завалили жалобами, хотим чтобы вернули 29й, та под козырек в ДТ. ДТ ей не отказал, но сделал в своем стиле, о котором она не догадывалась и с ней это не согласовывали. Вполне возможно. Кстати 36 и с 37 был завязан, а теперь мы с Тамарой ходим парой. И это не вся сеть еще запущена - 24 не работает.
  13. С твоим подходом его срочно надо укорачивать до вида Капустино - ст. Лобня. 25 надо бы грохнуть, 24 для этого есть, хотя е59 еще есть. Уменьшение рейсов...
  14. Сегодня
  15. Приснилась обкатка нового поезда метро с формой головы как у ЭР200 и расцветкой яузы. Причем в головах сидушки были черные под кожу, а в промежуточных вагонах была адская мозаика мягких вставок разной формы с разной обшивкой, типа для тест-драйва.
  16. Ты бы ее конки вспомнил. Раз в 15 минут 459 вполне адекватно работает и то в основном не от станции а дальше по деревням. За Сколково не скажу Так логично же. Приходят Электробусы + оптимизация маршрутов
  17. Уменьшение, может в этом году и незаметное. А за прошлые два года питеравто и ранды хорошо так маршрутов побросали
  18. Размены которые сейчас идут не уменьшение 4 страницу это говорю
  19. Вчера
  20. Я подумал, а если сделать флеш-моб: загрузиться в львёнок в количестве человек равному количеству зарядок и как начать единовременно заряжать что-нибудь ультра быстрое и ультра ёмкое... Там стрелка заряда на ноль не ляжет? ))) Это я к вопросу об излишних свистоперделках в современном транспорте типа мониторов, подсветок и прочей дребедени.
  21. Меня это тоже интересует. Надеюсь на режим "без ритуалов" , чтобы не получилось как с ручным переключением стрелки ( одеться-раздеться-отпереться-запереться... ). Также у меня вопрос по скорости на участке без проводов: задача проехать его поскорее (чтобы не дай Бог...), или наоборот помедленнее (чтобы не дай Бог...)?
  22. Мысль разумная, но маршрут Покровские ворота - Каланчевская не проходит, так как не успеют зарядить суперконденсаторы для автономного хода. Или потребуются для этого длительные стоянки на конечных.
  23. С опущенным, останавливаться нужно. Предполагается делать это на остановке во время посадки пассажиров.
  24. Ну суть тут не меняется, не важно как оно называется:) пусть будет тепловоз с вагонами
  25. Я не про слив соляры, я про "законную" экономию от укоротов. И получается, что выгода ШатПАТП - 20 литров соляры за уменьшенный на 100 км пробег и снижение зарплаты водилы из-за меньшего времени в наряде. Но второй пункт опасен тем, что из-за снижения зарплаты водилы имеют свойство увольняться Уже куча примеров, когда не нашелся. У вас в Лобне - 459-й: МТА сейчас его катает выпуском чуть ли ни уполовиненным, по сравнению с тем, что было у "мустангов". Упомянутый мною 1286-й и вовсе не работает ...но выпуск их на маршруты всё время уменьшается.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.