Активность
- Последний час
-
Можно было бы, конечно ТКЛ на один перегон продлить. И сделать удобную пересадку. Тогда можно было бы пустить что то снова по рельсам. Но понятно (и правильно) ради Дзержинского никто заморачиваться не будет. Области это тоже нафиг не надо. Остановики не так влияют на скорости как скорости и ограничения между ними.
-
Сначала была скорая, потом приехали ГАИшники и вроде как стали уговаривать товарища бомжа либо зайти в вагон либо уже наконец выйти из него. Правда причем тут ГАИшники вообще я так и не понял, в таких случаях раньше обычным нарядом полиции обходились
-
Окак... Думал что переведут с331 с использованием части трасс от с3, но теперь всё понятно. Вообще жаль что с3к насовсем отменяют, могли бы дать отдельный номер, видно, хоть в Митино редко езжу, что связь метро Митино - Барышиха очень востребованная. А вообще, интересно, 451 же МГТ обслуживает?
-
Е30 и 30К не переведут (надеюсь хватит мозгов) раньше чем ОБВ электробусов не будет. С3 был конечно дебильный маршрут со своими оттянутыми разворотами к метро, путающих людей. Тем не менее выручал иногда, когда ничего другого не было. Плюс на Барышихе ещё чуть хуже станет с транспортом. А было и так не айс. Хоть бы 210 прокачали бы на 1 машину.
-
до Фаустово и Виноградово каждые полчаса? Яндекс в помощь)) в пик шпроты получишь с таким интервалом, нужно чаще, причем до 88 без комментариев)) это где в Быково столько платят? кинь ссылку, может я сам туда работать пойду))
-
По планам Грубого 983 продлевается до Новомосковской, по трассе СБВ с заездом в ЖК Дзен-кварталы в обратном направлении. Очень интересно узнать, откуда у Вас такие инсайды? Насчёт УАМ да, участок где проходит через ПИК, там до сих пор ничего не сделано и это одна из причин, почему не запустили 985 маршрут:/
-
Начнем с того, что они и сейчас в таком количестве есть +-. Часть можно сделать до 88км, суть в том, что на участке Москва - Фаустово строгий такт в 30 минут, а куда дальше поезд едет - не важно, хоть в Голутвин (что конечно не очень хорошо). Белоозерский если что стал городом с населением 30 тысяч человек и население резко растет. Местная специфика такова, что выгоднее жить в Белоозерском и ездить в Быково на работу, чем жить в Быково и ездить в Москву. Поэтому то что я предложил ничему не противоречит - Воскресенск в большинстве своем либо ездит на учебу в Москву 5/2, либо по сменному графику. Такие Фаустово-Виноградовские рейсы во первых будут везти МЦД от вокзала, и такой поток немаленький, а во вторых организовывать пересадку для тех, кому ехать Быково - Цемгигант, которая гораздо удобнее в Виноградово/Белоозерской, чем в Раменском/Ипподроме.
-
Ну вообще-то с377 обслуживается 15АП и ничего не мешает его перевести на электробусы, когда завершится установка зарядных станций в Братцево.
-
Однако, Люберцы и рязанский ход - немного другое направление. Там в Мальчиках выходило утром немало.
-
347э по МКАД, до этого тошнили с остановками через Ковровый на 677-х
-
Ты просил, чтобы улучшили. Это они не в состоянии. А вот попросил бы об ухудшении - думаю в миг бы сделали.
-
Обращался не раз к "улучшателям", чтобы улучшили транспортное обслуживание на ул. Паустовского в Ясенево, но воз и ныне там
-
Ну это очевидно мимо Эти вроде в начале 2026 А это самые последние небось
-
267, с377, с396, 614, 741, 741к, 400к, 400т, е30, е30к
-
я в курсе. но, насколько я помню, было оговорено, что полёты в россию на этих самолётах запрещены. соответственно, и посадок на российской территории быть не может. опять же, насколько помню, о дальнемагистральных речи не было. речь была о запчастях к имеющимся у белавиа.
-
А что в Митино останется нетронутым вениками? 267 и е30/к?
- Сегодня
-
В парке будет заряжаться. Зная, как гоняют веники на зарядки в целом по городу, тут, можно сказать, перепробеги вообще будут околонулевые...
-
Он тебе лично чем-то мешает?
-
Вопрос решился, пазл сложился. На Рословке только разворотный круг, полноценной конечки нет, а тут на электробусы переводят.