Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Хотят вроде в Ильинское опассажирить вместе с метро в одно время, только зачем?
  3. Каким образом? От Марка в сторону области путь не на балансе РЖД, причём ППЖТ как такового нет. Там ПАО "ДНПП" рулит, к которому "Бетас", "ТОС" и прочие примыкают. Поэтому весь этот конгломерат путей необщего пользования выкупить для организации пасс. движения крайне сложно, если вообще возможно. И жалко, что на бывший гранитный завод ветку разобрали, конечно, она удобно расположена. А вот что касается Северного, то да, это был РЖД-шный подъездной путь, там ничего выкупать не надо было, но увы... Вообще единственный пример в Москве и ближнем Подмосковье организации пассажирского движения по подъездному пути РЖД - это бывшая ветка ЗВС, то бишь "Новопеределкинская".
  4. Сегодня
  5. Я тоже такого не помню. Посмотрев в интернете, нашел, что "Вечную весну" исполняли также ВИА "Весёлые ребята" и Заур Тутов. У "Весёлых ребят" после названия песни пометка в скобочках "сол. А. Барыкин". Не знал, что Барыкин работал в "Весёлых ребятах". Впрочем, это оффтоп.
  6. По Александрову пока полной ясности нет, ищу полную нужную инфу, но пока не могу найти. Как появится - перерисую, а пока можно считать, что у первых 4 выходов ТО-2 каждую ночь в ТЧ-12, для этого никуда им ездить не надо. А порядок выходов взят мною с потолка, пока у меня не будет нужных данных для правильной их расстановки. Насчёт загонки Орех - Куровская - Орех, то ощущение, что на ТО-3 времени не хватит, поэтому её просто убирают из Ореха, а больше просто некуда поставить. Помнится, что-то в Крутом днём отстаивалось, но, вроде бы, это убрали... Но это всё будет доработано, когда найду недостающие элементы. Зато Куровскую и Домодедово пересчитал как есть по факту, это предмет моей особой гордости теперь. Столько лет заблуждаться и обрести истину - бесценно )))
  7. По Александрову что-то мне подсказывает, что надо местами поменять "выходы" 2 и 3. Тогда логично встаёт ТО-2, которое должно быть каждые 48 часов и проводится оно в Александрове. А вот та загонка, что из Орехово в Куровскую едет, то она скорее всего на ТО-3. Правда не понятно, хватит ли ей время на это. Но логично замыкается на вертушку из 4 составов. 5й может просто быть в резерве. То есть 4 дня откатали, на 5й после ТО-3 день в резерве и на 6й снова по кругу.
  8. Решил отмечать выполнение их плана. Не знаю совпадение или нет, но судя по первым пяти маршрутам список идет в порядке очередности запуска. Пока такие прогнозы: По слухам, с 22 ноября. По слухам, с 06 декабря.
  9. да. конец новогодних каникул, один из самых жёстких пиков перевозок (если не самый). кстати, опять пошла инфа про паром сочи-трабзон. но пока неясно. почему-то против этого парома активно выступает краснодарский губернатор.
  10. у ХМАО есть, а у Тверской области нету Полномочия будут, а денег не будет. Обывателю же без особой разницы: если сейчас ОТ не ходит по вине райкома, то с 2027 года будет не ходить по вине обкома.
  11. До самого ковида. Более того, грузины и сейчас который год её назначить пытаются, но наши пограны их отшивают. А так, комета у них готовая к употреблению стоит, ждет только отмашки
  12. а Тула/Рязань/Тверь/Александров? неужели тоже ни хрена?
  13. https://www.mk.ru/incident/2025/11/02/avtobus-sbil-nasmert-peshekhoda-v-moskve.html Автобус совершил наезд на пешехода на северо-востоке Москвы в ночь на воскресенье. Как стало известно «МК», ДТП произошло в 3.55 на Полярной улице. Автобус без пассажиров сбил мужчину, переходившего проезжую часть. От полученных ранений тот скончался на месте.
  14. ходили. св было. но оно стоило каких-то сумасшедших денег.
  15. ну почему же. просто я считаю, что в упорядоченном виде оно работало бы лучше.
  16. Автор канала "Пантограф" прочитал лекцию в тульской библиотеке об истории тульского трамвая несколько месяцев назад (посмотрел только сейчас). Продолжительность - почти 2 часа. К сожалению, качество записи никакое и слайдов не видно, но если интересно, можно слушать как подкаст. Ссылка на дзен, если вдруг у кого-то не видно - писал в другой теме как это исправить. https://dzen.ru/video/watch/67daee691caa6245b766a0cb
  17. Ташкент/китайцы конечно даже более безобразно сделали, чем Москва. В Москве вроде бы сеточкой идёт, а в Ташкенте с двух сторон корпус непрозрачной пленкой уделали, свет шел через открытое окно Но сегодня пошел дождь, наверное народ с фонариком ездит, потому что местные водители крайне экономные, никой свет, если не положено:)
  18. а что, такие Кометы через границу ходили? неужели от Лисок/Воронежа/Мичуринска ни одного билета в сторону Москвы?
  19. А то есть своим глазам мне не верить а верить домыслам ?
  20. Нет, воля должна быть для замены нерега на брутто
  21. Есть деньги у регионов, так как они богаче муниципалитетов и с 2027 года полномочия у них будут по ОТ (вместо муниципалитетов)
  22. Дело дажене в идее , а в реализации. У Икаруса-же не были наглухо заклеены окна этой надписью, а она шла по борту.
  23. По традиции после введения нового расписания прошерстил всё кольцо, вооружившись новой инфой пересчитал все выходы и обороты, ну, и подбил все коротыши мосузла и всякие живые ретро https://dzen.ru/a/aPJ_umD0IUksAb1A
  24. Задача в том, чтобы от выходов на Демьяна Бедного можно было уехать в другие места района, а не туда, куда идёт метро. У меня выше было предложение по кольцевому маршруту, которое решает проблему в одну сторону, но вот что можно пустить в другую сторону - я пока не придумал. В плане, нужно, чтобы что-то сворачивало с УНО на Демьяна Бедного и ехало в сторону ПМЖ. Как с текущей маршрутной сетью это реализовать – для меня загадка.
  25. Маршрутки в данном случае и не очень виноваты, трамвай мог и в легковушки улететь.
  26. В советское время был в 5АП Икарус-280 с надписью "100000-й Икарус для СССР". Идея эта не нова. 😀
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.