Активность
- Последний час
-
Есть пределы разумности все же. На номер маршрута надо хотя бы смотреть
- Сегодня
-
А зачем такое обилие остановок на Коломенском пр. и ул. акад. Миллионщикова? Каждые 200-300 метров и на каждой по 1-2 калеки заходит и/или выходит. «Каширское шоссе» так вообще пустая. Уполовинить бы их количество, как на Ленинском пр-те в центре сделали. «Коломенский пр.» и «музей Коломенское» разделили, но в принципе одной остановки в сторону центра хватило бы.
-
Я имею ввиду Летниковскую ул. и 1й Кожевнический пер. Вот дальше да, транспорт нужен. Но весь транспорт загнали на набережную, хотя ширина на Дербеневской ул. позволяет. Эту сладкую пару 13 и 632 давно пора разбить. ЗЫ: а поликлинику у Б.Краснохолмского моста закрыли?
-
Да в целом Трубная поехала. Хотя эти могут учудить. Я вот не понял, зачем нужно на Суворовской было встречную выделенку и перенос остановки? Особенно для м5 выглядит диким бредом. Касаемо Миусс можно заехать и кружить через т78, с532, 116, 366 или с Садового. Тут было бы желание. Но даже в троллейбусные времена ничего не придумали, хотя могли бы парковые рейсы до депо дотянуть.
-
А в Развилку никогда вроде и не зодили гармошки видновские,только 677 и 5256,ну и всякая одиночная немчура. В Лесное да,ОБК не пролезет,если его только гипотетически кольцом не запускать по раёну. Сначала надо вопрос решить с ОРП для этих гармошек. На многих больших и 4292 еле разворачивается из-за....... Я вон как то года три назад попал в НовоДомодедово-Парк или как там его(около села Павловское) и имел честь наблюдать тамошнюю ОРП,вроде относительно большая,БВ развернётся с лихвой,но..... заставлена наполовину автопомойками местными,которые срать хотели на "кирпич" перед въездом на этот круг. Вот так вот. И таких вот "самопарковок" на остановках конечных до такой то матери. Львовка,Столбовая,уже западная сторона Гривно-всем пох,что там автобусы разворачиваются. Та же площадь 50 лет Октября на Весенней где 426 крутится-тоже хер развернёшься и не проедешь. Так что ....
-
плюсую Пустую гоняли. Я вот давно мечтал на ней когда-нибудь проехаться, но увы...
-
Построили остановку "Островитянова, 27" в сторону м.Коньково. Надо признать, её расположение намного удачнее, чем у одноимённой остановки в другую сторону.
-
Раз уж рассказываю историю автомобиля из-за океана, держите: Так как был задний бампер с разбору, в нём датчики слепых зон отсутствуют. Для меня было откровением, что эти датчики находятся в заднем бампере. Я всегда думал, что они в боковых зеркалах. Мне в принципе, это датчики и не нужны, я больше своим глазам доверяю. Но само выскакивание ошибки - бесит. На сервисе сказали, что если мы эту ошибку удалим, она всё равно возникнет снова. Сказали: катайся с этой ошибкой и смирись. Другая непонятка: кто говорит во что горазд по поводу того, нужно ли сразу на турбе движок глушить, либо подождать. Одни яростно говорят, что в любом случае постой на холостых 2-3 минуты, другие говорят, если сильно тапку не давил, глуши сразу - ничего страшного. Третьи говорят, вообще в современных турбинах это не нужно, всё предусмотрено производителем - глуши сразу смело. Я действую по первому варианту, от греха подальше.
-
Кто умеет в фотошоп, дарю идею. На фото Собянина соответствующим шрифтом - "Это мэр". Ниже, помельче, тоже соответствующим шрифтом: "Как человек, только м..." (конец слова можно спрятать под курткой или убрать за рамку) "Не привязан к здравому смыслу"
-
Кстати будет интересно, как контролёры будут штрафовать едущих в таком автобусе внутри МКАД по безлимиту? Ну как я уже писла выше, на маршрутах Москва - Химки невывоз наблюдается разве что на 344с. Все переведенные на "новую модель" от него, мягко говоря, не страдали.
-
Чтобы влезли пассажиры которые поедут из Москвы в область или наоборот.
-
До недавнего времени - не особо. И там и там 120. Но вот теперь Курский ход усиленно 3,14дарасят и скорость увеличивают до 140, а на Витебский кое-что положили: у них два года назад на Новинке (следующая станция после Вырицы) рухнула опора к/с просто от того, что истлела: как 40 лет назад при электрификации её поставили, так больше ничего с ней и не делали.
-
Общественный транспорт тащемта должен облегчать жизнь людям, а не вот это вот всё.
-
ну в свое время на ВДНХ был парад самолетов вообще в постоянном режиме и спрос вполне был))
-
Сейчас практически ничто не бюджетно, но когда оказывается, что тебя хотят нагреть, то это неприятно. Я вот из принципа попаду туда, куда я хочу, без этих жуликов с шенгеном за 50+ тыщ. Найду более бюджетные ходы. Так что, испытывая большое уважение к Илюхе, я не совсем понял его гневный пост. Я ни перед кем не понтуюсь никогда, и все мои поездки были достаточно бюджетны. Я не жрал лобстеров, не пил вино по 1000 евро за бутылку. Мне достаточно утром яичницы, днём супчик куриный с лапшой, а вечером гречки с котлеткой, и жизнь хороша. Тем не менее, в упомянутом Таиланде я страдал в плане еды, ибо моим рационом был только рис с курицей и фрукты. Возвращаясь к наездам, сообщаю: несмотря на финансовую возможность, я не покупаю батон хлеба в "Азбуке вкуса" за 150 рэ, когда он такой же в пятачине стоит 60 рэ, и не потому что, что мне жалко переплатить 90 рэ, а потому что "Азбука вкуса" охренела и идёт лесом. Из принципа. Зачем мне понтоваться перед кем-то, что я купил этот несчастный батон именно в "Азбуке вкуса"? Мой смысл жизни - не сидеть всегда в Москве или на даче, а повидать мир, пока возраст и здоровье позволяет, и я это делаю по возможности, и без замаскированных мест, а цивильно. Скорее всего, мои детские мечты побывать в Исландии и Новой Зеландии не сбудутся, но я приложу все усилия для того, чтобы они сбылись.
-
"Парады метро", во всяком случае, в отличие от электропарадов и фестивалей бега не перекрывают всю Москву и не мешают пользоваться метро в обычном режиме. В Щербинке как-то на Ср3 катали по кольцу, было дело.
-
если невозможно отличить "нужно" от "правда", то какой смысл все это слушать?
-
Вас самих "парады метро" по 4 раза в году ещё не задостали? А теперь давайте ещё и электрички прибавим. Только обязательно Ср3 во главе
-
Ну видишь ли вполне себе часто происходит что то что "нужно" сказать в микрофон вполне себе совпадает с тем что ты и правда хотел бы сказать.
-
Тогда уж на МЦК. Столько ЭР2 не нужно, достаточно ЭР2 "глобус" и ЭР2Р или ЭР2Т (только истинные фанаты найдут небольшие внешние различия между ними), а обывателю тем более. ЭД4М в принципе если только сравнивать первые номера и кософарные 400-ки. У казахов еще рабочую ЭР22 забрать.
-
Если что, то последняя реконструкция Школьной улицы была в 2019. А старый 2 отменили из-за Калининской линии, правда не сразу.
-
Естественно по ПОручению Мэра Москвы...
-
а ты хоть раз за последние годы видел репортажи с запусков чего угодно, где пассажиры говорили в микрофон что-то другое?))