Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. @Елисей, мы тут любители отойти немного в сторону от заглавной темы, но для понимания о чем речь, мы обычно приводим цитаты собеседника, чтобы было понятно о чем речь. О необходимости вменяемого маршрута от Автозаводской до Пролетарской никто и не спорит. Даже больше скажу, мне непонятно почему м79 не дотянули до Автозаводской на условные три остановки.
  3. Но как речь заходит про МЦД то окошко открывается
  4. Речь про Симоновский вал, сейчас по району до Автозаводской остался несчастный 835. А раньше был 9, всегда нормально загруженный
  5. Чуть больше сидячки бывало, но не на всех участках. Но чем больше становились интервалы, тем меньше им пользовались.
  6. Да что там интересного - населёнка за населёнкой, камеры, засады, а трафик всё равно плотный. Ну я не представляю, как может хватить выходных? 😳 Другое дело, что я бы тоже ради 5 дней (а по факту 9) летом пожертвовал частью Новогодних каникул, тем более, что к 3 дням всегда прилипнут выходные, в крайнем случае с переносном одного дня. Итого, 5 дней + Рождество. А я как-то от центра Подольска до дома больше часа, причём в субботу вечером. Ну и что хорошего? Ну у меня только М4 отполирована, ну ещё М2 до Тулы. А говорят, что М12 тоже красивая, я, правда, не ездил по ней, но надо устранять это упущение. А так мне нравятся мелкие дороги и в Подмосковье и в сопредельных областях с низким трафиком, особенно по которым впервые едешь. Но не зимой, ибо там все красоты - снег на ёлках, который быстро примелькивается, а сейчас и того нет. И только до 4 вечера. Это я понял. А я спрашивал, прикидывал или нет, во сколько бы вам обошлась такая же поездка не в каникулы?
  7. Сегодня
  8. Походу действительно с510 не поехал, уже второй рейс пропустил.
  9. На 3 Дорожном через закрытые окна не чувствовалось, но в тг писали, что ветер был юго-восточный и относил к метро УАЯ и дальше на ту сторону Варшавки. Хотя сейчас некий оттенок горелого в воздухе есть.
  10. Касс я сам не помню, а коомпостеры уже были в начале 80-х и до образования РАТА
  11. Конечно выгоднее. Потому что за маршрутку башляет селижаровский райком, а за поезд - тверской обком. То есть, поезд райком получает абсолютно на халяву Вот когда они и оплату за автобусы в обком скинут, там могут начать считать, хотя памятуя о том, как работает их минтранс, я в это не верю. Но там на самом деле автобусом поезд не заменишь: относительно нормальная дорога, по которой автобус ходит, подходит только к Шуваеву, остальные 6 деревень, возле которых есть платформы/станции на территории Селижаровского района, нормальных дорог не имеют
  12. Вчера
  13. Дык всё это время Красногорская площадка оставалась в собственности ГУП Мосгортранса. Были слухи о продаже территории под застройку, но то ли не нашли покупателя, то ли ещё что-то не получилось, так она и бездействовала все эти годы. Ещё бы территории 4 и 2 троллейбусных парков вернули бы, чтобы на центральные городские маршруты выдавать машины поближе, а также по совместительству использовать как обед/диспетчерская. А не то говно, что в итоге сделали. Заходил, смотрел и туда, и туда. Вообще ничего не впечатлило и ценник заламывают нехилый.
  14. Не видно на панорамах, но я понял, о чём ты. Лучше тогда остановку «Рублёвское шоссе (МКАД)» переименовать в «Рублёвско-Успенское шоссе», а конечную 376 из ТЦ Европарк в «Рублёвское шоссе (МКАД)». НА месте самой деревни Екатериновка как раз и возникла Автобаза Генштаба. Не путать с коттеджным посёлком! Блин, чёт на Викимапии при нажатии на объекты автобазы пишет ’Информация недоступна’, хотя раньше была краткая история написана. И вообще много чего на Викимапии потёрли, лет 8 назад много было обведено в Подмосковье псилоцибиновых полей, зачем-то потом всё потёрли.
  15. А на 186 много народу ездило? Интервалами он тоже не блистал.
  16. Я сейчас про Москву, а Дубна - МО. Кстати, как там продавали, хоть убей, не помню, как и совершенно выпало из головы, когда там с касс на компостеры перешли.
  17. igla, ты лучше ответь: неужели Селижаровскому райкому выгоднее башлять за поезд, нежели найти деньги на маршрутку, чтобы собирать всех окрестных бабулек? Или там всё упирается в ремонт дорог? Ну и линию Кривандино — Рязановка ради чего держат? Вроде везде проложены дороги, до остановки недалеко.
  18. ПИД - богатая шарага. Гонять поезда резервом он может позволить себе по всей стране, потому что обкомовских денег за один поезд хватит на пять поездов. Если где-то обком перестаёт платить, резаки катаются на деньги соседнего обкома МО ничего не башляет. Ну точнее, башляет только за провоз льготников, а вот за сами нитки поездов не платит, бо высочайше ещё 12 лет назад утверждено, что перевозки по МО прибыльны, в т.ч. и по БМО с тремя пассажирами на борту, два из которых - халявщики с 4-й формой, а с третьего деньги не берут, поскольку гонять бригаду билетеров ЦППК по такому потоку невыгодно. Поэтому минтранс МО всего лишь подписывает заказ на поезда (не глядя, поскольку с одной стороны, им по фигу, а с другой, платя ноль, повлиять они ни на что не могут). Единственно на что их развели - на некую компенсацию разницы между зонным и МЦДшным тарифом
  19. Ни разу не видел, чтобы Лопасненский оскорблял здесь на форуме РЖД, ЦППК. А к маршрутчикам здесь у многих разные мнения, в т.ч. не лестные.
  20. Там налоговая инспекция №21 находилась раньше: в 2012-м году посещал её точно, а сейчас здание действительно не используется.
  21. Горит склад стройматериалов на улице Кирпичные выемки: едкий запах пару часов назад на Красном маяке чувствовался сильно даже через закрытые окна, сейчас поменьше.
  22. Более того, на ЯК точку парка уже переименовали в «ГУП Мосгортранс, площадка Красногорская» и график работы изменили с «Больше не работает» на «Не указан». Видимо слухи подтверждаются
  23. Тупое цитирование абсолютно тупого вброса - это тупость в кубе...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.