Активность
- Последний час
-
@Елисей, мы тут любители отойти немного в сторону от заглавной темы, но для понимания о чем речь, мы обычно приводим цитаты собеседника, чтобы было понятно о чем речь. О необходимости вменяемого маршрута от Автозаводской до Пролетарской никто и не спорит. Даже больше скажу, мне непонятно почему м79 не дотянули до Автозаводской на условные три остановки.
-
Но как речь заходит про МЦД то окошко открывается
-
Речь про Симоновский вал, сейчас по району до Автозаводской остался несчастный 835. А раньше был 9, всегда нормально загруженный
-
Чуть больше сидячки бывало, но не на всех участках. Но чем больше становились интервалы, тем меньше им пользовались.
-
Да что там интересного - населёнка за населёнкой, камеры, засады, а трафик всё равно плотный. Ну я не представляю, как может хватить выходных? 😳 Другое дело, что я бы тоже ради 5 дней (а по факту 9) летом пожертвовал частью Новогодних каникул, тем более, что к 3 дням всегда прилипнут выходные, в крайнем случае с переносном одного дня. Итого, 5 дней + Рождество. А я как-то от центра Подольска до дома больше часа, причём в субботу вечером. Ну и что хорошего? Ну у меня только М4 отполирована, ну ещё М2 до Тулы. А говорят, что М12 тоже красивая, я, правда, не ездил по ней, но надо устранять это упущение. А так мне нравятся мелкие дороги и в Подмосковье и в сопредельных областях с низким трафиком, особенно по которым впервые едешь. Но не зимой, ибо там все красоты - снег на ёлках, который быстро примелькивается, а сейчас и того нет. И только до 4 вечера. Это я понял. А я спрашивал, прикидывал или нет, во сколько бы вам обошлась такая же поездка не в каникулы?
- Сегодня
-
Появилось расписание 5
-
Походу действительно с510 не поехал, уже второй рейс пропустил.
-
На 3 Дорожном через закрытые окна не чувствовалось, но в тг писали, что ветер был юго-восточный и относил к метро УАЯ и дальше на ту сторону Варшавки. Хотя сейчас некий оттенок горелого в воздухе есть.
-
Касс я сам не помню, а коомпостеры уже были в начале 80-х и до образования РАТА
-
Конечно выгоднее. Потому что за маршрутку башляет селижаровский райком, а за поезд - тверской обком. То есть, поезд райком получает абсолютно на халяву Вот когда они и оплату за автобусы в обком скинут, там могут начать считать, хотя памятуя о том, как работает их минтранс, я в это не верю. Но там на самом деле автобусом поезд не заменишь: относительно нормальная дорога, по которой автобус ходит, подходит только к Шуваеву, остальные 6 деревень, возле которых есть платформы/станции на территории Селижаровского района, нормальных дорог не имеют
- Вчера
-
Дык всё это время Красногорская площадка оставалась в собственности ГУП Мосгортранса. Были слухи о продаже территории под застройку, но то ли не нашли покупателя, то ли ещё что-то не получилось, так она и бездействовала все эти годы. Ещё бы территории 4 и 2 троллейбусных парков вернули бы, чтобы на центральные городские маршруты выдавать машины поближе, а также по совместительству использовать как обед/диспетчерская. А не то говно, что в итоге сделали. Заходил, смотрел и туда, и туда. Вообще ничего не впечатлило и ценник заламывают нехилый.
-
Не видно на панорамах, но я понял, о чём ты. Лучше тогда остановку «Рублёвское шоссе (МКАД)» переименовать в «Рублёвско-Успенское шоссе», а конечную 376 из ТЦ Европарк в «Рублёвское шоссе (МКАД)». НА месте самой деревни Екатериновка как раз и возникла Автобаза Генштаба. Не путать с коттеджным посёлком! Блин, чёт на Викимапии при нажатии на объекты автобазы пишет ’Информация недоступна’, хотя раньше была краткая история написана. И вообще много чего на Викимапии потёрли, лет 8 назад много было обведено в Подмосковье псилоцибиновых полей, зачем-то потом всё потёрли.
-
А на 186 много народу ездило? Интервалами он тоже не блистал.
-
Я сейчас про Москву, а Дубна - МО. Кстати, как там продавали, хоть убей, не помню, как и совершенно выпало из головы, когда там с касс на компостеры перешли.
-
igla, ты лучше ответь: неужели Селижаровскому райкому выгоднее башлять за поезд, нежели найти деньги на маршрутку, чтобы собирать всех окрестных бабулек? Или там всё упирается в ремонт дорог? Ну и линию Кривандино — Рязановка ради чего держат? Вроде везде проложены дороги, до остановки недалеко.
-
ПИД - богатая шарага. Гонять поезда резервом он может позволить себе по всей стране, потому что обкомовских денег за один поезд хватит на пять поездов. Если где-то обком перестаёт платить, резаки катаются на деньги соседнего обкома МО ничего не башляет. Ну точнее, башляет только за провоз льготников, а вот за сами нитки поездов не платит, бо высочайше ещё 12 лет назад утверждено, что перевозки по МО прибыльны, в т.ч. и по БМО с тремя пассажирами на борту, два из которых - халявщики с 4-й формой, а с третьего деньги не берут, поскольку гонять бригаду билетеров ЦППК по такому потоку невыгодно. Поэтому минтранс МО всего лишь подписывает заказ на поезда (не глядя, поскольку с одной стороны, им по фигу, а с другой, платя ноль, повлиять они ни на что не могут). Единственно на что их развели - на некую компенсацию разницы между зонным и МЦДшным тарифом
-
Ни разу не видел, чтобы Лопасненский оскорблял здесь на форуме РЖД, ЦППК. А к маршрутчикам здесь у многих разные мнения, в т.ч. не лестные.
-
Горит склад стройматериалов на улице Кирпичные выемки: едкий запах пару часов назад на Красном маяке чувствовался сильно даже через закрытые окна, сейчас поменьше.
-
Тупое цитирование абсолютно тупого вброса - это тупость в кубе...
