Активность
- Сегодня
-
Это на континенте. Хайнань же остаётся провинцией с ручным досмотром. При этом обувь снимать не надо, как и ноутбуки включать - просто прокатить в лотке по ленте. Но вот зажигалки - эти прямо всей командой отлавливают
-
Зимой летал в Пекине (Pek) первый раз придрались к невытащенному паувербанку, второй раз вообще рукам ничего не трогали. Багаж вообще за 6 перелетов из Китая никто не смотрел руками. Там только если автомат находит что-то, то зовут. Но да, на предполетном досмотре раньше было жёстко с ощупыванием и зажигалками. Сейчас жестят с ощупыванием в Ташкенте.. ещё и обувь любую заставляют снимать. А в Китае, уж не помню, но наверное просвечивают тело на сканере.
-
Что-то сегодня день был на Курском направлении богат на суицидников. Между Царицыно и Красным Строиьелем,ближе к Покровской,головорез лежал. А в Чехове чувак в 10 утра тупо лёг под "Серпухов-Волоколамск".
-
Спасибо ЦЕНТРУ за это🤣
-
с 3/5 туда удобнее)
-
а куда их девать тогда? по Тверскому посту (Белорусский) в депо не уберешь, режущий маршрут МЦД-4, только если по Москве-Бутырской резать
-
вызовите кто-нибудь дурку... такое,что Кренделю очень зудит ст. Крюково
-
По Выхино могли коленками назад поезд забрать, в том числе и по бесхозу.
-
Не соглашусь. Хоть раз видели инвалида в ЛиАЗе 677 или Икарусе? Я нет. Больше скажу, с детскими колясками было крайне мало и только сидячие. А сейчас много с детскими колясками стали ездить и инвалиды попадаются, причем даже порой без сопровождающего. С метро и ЖД пока сложнее, но чем больше будет для этого возможностей, тем чаще мы будем их там встречать. Я был очень удивлен, когда в Евпатории увидел очередь на подъемник в электричку и там подъемник реально работает и им активно пользуются. Правда процедура довольно долгая.
-
Сегодня заценил проход на 3-й путь Ярославского вокзала через здание для посадки на электричку. Входы дооснастили еще парой лент - прямо таки аэропорт получился (еще бы летали с самолетной скоростью). На перроне поставили валидаторы для абонементов как на бестурникетных станциях. Вот интересно - им медом намазано принимать и отправлять электрички с дальних путей? Сегодня выходной, куча экспрессов не в ходу. 5-6 пути как минимум в распоряжении. Но нет - все равно на 3 лезут.:)).
-
В Подмосковье есть и беззвучные валидаторы.
-
Она пока не включена в систему первых в Европе круглогодичных, поэтому и свободная.
-
Вообще, кажется, система оплаты деградирует.. На валидаторах для билетов с магнитной полоской БСК валидировались очень быстро, вроде на новых терминалах до санкций тоже особых проблем не было при оплате тройкой, а теперь надо стоять и ждать, будто это оплата банковской картой. На терминалах как в Подмосковье даже карточки валидируются секунду и менее, и они издают звук о корректной/некорректной валидации, куда удобнее чем смотреть на экран.
-
у меня, например, нет приложения. следует ли из этого, что я его обязан иметь? она в серпухове есть?
-
в лесу медведь сдох. честно говоря, не думал, что такое бывает.
-
На новых машинах уже их не будет
-
А где надписи безшумный, манёврный, и не привязан к контактной сети 🤔
-
Ну дык до этого бобика от этих касс отправлялись только внутриобластные маршруты, для остановок которого вся эта тряхомудия не обязательна. А с 1 июня поменяли и 220-фз: теперь и для межрегиональных маршрутов пункт отправления со шмоном необязателен
-
Раз касса закрыта,то билетеры в поезде, или кассир в кассе на выход обязаны продать билет без комсбора