Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. "У нас самый глубокий котлован в мире!!11"
  3. Нет в Кимрах пассажирского причала, только технический.
  4. Причал там точно был. В конце 80-х я даже выходил на него во время остановки т/х Москва-Ростов.
  5. Сейчас подтвердили сошли с линии все вышедшие новые 52222 машины, например 490195. Поэтому если починят то выползут. Остальные еще на так называемой подготовки на линию и доделки мелких косяков.
  6. да и, скажем, из кимров можно. там причал, вроде есть. а до кимров на электричке.
  7. Конечно, можно. Как и из Казани, из Самары, etc. Я из всех этих городов отправлялся.
  8. А сейчас многие пользуются ЖД для отправки в круиз? Так-то можно, например, из Нижнего путешествовать, чтобы мимо шлюзов.
  9. В этом году - уже не редкими. Достаточно регулярно заходят.
  10. Понятно. Ну без ж/д желающих действительно не будет.
  11. главное, чтобы маршруты не резали. а что по ним ездит - лично мне пох. это хуже, конечно. что-то рано, не?
  12. Сегодня
  13. Если выбор между платить за автобус до Подольска/Стройиндустрии или дойти пешочком до Кутузовской, то смысл идти на Кутузовскую есть, благо "старое" Кутузово по подмосковным меркам от Кутузовской более-менее доходимо, километр-полтора. А вот если до Кутузовской надо будет ехать, да ещё и на дико неудобную остановку, от которой до платформы ещё нехило так пешкодралить - то смысла туда ехать практически ноль, что, собственно, видно по отсутствию особого пассажиропотока на остановке Кутузово-1, весь возможный выигрыш по времени съестся возможностью попасть в какую-нибудь дыру в расписании. Ну да, всего-то в два с половиной раза меньше, чем в Подольске, с интервалами до 24 минут в пик, и билет дороже в полтора раза (а абонемент как бы не в два; и это только до Царицына, дальше всё ещё печальнее).
  14. Как выдали участки в 1983 году - так летом того же года и запустили между баней в Селятино и правлением в Полесье. Ездили либо на ПАЗ-3205 (совсем новых, или подобных им), или на ЛАЗ-695. Работал маршрут от Майских до Октябрьских. Выделяли три машины - по пятницам делали по одному рейсу во второй половине дня, по выходным по три рейса с утра до вечера. Иногда рейс могли отменить. Проезд стоил 45 копеек. Обилечивала тетушка только взрослых - или из специально поставленных кассовых будочек на конечных, или на борту (рулоны "ведомственный транспорт"). Маршрут спросом пользовался, хоть и был дороже электрички на 20 копеек - часть рейсов была, когда по Мачихино был большой интервал в электричках, ну и до станции надо было еще дотопать. Да и в Селятине подход к станции был самым грязным местом. Последнее лето с автобусами было в 1990 году.
  15. Это они госэкспертизу прошли, вот и трубят про это из каждого утюга. Нету у них ни хрена, теперь будут долго и муторно искать инвестора. Это проект престижа тверского губера (ну как "чистое" небо у вогула), вот тока бабла у первого на два, а то и три порядка меньше, чем у второго Тот "инвестор" - не заказчик, а подрядчик. И бабло он хочет освоить из бюджета, поэтому обломается Сделать-то они уже сделали, вот тока перевозчики не рвутся делать тот причал своим конечным пунктом и предпочитают 12-часовой переход по каналу до Северного речного вокзала, и поэтому ребятки перебиваются редкими судозаходами круизников, как ни странно, из Москвы
  16. Так нулевые Иволги уже по срокам под порезку ) На D3 и D4 загляни ) испугаешься
  17. Вряд ли что-то есть, но такие нормативы очень нужны. В том числе и на автодорогах, чтобы НОТ не простаивал из-за ДТП стороннего транспорта.
  18. Из серии на это у них деньги (возможно) есть, понимать надо. Опять мелькнула новость про строительство ветки к ТПУ Завидово. Чтобы там сделать конечный порт для (многих?) круизников из Москвы. Это, конечно, в принципе логично, так как на проход по КиМу с его кучей шлюзов убивается почти день. Но почему бы не сделать ТПУ тогда в Дубне, Кимрах или даже в Калязине с Угличем? Там и строить в плане ж/д ветки почти ничего и не надо. А всё дело в частном инвесттре, который решил строить там же большой курорт с гостиницами, аквапарком и прочим.
  19. А вот интересно, есть ли на этот счёт какие-либо нормативы?
  20. https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/125053 Новая конечная станция для наземного транспорта появилась в Москве! Максим Ликсутов сообщил, что на западе столицы начала работу конечная станция для автобусов и электробусов около станции метро «Говорово». Она повысит эффективность работы маршрутов в ближайших районах. Здесь установили 2 ультрабыстрые зарядные станции для электробусов, а в здании обустроили удобства для водителей:
  21. Новые митинские 52222 начали выходить на маршрут 356.
  22. Скорее всего на месте станции букет монтажная камера для щита в сторону Бирюлево. Когда щит пойдёт котлован расширят и начнут строить мост
  23. Попала похоже лихо: перед поездом лежал мешок, в него собирали...
  24. Не знаю, куда разместить. Нашёлся автобус, видимо фактически Великие Луки - Усвяты, которого нет на яндекс - расписаниях, ибо де-юре это два разных маршрута (если посмотреть яндекс - карту промежуточные остановки, то показывает, что такой маршрут есть) https://slavyanebus.ru/Rasp_USV.php Причём в список марщрутов ВеликоЛукского района Великие Луки-Сиверст забыли добавить Возможно аналог есть Невель - Опухлики - Великие Луки
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.