Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. это да, проще построить эстакаду как в Малино чем в стольких местах двигать пути
  3. тогда придётся строить недостающие платформы. а они там не везде поместятся, надо будет пути переносить. а это... ну, сами понимаете.
  4. Если не местный, и зрение не 100%, можно и не пить
  5. Если МЦД на средние пути отправить, а не на крайние, то не нужна.
  6. В блоге С.Собянина https://t.me/mos_sobyanin/17384 появилась информация о новых Иволгах на Ярославском направлении. До конца года на Ярославском направлении железной дороги парк современных поездов "Иволга 4.0" будет увеличен до 15 составов 🚆 Продолжаем масштабный переход этого направления на поезда нового поколения совместно с перевозчиком ЦППК и коллегами из РЖД. Первые "Иволги 4.0" вышли (https://t.me/mos_sobyanin/15747) на маршруты уже в этом году. Всего до 2030 года закупим 92 новых состава. ✅ Все работы ведём поэтапно. Поезда нового поколения более мощные и перед запуском на линию требуют комплексной проверки и настройки систем. Электросеть должна работать без сбоев, равномерно распределяя нагрузку между подстанциями. Тогда все поезда линии будут ходить по графику, несмотря на интенсивность движения и пиковые показатели. ✅ Особое внимание уделяем подготовке машинистов, они проходят на современных составах дополнительное обучение и практику. ✅ Для контроля технического состояния поездов открыли в Пушкине новое подразделение Тверского вагоностроительного завода. Здесь проводят диагностику и регламентные работы. 👍 Замена подвижного состава — ключевой этап большой работы по улучшению интенсивности движения Ярославского направления. За последние годы совместно с РЖД: ➡️ Возвели транспортный узел в Ростокине для удобной пересадки с Ярославского направления на МЦК. ➡️ Построили дополнительные пути от Москвы до Пушкино, которые позволили поездам ходить чаще, — время ожидания пассажирами сократилось на треть. Обновление Ярославского направления позволит ещё большему количеству жителей и гостей столицы пользоваться быстрым и комфортным транспортом. PS Я так понимаю что все это-вместо МЦД-5
  7. Сегодня
  8. Это сколько ж надо выпить, чтобы Т1 и 11 перепутать😀
  9. Я больше про маршруты Мострансавто. У частников понятно, уж нал то берут.
  10. Я прошу прощения, но Дептранс - департамент транспорта города Москвы - исполнительный орган власти, который распоряжается бюджетом в рамках своей сферы деятельности. Дептранс никакие деньги получать не может, он их отдает. Он представитель мэра Москвы в сфере транспорта. Поэтому когда мы говорим - заказчик - город Москва, то мы подразумеваем договор с департаментом транспорта. Поэтому я бы рекомендовал получше разобраться с формальной составляющей.
  11. В этой только в Большой Волге косяк, Шереметьевскую забыли написать. Остальное вроде верно.
  12. Именно из-за этого участка он и держится. А так есть с953. 40 минут он стал после перевода на электробусы в феврале, до этого был Стартранс с 20-25 минутными интервалами (правда, рейсы не соблюдались, особенно утренние)
  13. ну, кто на такой пиар ведётся - тому не грех и подождать. глядишь, поумнеет
  14. А Дептранс задаром не будет работать. Заплати ему и будешь счастлив. Дептранс он контролирует больше а не заказывает. А платит Москва и регион,то есть МосОбласть. А это отдельно взятая контора/компания/корпорация/структура/группировка?🤔 Это просто тупые три буквы придуманные для маркетинга на закольцованные маршруты поездов только от пунка А и только до пункта Б. Чтобы за них отдельная плата шла...😆
  15. У 146 небольшой уникальный участок в начале Чечёрского проезда, туда тогда на замену надо что-то.
  16. Если будет такой же тупой пиар, как у МЦД - будут ждать исключительно новый частый и удобный вид транспорта МТД, с которым будет быстрее, чем на метро, а 13 и прочие будут пропускать, они медленные, неудобные и на самокате быстрее.
  17. Не говори куда мне идти работать,и я не скажу куда тебе пойти.
  18. спасибо товарищ капитан, но метро там ходит немного чаще обычно и сразу под землю)) да Калугу можно по быстрым оставить, но зачем Нару я не понимаю
  19. не спорю. поэтому я уже согласился на компромисс - не все обычные переводить на мцд. и калужские не переводить. а вот половину остальных, думаю, стоило бы. на кутузовской, насколько помню, тоже через конкорс.
  20. кстати там хорошо спросили - что это, троллейбус что ль? многие ведь будут ждать автобуса с таким номером))
  21. Я тебе открою страшную тайну, на Кутузовской между путями МЦД-4 и Филёвки тоже конкорс))) Причём "на филёвку" даже лифта/эскалатора нет Но неудобнее какому-нибудь Васе из Калуги, у которого такая "гипотетическая электричка" тормозит по всяким Победам и прочим Кокошкино...
  22. далеко не всегда, см. многочисленные дискуссии про Магистраль
  23. Вот интересно. Когда автобус меняет маршрут, или отменяется - это все считают нормальным. А когда электричка маршрут поменяла - это конец света.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.