Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вообще да, забавно. У меня наплечная сумка для ноутбука, куда кроме него влезает еще коммутатор ЛВС, портативный монитор, мотки проводов и литровая сиська пива и весить это все может килограмм 10-12 - ноль эмоций. А нацепишь маленький рюкзачок - сразу пройдемте на сканер. Видел прямоугольные рюкзачки, надо к ним приделать плечевой строп, чтобы выглядел как сумка.
  3. зачем? там вне пик и с получасовым интервалом ветер гуляет в трамваинах до Бирюлево, да и до Домодедово не сильно больше народу а уж возить два Бирюлева в режиме МЦД точно смысла никакого, а больше просто некого, особенно учитывая крайне неудобный заход на Кольцевую на вокзале
  4. Сдано в набор 12 октября 1989 года, подписано к печати 15 марта 1990 года. То есть основные данные - сентябрь-октябрь 1989 года.
  5. Да нет, это всё маловероятно. Вот из Павелецкого направления от Бирюлева да можно хоть завтра ввести режим МЦД. Обновить п/с, станции - было бы лучше чем это крякозяберное не потребство до ЗиЛа. А вот с Ярославкой действительно сложно всё. Введешь режим МЦД - лопнет Ростокино МЦК. Там и так уже задница. Пересадку на Рижской тоже не сделаешь - это изврат, даже если конкорс. Слишком далеко. Оптимальный и не реально дорогой (и видимо вообще не реальный) вариант - ЦУ МЦД5, начиная от подземной Рижской. Более реалистично всё таки сделать метро через ВДНХ и Ростокино. Хотя бы просто до Ярославки. Даже если сделают СЛ. И вот тогда с перестройкой Ростокино МЦК на Ярославке можно будет ввести режим МЦД. Ну и теоретически потом эту линию метро можно провести через Мытищи в Королёв. Будем честны ж/д там проходит вдали от основной застройки. Да что то типа того. На МЦД же это работает.
  6. Если ориентироваться на ПТМ, то время подготовки к печати справочника было весьма продолжительным. Если ориентироваться на год... На мой взгляд 1990 был как раз последним полностью "советским" годом в плане состояния транспортной системы перед большими изменениями и в справочнике это зафиксировано. В 1991, с самого начала, уже начались массовые транспортные сокращения.
  7. Видимо, в эту тему: остались ли ещё в Москве на хранении отставленные от работы троллейбусы (вроде базировались в бывшем 7ТП, как сейчас - не знаю)?
  8. Сегодня
  9. А потому что плут Плутник ушёл из РЖД. И слава богу.
  10. Немного наблюдений у МИИТ. На остановке повесили табло "Опустить токоприёмник". Включается грубо по питанию при наличии вагона на остановке и каждый раз загружается (быстро). В маршрутах не разбирается, включается и для 5, и для 50. Подключено соплями. Водитель пятёрки после опускания пантографа должен выйти и лично убедиться, как похорошела Москва что пантограф опущен. Стрелку можно переключать как классически током, так и бесконтактно. Вот только на пока единственном батарейном "Витязе" эта система похоже не установлена, поэтому его водитель инновационно переводит стрелку ломом. И ладно это было бы его проблемой. но нет, его похоже коллеги скоро бить будут, потому что он подставляет коллег. Как? Видите на стрелочном светофоре красный крест? Насколько можно понять, выходной напольный датчик не видит вагон (за неимением на нём ответного бортового оборудования), поэтому после ручного перевода стрелки конкретно водителем 31390 стрелка остаётся заблокированной. И если сзади идёт 50, которому надо перевести стрелку, он таки не может этого сделать штатным способом, и опять приходится доставать инновационный лом. Да, и ещё на расписаниях, вывешенных на разных остановках, интервалы отличаются в два раза.
  11. От остановки до лестницы до Марьиной Рощи-радиальной - 7 минут. Самый длинный эскалатор - на Марьиной Роще-кольцевой.
  12. Если про историю, которая была лет 10 назад, то там за Дмитровым сделали шахматный порядок остановок, поэтому по платформам интервал стал зашкаливать, тк электричек стало в два раза меньше. Да в принципе всегда расписание было подобно нынешнему 7:24, далее уже в 11:44 по будням и в 12:00 по выходным. Просто эти электрички при любом увеличенном дневном окне шли под нож.
  13. Прямо после покупки этого небоскреба у нас на дороге резко активизировалась тема по продаже служебных зданий с уплотнением всех кого только можно в оставшихся. В каждом регионе подготовили список что продавать. Например у нас на станции хотели продать здание товарной конторы, дома отдыха локомотивных бригад и контору бывшего пч. Но затем вроде затихло.
  14. А кто может подсказать? Был такой о.п. Голенищево на участке Торжок - Ржев. И был до недавнего времени. А тут как-то я вспомнил про него - а Голенищево то нет! На Яндекс-картах отсутствует. В Яндекс - расписаниях его нет. Ликвидировали. Там рядом деревня Якутино. Совсем недалеко от Торжка. А в каком году его не стало?
  15. номер вернулся, маршрут-то совсем другой совершенно непонятно кому он нужен в таком варианте да еще и с часовым интервалом
  16. От трамвайной остановки - 14 по Яндекс-картам, плюс самый длинный в Москве эскалатор.
  17. я как-то году в 1989 доехал поздно ночью от Дорогобужской до Киевского на 157 за 12 минут, единственная остановка была на Гришина, остальное конем))
  18. не верю - это в который раз перепахивать Лосиноостровскую и Мытищи ну а что? МЦД это же метро))
  19. В Савелово (как и во многих близлежащих к Москве городах) есть устойчивая маятниковая миграция населения. Рано утром все едут на работу в Москву. Вечером домой. И так уже много лет. Под это дело подстраивается и РЖД. Вот станция Фруктовая Луховицкого района. Посёлок 1000 человек. До Москвы 152 км. Конец нулевых годов. Первые три электрички на Москву - в 4.30, в 6.10 и в 7.15. Последняя в 7.15 - до Голутвина. И всё. ВСЁ! Следующая электричка на Москву только в 15.40. Сейчас правда стало полегче - на Фруктовой сделали остановку рязанским экспрессам. То есть утром все уехали на работу - остались только дети и пенсы. Вечером назад. И в Савелово было также - первые 3-4 электрички рано утром - потом большой перерыв. Кимры (Савёлово) не такой уж большой город. Тверской обком жмёт деньги. Это из Твери на Москву каждый час электричка. С Савёлово пореже. А со Ржева (Тверская область) и того реже.
  20. А при чём здесь выпендрёж? Мне реально нравится тёмный фон.
  21. там от ближайшей точки ярославки метров 800 по прямой. пересадкой такое назвать сложно.
  22. Там однопутка, но электрифицированная но вообще надо строить 2-й путь В Тимашевске останавливались в частной гостинице с женой по дороге на авто с Крыма в Москву. Гостиница просто жесть, частный дом напротив станции (сортировочной) где всю ночь диспетчер о чем-то объявляла.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.