Активность
- Последний час
-
Про него могу ответить, ибо пользовался почти сразу после закрытия трамвая. Внезапно выяснилось, что если трамвай просто разворачивался у Детской больницы, то автобус мог встрять себе у ТТК (куда при этом пассажиры толпами не ездили - т.е. "ни туда ни сюда"), а потом встать себе у диспы на Беговой (чего трамвай не делал). Можно ли было организовывать движение автобуса так же, как трамвая до этого - ну можно, но очевидно это никому было не надо. Итог - в 152 пассажиров как раз ездило немного и в основном попутные, что даже кондукторов в нём обычно не было (и напротив, в 54 троллейбусе стали как раз массовыми) и выходы всё выцепляли и выцепляли... Ну, очевидно, не имелось в виду что львёнок поехал "в шпроты" как скотовоз в 90х, но видя стоячку кто-то просто продолжил ждать (зная, что бОльшая часть "трамвая" в Москве сейчас "такие новые с гармошкой") Так может и здесь их поднастроить надо?
-
Ну отменили его на время работ по благоустройству. И на форуме 2030, на лекции от музея, рассказывали о запуске экскурсий на нём.
-
Весьма спорное утверждение.
-
Не стоит забывать про эффект первого дня. Может раскататься . Да и по одному фото судить о том что всё плохо тоже не верно. Кстати, а как там троллейбус будет ездить . Тоже на автономке?
-
Нет никакой разницы. На этот бренд повелось очень много народа,и это похоже на то как в 90-е-люди знали что их нагреют в этих левых банках под 500%,и всё равно бабки туда несли. Так и с этим маркетинговым ходом-тупо поменялся интервал,а он мог без этих трёх букв поменяться кардинально,и ходили бы те же самые собаки без перерыва на обед. Иволга не собака?! Слон? Кошка? Бегемот?? А оплата с пересадкой ни на чё не влияет. Мало кто знает,что в своё время Перерва и Крюково должны были друг к другу поезать и даже бригады собирались обкатываться на этих участках. Но..... обе дороги не смогли тогда договориться. Так что мнимое МЦД и Собака-это одно и тоже без какой то принципиальной разницы.
-
Конкретно на Профсоюзной мною не наблюдалось такого потока, для которого нужен был бы такой магистральник. Тут еще играет роль расстояние между станциями метро, на Профсоюзной оно в среднем маленькое, между соседними часто лишь 1 остановка
-
То есть жить в пешеходной доступности от Баковки лучше, чем от Парка Победы или Славбуля? Это какая-то альтернативная теория.
-
Жёлтые сейчас,это в принципе какбэ нормально и грамотно. А у люберецких чурковозок все машины с ног до головы обклеены этими табличками и даже на жёлтые клеят самопал свой,на лобовуху в том числе
- 741 ответ
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Это как так?
-
Между станциями метро нет остановок, пассажиров? С такой логикой можно отменить почти все маршруты, тот же м1, аж 6 станций зелёной ветки дублирует...
-
Это фактически продлённый 57. Если объяснять на Академической, то 111 идёт как 57 и уходит направо от Профсоюзной
-
И чем им стрелка у Покровских ворот не понравилась? )
- Сегодня
-
https://m.vk.com/wall-137324015_589048
-
ну это один вариант а другой - замедлить Ласточки до уровня ночников, Сапсаны до уровня Ласточек, а ВСМ назвать то что доезжает за 3,5 часа с получасовым тактом))
-
так у тебя на трамваях интервалы еще меньше, как ты определишь - вовремя пришел или опоздал на 6 минут? в Питере светофоры настроены более гуманно
-
Как какого-то? У трамвая 25 расписание исчезало...Видимо его и ждет перевод на электробусы😀
-
а что тут странного? ехать-то на Иволге или ЭП2Д гораздо комфортнее чем в метро, а несколько минут под одеялом мало для кого имеют решающее значение))
-
а, ну вот. и понятия менять не надо ну и да - какая же это проблема? вовсе даже наоборот
-
Да не в этом проблема! Проблема в том, что в отечественных стандартах до сих пор применяются местечковые определения нижней границы высокоскоростного движения в 200 км/ч! См., например, ГОСТ Р 70049-2022 "Национальный стандарт Российской Федерации. Оценка соответствия. Требования устойчивого развития к объектам инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.03.2022 N 165-ст) : 3.1.3 высокоскоростная железнодорожная магистраль: Железнодорожная линия, на которой по всей ее длине или на отдельных участках обращаются пассажирские поезда со скоростями от 200 до 400 км/ч. P.S. За рубежом - от 250 км/ч.
-
МИСиС из Беляева спокойно ездит до Октябрьской на метро, до Коммуны пешая доступность от "Ленинского".