Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Про него могу ответить, ибо пользовался почти сразу после закрытия трамвая. Внезапно выяснилось, что если трамвай просто разворачивался у Детской больницы, то автобус мог встрять себе у ТТК (куда при этом пассажиры толпами не ездили - т.е. "ни туда ни сюда"), а потом встать себе у диспы на Беговой (чего трамвай не делал). Можно ли было организовывать движение автобуса так же, как трамвая до этого - ну можно, но очевидно это никому было не надо. Итог - в 152 пассажиров как раз ездило немного и в основном попутные, что даже кондукторов в нём обычно не было (и напротив, в 54 троллейбусе стали как раз массовыми) и выходы всё выцепляли и выцепляли... Ну, очевидно, не имелось в виду что львёнок поехал "в шпроты" как скотовоз в 90х, но видя стоячку кто-то просто продолжил ждать (зная, что бОльшая часть "трамвая" в Москве сейчас "такие новые с гармошкой") Так может и здесь их поднастроить надо?
  3. Ну отменили его на время работ по благоустройству. И на форуме 2030, на лекции от музея, рассказывали о запуске экскурсий на нём.
  4. Там несменяемое травоядное. Да впрочем, какая разница? Бразильянцы всё равно страдают хернёй на поле, если не хотят играть. Всё держится или держалось, как заметил Леша, на админресурсе
  5. Не стоит забывать про эффект первого дня. Может раскататься . Да и по одному фото судить о том что всё плохо тоже не верно. Кстати, а как там троллейбус будет ездить . Тоже на автономке?
  6. Нет никакой разницы. На этот бренд повелось очень много народа,и это похоже на то как в 90-е-люди знали что их нагреют в этих левых банках под 500%,и всё равно бабки туда несли. Так и с этим маркетинговым ходом-тупо поменялся интервал,а он мог без этих трёх букв поменяться кардинально,и ходили бы те же самые собаки без перерыва на обед. Иволга не собака?! Слон? Кошка? Бегемот?? А оплата с пересадкой ни на чё не влияет. Мало кто знает,что в своё время Перерва и Крюково должны были друг к другу поезать и даже бригады собирались обкатываться на этих участках. Но..... обе дороги не смогли тогда договориться. Так что мнимое МЦД и Собака-это одно и тоже без какой то принципиальной разницы.
  7. Конкретно на Профсоюзной мною не наблюдалось такого потока, для которого нужен был бы такой магистральник. Тут еще играет роль расстояние между станциями метро, на Профсоюзной оно в среднем маленькое, между соседними часто лишь 1 остановка
  8. То есть жить в пешеходной доступности от Баковки лучше, чем от Парка Победы или Славбуля? Это какая-то альтернативная теория.
  9. А что БОМЖи не ПОставили Болонку тренерои. И ему первый хоть какой то трофей был бы или они бояться, что он даже при таком ресурсе ничего не сможет?
  10. Жёлтые сейчас,это в принципе какбэ нормально и грамотно. А у люберецких чурковозок все машины с ног до головы обклеены этими табличками и даже на жёлтые клеят самопал свой,на лобовуху в том числе
  11. вот ты правильно написал - преодАлимо, от слова "даль")) в прошлом сезоне тоже так казалось... видимо что-то сломалось в админресурсе))
  12. Между станциями метро нет остановок, пассажиров? С такой логикой можно отменить почти все маршруты, тот же м1, аж 6 станций зелёной ветки дублирует...
  13. Это фактически продлённый 57. Если объяснять на Академической, то 111 идёт как 57 и уходит направо от Профсоюзной
  14. И чем им стрелка у Покровских ворот не понравилась? )
  15. Для позора российского футбола нет ничего невозможного Занесут кому нужно и сколько нужно - будет вам очередное гнилое чемпионство. Ну или ещё перенесёте "юбилей" Кстати, там ваш бородавочник выходил на поле. Теперь самый возрастной, прости Господи, "игрок"
  16. Сегодня
  17. ну это один вариант а другой - замедлить Ласточки до уровня ночников, Сапсаны до уровня Ласточек, а ВСМ назвать то что доезжает за 3,5 часа с получасовым тактом))
  18. так у тебя на трамваях интервалы еще меньше, как ты определишь - вовремя пришел или опоздал на 6 минут? в Питере светофоры настроены более гуманно
  19. Как какого-то? У трамвая 25 расписание исчезало...Видимо его и ждет перевод на электробусы😀
  20. а что тут странного? ехать-то на Иволге или ЭП2Д гораздо комфортнее чем в метро, а несколько минут под одеялом мало для кого имеют решающее значение))
  21. а, ну вот. и понятия менять не надо ну и да - какая же это проблема? вовсе даже наоборот
  22. Да не в этом проблема! Проблема в том, что в отечественных стандартах до сих пор применяются местечковые определения нижней границы высокоскоростного движения в 200 км/ч! См., например, ГОСТ Р 70049-2022 "Национальный стандарт Российской Федерации. Оценка соответствия. Требования устойчивого развития к объектам инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.03.2022 N 165-ст) : 3.1.3 высокоскоростная железнодорожная магистраль: Железнодорожная линия, на которой по всей ее длине или на отдельных участках обращаются пассажирские поезда со скоростями от 200 до 400 км/ч. P.S. За рубежом - от 250 км/ч.
  23. МИСиС из Беляева спокойно ездит до Октябрьской на метро, до Коммуны пешая доступность от "Ленинского".
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.